Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.01.2015, 21:15   #3281
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

archibalddias, так мне в любом бы виде - на форуме, в личку.....все-равно, но никак не получил.
Для понятия личный опыт, полученный при перепрошивке муфты (еще раз спасибо автору выложенного решения). По приезду к ОД, мной была озвучена проблема отключения муфты, ОД сказал "ничего пока нету". Я озвучил номер и дату.....через 15 минут все нашлось.
Тут видно такая же ситуация, но ни номера, ни даты.....вилами по воде...
Я должен сказать:"....там последние четыре цифры 6022...." - нас еще раз пошлют даааалееекоооо......
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 21:31   #3282
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11
Для понятия личный опыт, полученный при перепрошивке муфты (еще раз спасибо автору выложенного решения). По приезду к ОД, мной была озвучена проблема отключения муфты, ОД сказал "ничего пока нету". Я озвучил номер и дату.....через 15 минут все нашлось.
А не подскажете, приблизительно когда вы приезжали на репрог "муфты"?
По муфте была именно OTS, она же НОТА. Извините, но не знать что есть OTS по авто, это надо постараться. Она вылезает в справочной системе сама, как только вбивают вин-номер и пробег. Мне одному кажется что ваш дилер работать не умеет? Может проблема кроется в этом?

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------

Цитата:
Сообщение от прибалт11
Я должен сказать:"....там последние четыре цифры 6022...." - нас еще раз пошлют даааалееекоооо......
То вы номера прошивок спрашиваете, то уже не надо... Подозреваю, когда озвучу номер решения, вы скажете примерно: "что мне этот номер, дайте всю ремонтную документацию на дастер, хочу знать, я же его купил, моя собственность и т.п."
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 21:41   #3283
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Как бэ...
Эта инфа в общем то бесполезна,ИМХО многие хотели бы увидеть дату выпуска прошивок,ну или дату их поступления к ОД и самым простым андройдом посмотреть текущую прошивку у себя,начиная примерно с начала двенадцатого года,возможно версия не косячная и причина в другом?Возможно и дилер отказывает по той же причине,ну не болела эта прошивка нулевым не пуском а мы доказываем им что они уроды и не хотят нам по гарантии не чего делать.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 21:46   #3284
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01
Эта инфа в общем то бесполезна,ИМХО многие хотели бы увидеть дату выпуска прошивок,ну или дату их поступления к ОД
Ну как же, а..
Цитата:
Сообщение от Morze701
Ни номеров, ни дат, ни данных что именно изменили (а зачем они дилеру, там что, сплошь калибровщики работают?).
Если некоторым персонажам будет проще жить, то последние четыре цифры прошивки:
6022R (2.0 4х4 мкп)
6023R (2.0 4x2 акп)
6029R (2.0 4x4 акп)
Аа, ну да, доказательств же нет. Точно!
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 21:47   #3285
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 23 мар 2025 10:14
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Она вылезает в справочной системе сама, как только вбивают вин-номер и пробег.
Morze701,вин понятно а пробег зачем?
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 21:54   #3286
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Duk_NVRN, не знаю точно
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 21:58   #3287
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
А не подскажете, приблизительно когда вы приезжали на репрог "муфты"?
По муфте была именно OTS, она же НОТА. Извините, но не знать что есть OTS по авто, это надо постараться. Она вылезает в справочной системе сама, как только вбивают вин-номер и пробег. Мне одному кажется что ваш дилер работать не умеет? Может проблема кроется в этом?

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------


То вы номера прошивок спрашиваете, то уже не надо... Подозреваю, когда озвучу номер решения, вы скажете примерно: "что мне этот номер, дайте всю ремонтную документацию на дастер, хочу знать, я же его купил, моя собственность и т.п."
Могу точно сказать когда к ОД приезжал - ноябрь 2013 года.
У нас три ОД, но у двух точно один владелец, а третий как-то слабоват в техническом плане.
Хотят они работать/ не хотят ......мне как-то .......нужен результат!!!
Номер решения и дата - это то, что я у Вас давно прошу.....но у Вас то секретность, то корпоративная этика...... можете даже в личку мне обозначить.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:00   #3288
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
А не подскажете, приблизительно когда вы приезжали на репрог "муфты"?
По муфте была именно OTS, она же НОТА. Извините, но не знать что есть OTS по авто, это надо постараться. Она вылезает в справочной системе сама, как только вбивают вин-номер и пробег. Мне одному кажется что ваш дилер работать не умеет? Может проблема кроется в этом?

