Цитата:
Сообщение от Dima N
Видео о том что в экстренной ситуации все забывают отпускать - это раз, а
два - разворачивает.
Десятка могла и жопой кого зацепить.
|
Три - надо поколдовать над "Колдуном"

---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь Бул
Трение качения больше трения скольжения. Школьная физика. Так что АБС всегда включен. И законы физики тут ни какой супер водитель не обманет. Плюс на мокрой дороге при полностью заблокированных колесах совсем трение уменьшается( эффект глиссирования наступает). АБС не дает развиваться этим процессам. Таким образом с АБС намного безопасней тормозить. Может быть настройка АБС не очень оптимальна. Она сильно приотпускает тормоза. Но тут уже вопрос инженерам. ИМХО.
|
Вот о том и разговор, АБС штука полезная, но на дастере она слишком приотпускает тормоза и машина практически не тормозит. Поэтому новичкам даже не знаю что лучше, машина без АБС или машина с таким АБС. А вообще лично мне больше понравилась машина без АБС, на снегу тормозит заметно лучше, на льду сложнее, надо слишком филигранно жать педальку тормоза, в экстренной ситуации это делать сложнее.