Цитата:
Сообщение от Бертони
Есть одно НО. Чем выше объём ДВС (хоть дизельного хоть бензинового), тем больше залито ОЖ, большего объёма радиатор и более производительный вентилятор. Всё это сделано для поддержания оптимальной температуры двигателя. А то что на дизелях она зимой ниже чем летом не говорит о том, что двигатель работает не в оптимальном режиме. По большому счёту ДВС важна только температура внутри цилиндра, а об минимизации износа ЦПГ заботятся современные технологии обработки сопрягающихся друг с другом деталей и современные синтетические масла, который имеют постоянную вязкость в широком режиме температур.
|
Все правильно. НЕ соглашусь в одном - температура в цилиндрах напрямую зависит от температуры ОЖ, омывающей их, плюс электроника контролирует температуру ОЖ чтобы вносить соответствующие коррективы. Как правило, любые механизмы рассчитываются для работы в
установившемся рабочем режиме, а низкая температура (ниже рабочей)-есть переходной режим, что не совсем айс для двигателя