|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.01.2013, 15:57
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 07.04.2012
|
Сообщений: 70
|
Время онлайн: 8 ч. 39 мин. 20 сек.
|
Активность
: 162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мар 2014 21:11
|
Адрес: Ставрополь
|
Автомобиль: renault duster 1.5 dci 4x4
|
|
|
Болты для колёсных дисков
Есть ли у кого-нибудь информация по размерам болтов под литые диски? Каким образом их подбирать. Если машина придет на стилизованных дисках, подойдут ли болты от них на литье?
P.S. :
 |
Олегъ:
Итак,по колёсным болтам наработана некоторая практическая информация:
1.Параметры болтов:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...40&postcount=3
2. Если болт тянется на 6.5-7 оборотов - это самое "ОНО" - и цеплять не будет и глубины хватает.
3. Менее 6 оборотов - есть некоторая неуверенность,стоит ли экспериментировать?..
4. 10 оборотов + 0.5 оборота - у некоторых цепляет в заднем барабане на 4ВД. Болты от дисков "реплика" зачастую страдают этим недостатком.
5. Диски КиК КС632 отлично держатся на болтах от штатных штампованных стилизованных дисков("стиляг")
6. Есть неоднозначные мнения по поводу крепления штатных литых дисков на болты от "стиляг". Стоит ли экспериментировать?..
|
|
==================================================
Для полноприводных Дастеров
Цитата:
Сообщение от Sane
22мм.- это полная глубина отверстия ступицы с резьбовой частью.(перед-зад 4х4)
7мм.-это без резьбовой отступ тормозного диска(барабана) до резьбовой части ступицы.(перед-зад)
22мм.-7мм.=15мм.-это полная длинна резьбовой части в ступице.
|
Ещё про параметры болтов

Последний раз редактировалось Олегъ; 28.03.2014 в 23:56.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.10.2014, 22:07
|
#421
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2015 14:24
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Сызрань
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Ребят, помогите пожалуйста разобраться! Вот у меня Luxe Privilege 2013 на литье. Так вот, купил штамповки ТЗСК Renault Duster 6.5x16/5x114.3 D66.1 ET50. Можно ли их крепить болтами от штатного литья? Заранее спасибо!
|
|
|
21.10.2014, 22:37
|
#422
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Цитата:
Сообщение от КваКва
Ребят, помогите пожалуйста разобраться! Вот у меня Luxe Privilege 2013 на литье. Так вот, купил штамповки ТЗСК Renault Duster 6.5x16/5x114.3 D66.1 ET50. Можно ли их крепить болтами от штатного литья? Заранее спасибо!
|
Есть наверное смысл замерить выступ резьбы болта через диск на штатном литье и на новом и сразу станет всё понятно.
Вот тут тоже есть полезная информация http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...2&postcount=25
|
|
|
22.10.2014, 15:53
|
#423
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2015 14:24
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Сызрань
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Спасибо ! 
|
|
|
22.10.2014, 19:13
|
#424
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 29.03.2014
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 3 д. 3 ч. 50 мин.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2020 10:23
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: дастер
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
правило для всех болтовых соединений, резбовая часть должна заходить не менее диаметра болта. отсюда м12х1.5 12/1.5=8
8 обортов резьбы. если верить замерам сверху резьбовая часть 15мм 8 оборотов самое то. 10 уже может выступать. 4-5-6 маловато будет.
|
|
|
22.10.2014, 21:02
|
#425
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2015 14:24
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Сызрань
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
gsb, благодарю за полезную тех информацию! 
|
|
|
20.12.2014, 20:50
|
#426
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.07.2014
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 14 ч. 34 мин. 56 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 июн 2020 13:00
|
Адрес: Алматы
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
У меня Luxe 4WD, август 2014 г на литье. Болт без проставки (шайбы), литой. Длина резьбы 24...25 мм (мерил школьной линейкой). Закручивается на 7 оборотов. Запаска - штамповка, в комплекте с запаской болтов нет. Поставил штамповку с зимней резиной. Диски Рено Дачия Дастер KFZ. Родные болты закрутились на 6 оборотов, в задних барабанах ни чего не цепляет. Думаю, информация будет полезной.
|
|
|
20.12.2014, 22:29
|
#427
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
СССРР, чего-то не то, вроде из литья болт должен короче торчать, соответственно на литье должно меньше оборотов закручиваться чем на штамповке, а у вас наоборот. Я так понял, что на заводе на литье теперь ставят болты, которые раньше шли только на штамповку и не парятся из-за 2 мм резьбы? Сегодня прикупил под литье с длиной 26мм по 35р за штуку, может зря потратился..
|
|
|
21.12.2014, 06:40
|
#428
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.07.2014
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 14 ч. 34 мин. 56 сек.
|
Активность
: 23
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 июн 2020 13:00
|
Адрес: Алматы
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Торчат примерно одинаково. Но нужно мерить от привалочной поверхности. На штамповке крепежные отверстия подняты относительно привалочной поверхности. Также привалочная поверхность на диске представляет собой выпуклости на диске. Т.о. на штамповке искусственно подняты крепежные отверстия.
|
|
|
21.12.2014, 13:27
|
#429
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2015 14:24
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Сызрань
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Спасибо, ребята! Я тоже на болтах от литья езжу, все нормально. Специально заезжал в специализированный магазин, и сравнивал родные болты от литья с теми, которые там продаются и ставятся на штамповки. Практических различий ни я, ни продавец не заметили  .
|
|
|
21.12.2014, 13:47
|
#430
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.07.2014
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 2 ч. 32 мин. 3 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 сен 2023 12:05
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Тверская область г.Торжок
|
Автомобиль: Рено Дастер Luxe Privilege 2.0 4x4 MКП6
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
КваКва, а болты от литья с проставкой?
