Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
К странице...
Результаты опроса
: Заводка Дастера 2л при температуре окружающей среды +5...-5 *С
Автозапуск есть, проблема пуска есть.
168
21.57%
Автозапуск есть, проблемы нет.
162
20.80%
Автозапуска нет, проблема есть.
236
30.30%
Автозапуска нет, проблемы нет.
213
27.34%
Голосовавшие:
779
. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Страница 1 из 344
1
2
3
11
51
101
>
Последняя
»
Опции темы
13.07.2013, 11:57
#
1
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?
Цитата:
Сообщение от
zhiv
А вот что думает по данной проблеме автодиагност
Morze701
:
Цитата:
Сообщение от
Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Загрязнение дросселя.
Подсос воздуха.
Свечи
Топливо
Форсунки
Вода в выпуске
Датчик температуры
Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения".
Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что
подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:
2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R
Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.
Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное.
Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ).
Проще всего подкинуть заведомо-исправный.
На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ:
проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ.
Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.
Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.
Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в
18:48
.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
13.07.2013, 12:14
#
2
svh.serjo
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 729
Время онлайн:
3 мес. 20 ч. 44 мин. 3 сек.
Активность :
2167
Онлайн:
Был(а): 17 мая 2016 18:24
Адрес: Пенза
Автомобиль: New Logan 1,6 16v Priv
Re: плохо заводиться на холодном
Может и лямбда-зонд глючить. У ОД был?
svh.serjo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для svh.serjo
Найти ещё сообщения от svh.serjo
13.07.2013, 12:31
#
3
amd 19
Живу я здесь
Подробнее
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 2,564
Время онлайн:
6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
Активность :
2408
Онлайн:
Был(а): 06 мая 2024 10:50
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
Re: плохо заводиться на холодном
ИМХО
1.Меняем АЗС (не помогает то)
2.Меняем свечи (не помогает то)
3.Едем к ОД
__________________
Если все, то не я.
amd 19
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для amd 19
Найти ещё сообщения от amd 19
13.07.2013, 16:01
#
4
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Re: плохо заводиться на холодном
ОД находится далеко. а что бы это продиагностировать -нужно машину оставлять на ночь в мастерской..поэтому и спрашиваю...может кто-нибудь уже с этим сталкивался.
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
13.07.2013, 16:38
#
5
tancor42
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 1,600
Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 22 ч. 19 мин. 19 сек.
Активность :
3196
Онлайн:
Был(а): 31 июл 2020 08:19
Имя: олег
Адрес: Кемерово
Автомобиль: Expression 2.0, 4*4 был продал .Хундай Крета 1.6 4 вд
Re: плохо заводиться на холодном
Наиди хорошую мастерскую , и датчик холостого хода .
tancor42
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tancor42
Найти ещё сообщения от tancor42
30.08.2013, 00:30
#
6
dinamo
Гость
Подробнее
Сообщений: n/a
Время онлайн:
N/A
Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
Re: плохо заводиться на холодном
Все нормально.
dinamo
13.09.2013, 17:46
#
7
слава 6 2
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 28
Время онлайн:
1 д. 12 ч. 44 мин. 16 сек.
Активность :
46
Онлайн:
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Re: плохо заводиться на холодном
Так нет датчика холостого хода..
слава 6 2
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для слава 6 2
Найти ещё сообщения от слава 6 2
14.10.2013, 11:57
#
8
БерСер
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 1,086
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 1 д. 23 ч. 23 мин. 13 сек.
Активность :
1655
Онлайн:
Был(а): 15 мар 2025 12:11
Имя: Сергей
Адрес: Мурманская область Умба
Автомобиль: Duster I 4x4 2.0 Privilege + ESP, чип RSW v4.1
Re: плохо заводиться на холодном
Поделюсь своим наблюдением. Похолодало, и по утру машина заводится довольно своеобразно. Кручу стартер - схватывает - пару секунд кряхтит на 600-750 оборотов, потом подхватывает до 1500-1800 и все будто и нормально. Тревожат именно первые секунды старта, такое ощущение, что будь похолоднее - вообще бы не завелась. Но уто только с утра. На работе стоит до вечера и заводится отлично. Пробовал заводить не сразу, а два раз накачать бензину и потом страт. Все равно какой-то неуверенный подхват.
__________________
Я на drive2.ru
БерСер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для БерСер
Найти ещё сообщения от БерСер
15.10.2013, 09:35
#
9
Ермыч
Старожил
Подробнее
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 294
Время онлайн:
6 д. 13 ч. 22 мин. 13 сек.
