Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 16:33   #6287
alvlan-61
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для alvlan-61
Подробнее

Онлайн: alvlan-61 вне форума
Был(а): 2024-09-18 17:50
Имя: Александр
Адрес: Ростов
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Бертони Посмотреть сообщение
Есть одно НО. Чем выше объём ДВС (хоть дизельного хоть бензинового), тем больше залито ОЖ, большего объёма радиатор и более производительный вентилятор. Всё это сделано для поддержания оптимальной температуры двигателя. А то что на дизелях она зимой ниже чем летом не говорит о том, что двигатель работает не в оптимальном режиме. По большому счёту ДВС важна только температура внутри цилиндра, а об минимизации износа ЦПГ заботятся современные технологии обработки сопрягающихся друг с другом деталей и современные синтетические масла, который имеют постоянную вязкость в широком режиме температур.
Все правильно. НЕ соглашусь в одном - температура в цилиндрах напрямую зависит от температуры ОЖ, омывающей их, плюс электроника контролирует температуру ОЖ чтобы вносить соответствующие коррективы. Как правило, любые механизмы рассчитываются для работы в установившемся рабочем режиме, а низкая температура (ниже рабочей)-есть переходной режим, что не совсем айс для двигателя
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!