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------


То вы номера прошивок спрашиваете, то уже не надо... Подозреваю, когда озвучу номер решения, вы скажете примерно: "что мне этот номер, дайте всю ремонтную документацию на дастер, хочу знать, я же его купил, моя собственность и т.п."
Ситуация с прошивкой действительно мутная. Она вроде как есть и вроде как нет - сферический конь в вакууме. Мне например хотелось бы знать суть проблеммы - из за чего перепрошивали? В ситуации с Логаном когда тек сальник коленвала все четко поясняли - меня даже вызвали в ремзону и показали ту злополучную шестерню привода маслонасоса. А тут даж бумаги не дали. Толтко сейчас задумался - надо было стребовать бумагу где четко написано что сделан репрог! ИМХО обязаны дать. Даже в мае, когда, как выяснилось, мне только обнулили ПО, выдавали бумагу где было прописано - перепрограммирование эбу. А по поводу муфты и ноты - если б это было как отзыв то мнеб тоже прошили при то1, но я таки периодически продолжаю ловить пилы при движении назад даже в режиме 2вд (может это не муфта конечно?) А дилеры грят надо сканить когда пила горит а потом ошибка сбрасывается. А пила через пару км тухнет гадина
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:09   #3289
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

А у нас чо ошибки не сохраняются что ли,надо разве чтоб обязательно горела пила?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:10   #3290
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Ну как же, а..

Аа, ну да, доказательств же нет. Точно!
Не про какие скины и доказательства даже не писал,дилерский программатор все читает,ну может кроме даты выпуска проги,не факт,ну а нам ее хвост вообще не о чем не говорит,при условии что мы других не знаем.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:12   #3291
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
А у нас чо ошибки не сохраняются что ли,надо разве чтоб обязательно горела пила?
Дилер Петровский Мытищи ответил что нет и их сканер ничего не нашел. Сказали отлавливайте пилу и быстро к нам. Своим обд сканером тоже не вижу. Вернее мне сказали в Петровском что не каждая ошибка сохраняется. Есть которые сохраняются а есть нет.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:14   #3292
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11
Могу точно сказать когда к ОД приезжал - ноябрь 2013 года.
Это почти год с момента введения той ноты в действие. Либо ваш авто не попадал под действие ноты, либо ваш мастер-приемщик - ОВОЩЬ.

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее написано было в 00:13 ----------

Цитата:
Сообщение от KDV
А по поводу муфты и ноты - если б это было как отзыв то мнеб тоже прошили при то1, но я таки периодически продолжаю ловить пилы при движении назад даже в режиме 2вд (может это не муфта конечно?) А дилеры грят надо сканить когда пила горит а потом ошибка сбрасывается. А пила через пару км тухнет гадина
Это был не отзыв. Неисправность на безопасность не влияла, поэтому ограничились исправление "при первом обращении в дилеру".
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:18   #3293
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

KDV, Надо БК покупать,и при проблеме сразу читать ошибку на своем БК.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:18   #3294
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Дилер Петровский Мытищи ответил что нет и их сканер ничего не нашел. Сказали отлавливайте пилу и быстро к нам. Своим обд сканером тоже не вижу. Вернее мне сказали в Петровском что не каждая ошибка сохраняется. Есть которые сохраняются а есть нет.
Я не так уж давно перестал обновлять эти муфты. Вроде все сделали. Почти два года обновлял.
А так бывало, стоит машина на ТО, подходит приемщик, говорит: "надо муфту перепрошить, нота висит" Хозяин про это узнавал только когда ему авто выдавали. Ничего не надо было "ловить", никаких "пил", при условии что авто попадало под ноту, а узнать это было делом десяти секунд при приемке.
Блин, вы вообще у кого обслуживаетесь?
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:19   #3295
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Это почти год с момента введения той ноты в действие. Либо ваш авто не попадал под действие ноты, либо ваш мастер-приемщик - ОВОЩЬ.

