Цитата:
Сообщение от archibalddias
на турбированных моторах дроссель весь залит маслом и практически никогда не требует обслуживания ( ну или очень редко требует поскольку он этим маслом и промывается и смазывается ...)
|
У меня не много было турбовых моторов - TDI 3 года, и бензотурбо - еще пять лет.
Маслогари в дросселе столько же, сколько и у атмо моторов.
И заслонка НЕ ДОЛЖНА СМАЗЫВАТЬСЯ. Масло в турбомоторе ОХЛАЖДАЕТ турбину. И мотор, само собой.
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Моторное масло нагар и отложений почти не даёт! ( не веришь - налей на сковородку и жарь до образования отложений, только учти что при работе мотора температура масла редко когда поднимается выше 150 градусов, но ты всёравно жарь на всю)
|
Масло не греется выше, а вот железо - легко!
И масло на дросселе в итоге выпадает гарью, которую даже карбклинеры не сразу смывают.
А еще проще - сними клапанную крышку - и удивись.
