Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2015, 23:24   #443
Dastor
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dastor
Подробнее

Онлайн: Dastor вне форума
Был(а): 2020-03-26 21:21
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Дастер 2.0л. 4x4, МКПП, Privilege
По умолчанию Re: Болты для колёсных дисков

Цитата:
Сообщение от КваКва Посмотреть сообщение
Ребят, помогите пожалуйста разобраться! Вот у меня Luxe Privilege 2013 на литье. Так вот, купил штамповки ТЗСК Renault Duster 6.5x16/5x114.3 D66.1 ET50. Можно ли их крепить болтами от штатного литья? Заранее спасибо!
Машину купил на литье, запаска штамп 5 болтов в салоне дали под неё. Ими я не пользовался и не глядел на них. На зиму купил литьё TECHLINE R16 шир. 6,5 крепеж 5*114.3 вылет 50 д. ступицы 66.1. При установке проверил вылет родного болта, т.е на TECHLINE вылет резьбы составил 17 мм, а на родном литье составил 20мм,на ТЕКЕ закрутилась примерно на 9 оборотов, а на родном на 11. Родной болт с конусной шайбой. Я думаю,что разница в 2 оборотах не повлияет на прочность крепления диска. Так что измеряйте и ставьте.

---------- Добавлено в 18.01.2015 00:16 ---------- Предыдущее написано было в 17.01.2015 23:56 ----------

Цитата:
Сообщение от alvlan-61 Посмотреть сообщение
Для литых дисков вопрос не только в длине болта, но и в наличии конусной шайбы. Я так понимаю, что шайба нужна для предохранения литого диска от повреждения при затягивании болта и, соответственно, исключения самоотвинчивания в процессе эксплуатации, а для стального диска такой необходимости нет. Вопрос насколько надежно будет крепление колеса на штампованном диске болтами с конусной шайбой предназначенных для для литых для меня открытый. По комплектации машина шла на продажу на литых дисках, а запаска-на штампованном, дополнительного комплекта болтов не было. В инете нашел болты (не могу вспомнить на каком сайте, чтобы дать ссылку)разные для литья и для штамповки. Помимо разной длинны резьбовой части (для литья естественно она длиннее) у них разные диаметры и длина конусной части. У болтов для литья больший диаметр конусной части 22,5 мм,но она чуть короче, а для штамповки d=23,5 мм и длна конусной части длинее. Я так предполагаю это для крепления декоративных колпаков (малых) на штамповку, на литых дисках эта часть закрыта конструктивно изначально. Официалы цены не сложат на болты для штампованного диска, как будто головка болта позолочена или в ней алмаз в 3 карата, а в рядовых автолавках болты с такими размерами конуса d-23,5 мм не встречаются (диаметр конуса всего 22,0 мм не для кроссоверов). И еще одно замечание: длина соприкосновения конусной части болта и конусной части отверстия литого диска больше, чем у стального штампованного.
Для штамп. запаски положили болты в багажник для неё и колпачки для литья все было запаковано в пакетах.

---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее написано было в 00:16 ----------

QUOTE=JoraTmb;638595]Весёлые ребята в салоне работают)[/QUOTE]

Извините ошибся. Привык, что на бывших авто было по 4 болта.

---------- Добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее написано было в 00:22 ----------

Цитата:
Сообщение от JoraTmb Посмотреть сообщение
Весёлые ребята в салоне работают)
Извините ошибся. Привык, что на бывших авто было по 4 болта.

Последний раз редактировалось Dastor; 17.01.2015 в 23:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!