Цитата:
Сообщение от владислав51
Нет слов , просто душат слёзы , вы мне просто глаза открыли И как это я без вас 15 лет в аккумуляторной отработал ... Сильно сульфатированный акк даже 10 А не пробивает , поверьте практику , а если выставить 1-2А , то у вас борода до трусов вырастет пока он начнет брать заряд
|
Ассиметричный ток 0,5 А трое суток и готово В вашу практику уже не верится .
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее написано было в 22:24 ----------
Цитата:
Сообщение от владислав51
А вот интересный вопрос - сейчас кроме кислотных ( понимать-свинцовых ) делают акк литиевые , никель-кадмиевые , серебряно-цинковые . А почему их под машинку не подгонят ?Неужели настолько дорого ? Может кто продвинутый распятнает , а то я по причине древности отстал от современности ( эк я загнул , Пушкин обзавидуется ) 
|
существуют и нюансы, ограничивающие применения таких источников питания в быту, моделировании, автомобилестроении. Это, среди прочего:
Особый режим зарядки. В общем-то, в его соблюдении нет ничего сложного. Но обычное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора здесь не пойдет.
Потенциальная опасность возгорания. История знает несколько примеров, когда такие батареи загорались из-за несоблюдения параметров заряда. (в нагляк 5 А толкали )
Сложный ввод в эксплуатацию после зарядки. Сразу же использовать аккумуляторы нельзя, их нужно охлаждать до температуры окружающей среды.
То есть, можно с полной уверенностью сказать, что на данном этапе развития технологии она имеет больше минусов, чем плюсов. Хотя, даже имеющиеся недостатки не мешают применять литиевые , никель-кадмиевые аккумуляторы во многих сферах. Остается надеяться, что модернизация их не за горами, и тогда, возможно, индустрия автомобилестроения также сможет получить мощный импульс для внедрения электромобильных систем..