---------- Добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее написано было в 00:13 ----------


Это был не отзыв. Неисправность на безопасность не влияла, поэтому ограничились исправление "при первом обращении в дилеру".
Ну Вы же сами написали что это была настоящая нота обязательная к исполнению и вылетала при по вину автоматом у всех
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:19   #3296
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Ситуация с прошивкой действительно мутная. Она вроде как есть и вроде как нет - сферический конь в вакууме. Мне например хотелось бы знать суть проблеммы - из за чего перепрошивали? В ситуации с Логаном когда тек сальник коленвала все четко поясняли - меня даже вызвали в ремзону и показали ту злополучную шестерню привода маслонасоса. А тут даж бумаги не дали. Толтко сейчас задумался - надо было стребовать бумагу где четко написано что сделан репрог! ИМХО обязаны дать. Даже в мае, когда, как выяснилось, мне только обнулили ПО, выдавали бумагу где было прописано - перепрограммирование эбу. А по поводу муфты и ноты - если б это было как отзыв то мнеб тоже прошили при то1, но я таки периодически продолжаю ловить пилы при движении назад даже в режиме 2вд (может это не муфта конечно?) А дилеры грят надо сканить когда пила горит а потом ошибка сбрасывается. А пила через пару км тухнет гадина
Поставте нештатный БК,на предыдущем авто хорошо помог,ошибки с ЭБУ читает и расшифровывает,тыр 5 сэкономил.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:38   #3297
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Ну Вы же сами написали что это была настоящая нота обязательная к исполнению и вылетала при по вину автоматом у всех
Я вот когда-то здесь писал (не вам), что они бывают разные, по степени важности.
По муфте была "синяя" нота - машины не отзывались, работы делались просто при первом обращении (не обязательно с претензией на работу полного привода). Другое дело, что сделать надо было обязательно.

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее написано было в 00:26 ----------

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Не про какие скины и доказательства даже не писал,дилерский программатор все читает,ну может кроме даты выпуска проги,не факт,ну а нам ее хвост вообще не о чем не говорит,при условии что мы других не знаем.
Ну про доказательства это я вообще, не вам лично.
А по сканеру дилерскому: он читает инфу по ЭБУ, т.е можно узнать когда делался репрог именно ЭТОГО ЭБУ, какая версия прошивки была залита, и сколько раз. Даты выпуска прошивок собственно нет. Я так понимаю, что этой инфы нет, как раз потому, что она бесполезна. Вот зачем её знать? Дату то есть. Бессмысленная информация. Не понимаю зачем она многим здесь нужна.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:47   #3298
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
archibalddias, так мне в любом бы виде - на форуме, в личку.....все-равно, но никак не получил.
Для понятия личный опыт, полученный при перепрошивке муфты (еще раз спасибо автору выложенного решения). По приезду к ОД, мной была озвучена проблема отключения муфты, ОД сказал "ничего пока нету". Я озвучил номер и дату.....через 15 минут все нашлось.
Тут видно такая же ситуация, но ни номера, ни даты.....вилами по воде...
Я должен сказать:"....там последние четыре цифры 6022...." - нас еще раз пошлют даааалееекоооо......
А почему не попросить приёмщика показать вам номер ПО вашего ЕБУ ДВС, ну хотябы за деньги, сколько там у них стоит опрос памяти неисправностей? На ваге это было 0,2 нормочаса, а вот где я сейчас меньше за один нормочас диагносты к машине не подойдут, но тут корявый в плане диагностики ниссан, Морзе, а у вас чё за опрос памяти берут?
Вот Морзе говорит что 450 рублей примерно

Последний раз редактировалось archibalddias; 03.01.2015 в 23:31.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 22:51   #3299
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
а у вас чё за опрос памяти берут?
Че-то не было таких клиентов исчо. Думаю будет стоить по цене диагностики. Наверно. Ну рублей 450 возьмут минимум.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2015, 23:06   #3300
KDV
Старожил
 
Аватар для KDV
Подробнее

Онлайн: KDV вне форума
Был(а): 09 дек 2018 23:04
Имя: Дмитрий
Адрес: Московская область. г. Королёв
Автомобиль: Рено Дастер 4х4 2,0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Че-то не было таких клиентов исчо. Думаю будет стоить по цене диагностики. Наверно. Ну рублей 450 возьмут минимум.
С меня Петровский не взял ничего за диагностику эбу после пилы. Хотя пила уже не горела и ничего не нашли. А вот когда я на запотевание редуктора углового жаловался - в гарантии отказали и взяли за диагностику рублей 900. Ну я со злости заставил официальный отказ написать. Они в этом отказе не написали ничего про запотевание - только что редуктор без неисправности. Пришлось звонить на горячую линию. В моем случае она помогла и в отказе появилась фраза про то что данное запотевание соответствует допустимому
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 11:22.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot