Цитата:
Сообщение от rezonans06
Аккум. не держит заряд!
Утром, пока теплый аккум завел двигатель без проблем, но в 15.00 напряжение сигналка показала 10,7В. скорее всего проблема в банках, пока думаю стОит его реанимировать, или нет. АКБ - необслуживаемая, хотя можно попробовать раскрутить, померить плотность в банках и долить чего не хватает (воды или электролита). Не знаю стОит этим заниматься или нет, какие альтернативы?
|
1)Если не на гарантии, тогда откройте, загляните в банки с ареометром. Померьте плотность. Если в одной\нескольких банках мутно-черный электролит то пациент скорей мертв чем жив. Пошаманить можно, но только если летом продавать авто. Во всех иных случаях замена АКБ обойдется в итоге дешевле в разы, чем регулярный секс по утрам с машиной, причем в пассивной форме

.
2)Если уровень электролита сильно снизился - долейте дистиллированную воду, чтобы как минимум пластины покрывались водой. Померьте плотность, зарядите, еще померьте. При чистом прозрачном электролите скорректируйте плотность (доливая воду или аккумуляторную серную кислоту).
З.Ы. Граждане водители, любите свой аккумулятор и регулярно обслуживайте его, иначе он будет любить вас... сверху.