Активность :
383
Онлайн:
Был(а): 19 фев 2018 00:23
Адрес: г.Брянск
Автомобиль: Kia Sportage 1
Re: плохо заводиться на холодном
Немного затруднённый запуск на холодную присутствует у очень многих современных бензиновых двигателей. Особенно это проявляется в межсезонье. На форумах других марок автомобилей уже не первый год народы головы без толку ломают. При чём по всем симптомам проблема та же - затруднённый запуск буквально первые несколько секунд и только абсолютно холодного двигателя. Если двигатель не работал час - два, то он запускается нормально, а после ночной стоянки не хочет. Проблема, если это вообще можно назвать проблемой, а не мелкой неприятностью, возникает не откуда и уходит в некуда. Вот так и у меня эта неприятность проявилась на втором году эксплуатации автомобиля, тогда я весь инет перерыл и понял, что ломать копья бесполезно - самостоятельно и даже в условиях хорошего сервиса искать бесполезно, а проблема через полтора года ушла сама по себе и без всякого следа, как и у многих. Вот уже более двух лет она вообще не проявляется - машина заводится идеально в любое время и любой сезон. Современный автомобиль это совокупность сложных механических и электронных устройств и добиться их чёткого и безупречного взаимодействия на всех режимах практически невозможно.
Ермыч
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ермыч
Найти ещё сообщения от Ермыч
15.10.2013, 10:54
#
10
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводиться на холодном
БерСер
, один в один с моим случаем. "схватывает, 1-2сек пытается заглохнуть, потом подрываются обороты до 1800, снижаются до 1200 и обычный прогревочный режим". прогулялся до дилера, при диагностике движка нашли "смещение начального положения дроссельной заслонки", поправили, все прошло. на вопрос "отчего" ответ "х.з." но нашли сразу, т.е. знали, где искать, видимо, случай не единичный...
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
18.10.2013, 11:19
#
11
gvv
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 11
Время онлайн:
3 д. 53 мин. 15 сек.
Активность :
2
Онлайн:
Был(а): 20 дек 2013 11:29
Адрес: железнодорожный
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4
Re: плохо заводиться на холодном
Делали диагностику движка в Петровском , мастер сказал , что такой регулировки там нет
Вероятные причины при хороших свечах и бензине езда внатяг на малых оборотах в пробках, типа катализатор забивается , т.е 2 литра любит обороты
gvv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gvv
Найти ещё сообщения от gvv
18.10.2013, 11:39
#
12
RenoDaster
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 08.08.2012
Сообщений: 134
Время онлайн:
1 мес. 5 д. 7 ч. 34 мин. 20 сек.
Активность :
97
Онлайн:
Был(а): 12 мая 2022 17:34
Адрес: г.Сыктывкар
Автомобиль: Duster(privelege 2.0 4х4 МКП6), черный
Re: плохо заводиться на холодном
Цитата:
Сообщение от
кругляш
БерСер
, один в один с моим случаем. "схватывает, 1-2сек пытается заглохнуть, потом подрываются обороты до 1800, снижаются до 1200 и обычный прогревочный режим".
Аналогичная проблема. Причем в первую осень проявилась от случая к случаю, а в эту осень регулярно, хотя и ТО проходил недавно. Из-за этого и автозапуск через раз срабатывает
Цитата:
Сообщение от
кругляш
прогулялся до дилера, при диагностике движка нашли "смещение начального положения дроссельной заслонки", поправили, все прошло. на вопрос "отчего" ответ "х.з." но нашли сразу, т.е. знали, где искать, видимо, случай не единичный...
А как это проверяется или ищется?
RenoDaster
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RenoDaster
Найти ещё сообщения от RenoDaster
23.10.2013, 00:43
#
13
fant1kk
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 18.03.2012
Сообщений: 53
Время онлайн:
1 д. 11 ч. 41 мин. 23 сек.
Активность :
34
Онлайн:
Был(а): 26 фев 2015 18:14
Адрес: Щелково
Автомобиль: Дастер 2.0. МКПП 135 л.с. Орех
Re: плохо заводиться на холодном
Такая же фигня творится с машиной! вчера и позовчера особенно обострилась эта проблема... ПозоВчера утром ехал на работу машина стояла у дома - завелась нормально,с работы ехать - 2 оборота ключа - 2 раза заглохла,третий оборот ключа - ноль внимания,четвертый стартер чиркает - не заводится,пятый завелась захлебываясь низкими оборотами. Вчера утром машина стояла в ракушке - завелась с пол оборота,а вот вечером опять постояла и 2 раза заглохла ,один захлебывалась... Второй год владею,первый раз с ней такая ерунда творится... Вся радость от машины пропадает на фоне подобного...
__________________
Хороша из далека, но далеко не хороша!
fant1kk
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для fant1kk
Найти ещё сообщения от fant1kk
23.10.2013, 03:56
#
14
Ваньша
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 118
Время онлайн:
5 д. 9 ч. 28 мин. 23 сек.
Активность :
120
Онлайн:
Был(а): 06 фев 2020 11:51
Адрес: Орел
Автомобиль: 4х2 2,0 АТ
Re: плохо заводиться на холодном
У меня зимой на 92 значительно лучше заводится,чем на 95/98-ом(заправки разные).