__________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya
|
|
|
21.12.2014, 19:32
|
#431
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Машинка люксова на литье 14 года,болты простые,как раньше видать на железяки ставили,закручивается на 7-ь оборотов. Видать все бюджетнее и бюджетнее стараются сделать. 
|
|
|
23.12.2014, 12:47
|
#432
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 5
|
Время онлайн: 1 ч. 5 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2015 14:24
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Сызрань
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 2.0
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Цитата:
Сообщение от polevoyww
КваКва, а болты от литья с проставкой?
|
Без проставок, если я правильно понял )
|
|
|
23.12.2014, 14:45
|
#433
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.08.2014
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 2 д. 8 ч. 39 мин. 36 сек.
|
Активность
: 17
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2017 08:29
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster Adventure 1.6 4x4 6МКП
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Adventur Июль 2014.
Болты с литья без проблем вкрутились при постанове Дастика на штампы.
|
|
|
26.12.2014, 03:54
|
#434
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2014
|
Сообщений: 90
|
Время онлайн: 4 д. 7 ч. 11 мин. 53 сек.
|
Активность
: 81
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2024 17:50
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER dci 1,5
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Для литых дисков вопрос не только в длине болта, но и в наличии конусной шайбы. Я так понимаю, что шайба нужна для предохранения литого диска от повреждения при затягивании болта и, соответственно, исключения самоотвинчивания в процессе эксплуатации, а для стального диска такой необходимости нет. Вопрос насколько надежно будет крепление колеса на штампованном диске болтами с конусной шайбой предназначенных для для литых для меня открытый. По комплектации машина шла на продажу на литых дисках, а запаска-на штампованном, дополнительного комплекта болтов не было. В инете нашел болты (не могу вспомнить на каком сайте, чтобы дать ссылку)разные для литья и для штамповки. Помимо разной длинны резьбовой части (для литья естественно она длиннее) у них разные диаметры и длина конусной части. У болтов для литья больший диаметр конусной части 22,5 мм,но она чуть короче, а для штамповки d=23,5 мм и длна конусной части длинее. Я так предполагаю это для крепления декоративных колпаков (малых) на штамповку, на литых дисках эта часть закрыта конструктивно изначально. Официалы цены не сложат на болты для штампованного диска, как будто головка болта позолочена или в ней алмаз в 3 карата, а в рядовых автолавках болты с такими размерами конуса d-23,5 мм не встречаются (диаметр конуса всего 22,0 мм не для кроссоверов). И еще одно замечание: длина соприкосновения конусной части болта и конусной части отверстия литого диска больше, чем у стального штампованного.
|
|
|
17.01.2015, 19:44
|
#435
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 22 мин. 37 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2017 15:54
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: exp 1,6 4x2 син. минерал
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Сегодня промерил количество оборотов при закручивании штатных болтов на "стилягах". Аппарат - монопривод. В переднюю ступицу - 6,5об., а в заднюю - 10об. Замеры велись на предмет установки дисков КиК КС632. Приложил болты к вышеуказанным дискам - выступают внутрь на 19,2 мм. Длина прямого участка болта 23мм. Вывод, к-рый сделал для себя:-буду крепить штатными болтами от "стиляг".
|
|
|
17.01.2015, 19:54
|
#436
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Алекссс, вторую зиму так езжу - все ровно.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
17.01.2015, 19:55
|
#437
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2014
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 56 мин. 13 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2023 15:38
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4х4
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
4х4, литьё Alcasta. 26мм болты закрутились на 7-7,5 оборотов. Штатные стиляги могли только на 5,5 оборотов.
|
|
|
17.01.2015, 20:01
|
#438
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 992
|
Время онлайн: 1 мес. 6 д. 5 ч. 31 мин. 3 сек.
|
Активность
: 630
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2015 00:37
|
Адрес: Тамбов
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Цитата:
Сообщение от Олегъ
5. Диски КиК КС632 отлично держатся на болтах от штатных штампованных стилизованных дисков("стиляг")
6. Есть неоднозначные мнения по поводу крепления штатных литых дисков на болты от "стиляг". Стоит ли экспериментировать?..
|
Нет ли тут противоречий? Почему КиК КС632 можно крепить на болты от стиляг а штатное литьё нет? КиК КС632 заявлены как полный аналог штатного литья, разве нет?
|
|
|
17.01.2015, 21:26
|
#439
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.03.2012
|
Сообщений: 18
|
Время онлайн: 6 д. 17 ч. 22 мин. 37 сек.
|
Активность
: 4
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 ноя 2017 15:54
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: exp 1,6 4x2 син. минерал
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Для matun. Коммент по поводу "Штатные стиляги могли только на 5,5 оборотов". Можно было бы снять видео замеров, но поверь на слово, что считать я умею. Откручивал и закручивал по 3 раза.
|
|
|
17.01.2015, 21:43
|
#440
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2014
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 2 д. 1 ч. 56 мин. 13 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июн 2023 15:38
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4х4
|
|
|
Re: Болты для колёсных дисков
Цитата:
Сообщение от Алекссс
Для matun. Коммент по поводу "Штатные стиляги могли только на 5,5 оборотов". Можно было бы снять видео замеров, но поверь на слово, что считать я умею. Откручивал и закручивал по 3 раза.
|
Да я собственно про свои диски Alcasta, о чём и написал. Просто добавил инфу в тему для полноты картины. КиК КС632 наверное потоньше в месте крепежа.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.
|