Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Не устали. На Дроме сейчас как раз катают Н3 и отмечают, что недовольных владельцев нет, да и у дромовцев скепсиса поубавилось. ЗР также отметили отсутствие особых проблем у ховров, да и ценники на подержанные автор говорят за себя. http://auto.ru/cars/great-wall/hover-h3/all/
На нашей черри тигго 2.4 2WD (чистый китаец, не путать с вортексом) за 100 000 км своей смертью умерла одна рулевая тяга, удивительно, но была продана с родными стойками стабилизатора.
Примерно на 20 000 были заменены задние амморты по гарантии (отец признался, что сам виноват). И минимум треть пробега машина проехала по раздолбанным украинским дорогам.
|
Может Вам повезло. Я в прошлом году (ранее отписывался) имел честь поездить на НОВОЙ, кстати НЕ Vorteks, по гравийной площадке. Подвеска гремела как буд-то там ни одной резинки нету. Запах в салоне химический.....причем такой...резкий что-ли.
А в "остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо". Хозяин через пол-года от нее избавился.
Ну не научились ПОКА китайцы делать ХОРОШИЙ машины.