Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 16:22   #6284
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Enot
Мда, объем двигателя у нас полтора литра... вопрос один чем там греть то??? у отца тайгер 2,3 дизель - да прогревается быстрее, но и топлива впрыскивается больше, отсюда и тепла больше при том же КПД.
Есть одно НО. Чем выше объём ДВС (хоть дизельного хоть бензинового), тем больше залито ОЖ, большего объёма радиатор и более производительный вентилятор. Всё это сделано для поддержания оптимальной температуры двигателя. А то что на дизелях она зимой ниже чем летом не говорит о том, что двигатель работает не в оптимальном режиме. По большому счёту ДВС важна только температура внутри цилиндра, а об минимизации износа ЦПГ заботятся современные технологии обработки сопрягающихся друг с другом деталей и современные синтетические масла, который имеют постоянную вязкость в широком режиме температур.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!