Ваньша
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ваньша
Найти ещё сообщения от Ваньша
23.10.2013, 06:31
#
15
madenis
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 25.01.2012
Сообщений: 17
Время онлайн:
2 нед. 3 д. 5 ч. 27 мин. 50 сек.
Активность :
14
Онлайн:
Был(а): 24 сен 2019 13:10
Адрес: Томск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 AT Синий минерал
Re: плохо заводиться на холодном
Цитата:
Сообщение от
Ваньша
У меня зимой на 92 значительно лучше заводится,чем на 95/98-ом(заправки разные).
тоже самое
зимой только 92
на 95 плохо заводится на автозапуске.
этой осенью при температуре +5 -5 с автозапуска не заводится. просто покрутит движку и все. выходишь и с ключа 5-10с крутишь и заводится.
жду приема у дилера...
madenis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для madenis
Найти ещё сообщения от madenis
23.10.2013, 12:06
#
16
кругляш
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.12.2012
Сообщений: 728
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 5 д. 20 ч. 4 мин. 39 сек.
Активность :
1002
Онлайн:
Был(а): 07 Янв 2024 00:01
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: duster2.0-4Х4
Re: плохо заводиться на холодном
gvv
,
RenoDaster
, я сам у машины не стоял, только по телеку иногда поглядывал, но, насколько я понял, они увидели это через диагностику, а исправляли механически, т.е. тупо повернули заслонку... причину такого гемороя они объяснить не могут. я с этим моментом столкнулся еще прошлой осенью, тогда ничего не нашли, баг ушел сам с наступлением морозов. плохой завод авто в моем случае наблюдался не в мороз, а при околонулевых температурах. есть мысль, что в дроссельном узле после остановки конденсат сначала собирается, а ночью еще и замерзает. но это только "мысли вслух"...
кругляш
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для кругляш
Найти ещё сообщения от кругляш
23.10.2013, 13:29
#
17
gvv
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 11
Время онлайн:
3 д. 53 мин. 15 сек.
Активность :
2
Онлайн:
Был(а): 20 дек 2013 11:29
Адрес: железнодорожный
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4
Re: плохо заводиться на холодном
Как я понял ,они разбирали дроссельный узел
gvv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gvv
Найти ещё сообщения от gvv
23.10.2013, 15:37
#
18
magistr
препод
Подробнее
Регистрация: 04.11.2012
Сообщений: 244
Время онлайн:
1 мес. 2 д. 19 ч. 3 мин. 54 сек.
Активность :
248
Онлайн:
Был(а): 13 окт 2016 11:23
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Дастер теперь Hyundai IX35 2.0 АКПП
Re: плохо заводиться на холодном
ЗаписАлся с этой проблемой к ОД. Завтра вечером отпишусь, что решили.
__________________
Помогу с активацией функции "авто запирание дверей при движении" в Петербурге.
magistr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для magistr
Найти ещё сообщения от magistr
23.10.2013, 16:00
#
19
petrovich47
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 241
Время онлайн:
1 г. 1 мес. 1 нед. 1 д. 12 ч. 42 мин. 56 сек.
Активность :
522
Онлайн:
Был(а): 31 мар 2020 15:59
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: Орех 4х4 1.5 Dсi
Re: плохо заводиться на холодном
Модератор, ау! Исправьте орфографическую ошибку в названии темы. Глаз режет.
petrovich47
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для petrovich47
Найти ещё сообщения от petrovich47
23.10.2013, 16:43
#
20
Sikhs
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 93
Время онлайн:
2 нед. 2 д. 21 ч. 9 мин. 4 сек.
Активность :
98
Онлайн:
Был(а): 05 мар 2023 19:51
Адрес: Уфа
Автомобиль: РенОпель
Re: плохо заводиться на холодном
Цитата:
Сообщение от
madenis
тоже самое
зимой только 92
на 95 плохо заводится на автозапуске.
этой осенью при температуре +5 -5 с автозапуска не заводится. просто покрутит движку и все. выходишь и с ключа 5-10с крутишь и заводится.
жду приема у дилера...
Если с автозапуска не завелась - с ключа заводить при полностью выжатой педали газа надо, тогда с полоборота, попробуйте. А приоколонулевых температурах всегда так, на многих машинах. Можно свечи поменять - пройдет.
Sikhs
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Sikhs
Найти ещё сообщения от Sikhs
Страница 1 из 344
1
2
3
11
51
101
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 2
(пользователей: 0 , гостей: 2)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Бензин плюс газ
karasek7777
Бензин и др. виды топлива
3643
01.09.2024
12:12
Бензин или дизель?
Бертони
БЕСЕДКА
26312
08.02.2024
20:15
Бензин 92 или 95
Вит67
Бензин и др. виды топлива
2787
29.11.2023
13:26
плохо заводиться на холодном
слава 6 2
Проблемы и поломки
22
26.11.2014
10:30
рычаг плохо складывает сидение
вазир
Салон, интерьер
4
25.03.2013
13:20
Часовой пояс GMT +3, время:
09:44
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot