Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 20.03.2015, 16:18   #3841
Спутник
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Спутник
Подробнее

Онлайн: Спутник вне форума
Был(а): 15 авг 2021 00:26
Имя: Сергей
Адрес: Советский Союз
Автомобиль: рено Каптур
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Мы здесь спорили с середины июля 2013 года на протяжении 193-х страниц!
А он взял и убил всех одним рисунком!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 16:28   #3842
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от AlexZ0 Посмотреть сообщение
Скажу по-секрету - в ЛЮБОМ гражданском моторе, что бензо, что дизеле, есть вентиляция картерных газов. И наличие масляной взвеси ВСЕГДА будет, даже на ИДЕАЛЬНОМ моторе. Больше или меньше - в зависимости от режимов работы мотора, уровня масла в картере и др.
Кстати, именно в коричневом шланге и стоял сетчатый латунный фильтр. И согласно тезрегламенту ВАЗа, этот фильтр надо было промывать при каждом ТО...или через одно ТО..точно уже не помню.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 17:17   #3843
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 22 окт 2024 10:22
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от AlexZ0 Посмотреть сообщение
Больше или меньше - в зависимости от режимов работы мотора, уровня масла в картере и др.
Золотые слова!Здесь уже и не только мной высказывались,за уровень масла.Прошедший год,по крайней мере для меня,все подтвердил.Об этом косвенно подтверждает версия незавода после ТО у дилера(они льют масло под завяз),плюс некоторые сведения из интернета,что F4R при повышенных оборотах,закидывает масло в корпус воздухочистителя.Короче,держите уровень масла чуть выше середины и будет вам счастье!

п.с.Может все же модераторам,вынести на первую страницу некоторые методы избавления от не завода в нулевые т-ры?
Помогает:
1)Прошивка ЭБУ двиг.Новой прошивкой от рено
2)Чистка ДУ
3)Уровень масла
4)Косвенно,резинка ДУ больше касается плаванья оборотов.
Не помогает:
1)Бензин
2)Свечи
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 17:30   #3844
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 25 окт 2024 23:31
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Классика/не классика......думаете, принцип работы двигателя поменялся? И маслянные отложения и маслянные взвеси попадали к воздушному фильтру, когда двигатель уже был изношенный и поршневые кольца пропускали газы вверх, где далее они и попадали к заслонке.....Остальное г...о - это с заботника воздуха.........
В Дастере уже так изношенны двигатели, что там кольца поршневые газы не держат?
на турбированных моторах дроссель весь залит маслом и практически никогда не требует обслуживания ( ну или очень редко требует поскольку он этим маслом и промывается и смазывается ...).
Моторное масло нагар и отложений почти не даёт! ( не веришь - налей на сковородку и жарь до образования отложений, только учти что при работе мотора температура масла редко когда поднимается выше 150 градусов, но ты всёравно жарь на всю)
Кольца не держат выхлопные газы, они конструктивно не могут этого сделать - они не сплошные и прилегают к канавкам не плотно ( в замке и в плоскости заложен довольно таки большой тепловой зазор), они могут и служат для затруднения прохождения газов мимо них, для передачи тепла от поршня - цилиндру и для масла снятия масла со стенок цилиндра - дабы уменьшить расход масла на угар.
И последнее, лично для прибалта,- на террано у нас не было пока жалоб на шум со стороны ремней
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 17:46   #3845
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 22 окт 2024 10:22
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
И последнее, лично для прибалта,- на террано у нас не было пока жалоб на шум со стороны ремней
archibalddias,а жалобы на незавод в ноль,уже были?
А то я терановодов маленько начал просвещать и проблема эта уже имеется
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 17:55   #3846
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 31 окт 2024 11:17
Адрес: Питер
Автомобиль: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
на турбированных моторах дроссель весь залит маслом и практически никогда не требует обслуживания ( ну или очень редко требует поскольку он этим маслом и промывается и смазывается ...)
У меня не много было турбовых моторов - TDI 3 года, и бензотурбо - еще пять лет.
Маслогари в дросселе столько же, сколько и у атмо моторов.

И заслонка НЕ ДОЛЖНА СМАЗЫВАТЬСЯ. Масло в турбомоторе ОХЛАЖДАЕТ турбину. И мотор, само собой.

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
Моторное масло нагар и отложений почти не даёт! ( не веришь - налей на сковородку и жарь до образования отложений, только учти что при работе мотора температура масла редко когда поднимается выше 150 градусов, но ты всёравно жарь на всю)
Масло не греется выше, а вот железо - легко!
И масло на дросселе в итоге выпадает гарью, которую даже карбклинеры не сразу смывают.

А еще проще - сними клапанную крышку - и удивись.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 19:17   #3847
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
на турбированных моторах дроссель весь залит маслом и практически никогда не требует обслуживания ( ну или очень редко требует поскольку он этим маслом и промывается и смазывается ...).
Моторное масло нагар и отложений почти не даёт! ( не веришь - налей на сковородку и жарь до образования отложений, только учти что при работе мотора температура масла редко когда поднимается выше 150 градусов, но ты всёравно жарь на всю)
Кольца не держат выхлопные газы, они конструктивно не могут этого сделать - они не сплошные и прилегают к канавкам не плотно ( в замке и в плоскости заложен довольно таки большой тепловой зазор), они могут и служат для затруднения прохождения газов мимо них, для передачи тепла от поршня - цилиндру и для масла снятия масла со стенок цилиндра - дабы уменьшить расход масла на угар.
И последнее, лично для прибалта,- на террано у нас не было пока жалоб на шум со стороны ремней
Конечно, срасибо за личное обращение, только я не понял - почему и с какой стати?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 19:29   #3848
wiwi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для wiwi
Подробнее

Онлайн: wiwi вне форума
Был(а): 01 июн 2021 11:36
Имя: Влад
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster Expression 2.0 4x2 АКПП
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN Посмотреть сообщение
Золотые слова!Здесь уже и не только мной высказывались,за уровень масла.Прошедший год,по крайней мере для меня,все подтвердил.Об этом косвенно подтверждает версия незавода после ТО у дилера(они льют масло под завяз),плюс некоторые сведения из интернета,что F4R при повышенных оборотах,закидывает масло в корпус воздухочистителя.Короче,держите уровень масла чуть выше середины и будет вам счастье!
Я специально откачивал масло, чтобы было выше середины - проблема не исчезла... Посмотрим как он после ТО будет заводиться. У дилера мне сказали менять свечи.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 19:42   #3849
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 19 авг 2024 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

wiwi, рекомендую ДИЛЕРСКИЕ свечи поменять - начали устанавливать свечи сделанные в России (как я понимаю - Бошевские) - отвратная штука плохо работающая...
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 21:19   #3850
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 25 окт 2024 23:31
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
Конечно, срасибо за личное обращение, только я не понял - почему и с какой стати?
а, извини, я просто уже не помню значит кто просил меня уточнить по жалобам на звук, я короче ничего выяснить не смог, но наш салон в центре москвы расположен, у нас дешовенькие ниссаны плохо покупают, только в декабре всё смели, но эти пока ни на что кроме жизни не жаловались
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:08   #3851
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 окт 2024 21:26
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
но наш салон в центре москвы расположен, у нас дешовенькие ниссаны плохо покупают
возьмите меня на работу.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:14   #3852
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 25 окт 2024 23:31
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от AlexZ0 Посмотреть сообщение

А еще проще - сними клапанную крышку - и удивись.
а к чему вы это написали? Вы хотите сказать что масло разрушается под действием температуры и даёт осадок? вообщето это очень бородатый стереотип. Масло действительно разрушается от температуры более 200 градусов и теряет свои смазывающие свойства а именно способность создавать "маслянный клин", но вот осадка не даёт, испаряется да но осадка не даёт, а вот осадок это немного - последствия химической реакции от попавших в масло кислот и в основном собственно банальная сажа смытая со стенок цилиндров и доставленная маслом в более "холодную" головку или с маслянным туманом в маслоотделитель ну и конечно - дроссель.
Вот щас не знаю зачем я это пишу, я в этой теме про это и год назад писал и два года назад ... повторяю ещё раз что основной причиной старения масла является качество ( читай чистота ) топлива, ещё раз повторяю что межсервисный интервал нужно прикидывать исходя не из километров пробега, а из условий эксплуатации потому как для мотора сто км на шестой по трассе и сто км на первой - второй в пробке это разные вещи. Тупое следование букварю приведёт к тому что вы будете ковырять асфальт отверткой сняв клапанную крышку. Потому что букварь писали люди которые верили что если они делают правильно свою работу (машины) то и другие тоже свою работу делают правильно (бензин)...
А вот интересный вопрос! Бензин это одномолекулярное вещество, чем молекула бензина стандарта евро-4 отличается от молекулы бензина стандарта россия90? Этот разговор бесконечен, но смысл в итоге сводится к тому что какой стол - такой и "стул". Косяки же в программах и железе хвалёных импортных автомобилей в основном объясняются тем что конструкторы разрабатывают технику для других условий и уделяют мало внимания испытаниям непосредственно на рынке сбыта, а вот например всеми нелюбимый автоваз ссылаясь на невозможность определить качество топлива используемого автовладельцем официально отказывает в замене катализаторов по гарантии и отклоняет претензии о несовпадении заявленного расхода топлива - фактическому. Хорошо что рено производит авто не только для нашего рынка и применяет к пользователям из россии общеевропейские стандарты!
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:28   #3853
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 14 окт 2024 21:26
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
повторяю ещё раз что основной причиной старения масла является качество ( читай чистота ) топлива
ну тих тих тих, что же ты врешь-то? То же самое и у ОД сказали... значит не правда. Аа, ты ж сам ОД...

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:26 ----------

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Тупое следование букварю приведёт к тому что вы будете ковырять асфальт отверткой сняв клапанную крышку.
Ну, собсно, в букваре к тому же дастеру должно быть написано об "особых условиях эксплуатации", и что регламентный пробег при этом делиться на ДВА. Только кого это волнует.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:29   #3854
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 31 окт 2024 19:34
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

archibalddias, Онож адаптировано к условиям Российской эксплуатации,при рождении. !!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:46   #3855
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 25 окт 2024 23:31
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
возьмите меня на работу.
Игорь ругаться будет ... ну да ладно, Дим, если завтра америкосы скажут японцам и ещё могут немцам - дескать завязывайте все свои дела с россией, то последние или завяжут дела или должны будут с оружием в руках отстаивать своё право на самоопределение ибо это страны побеждённые по итогав второй мировой и находятся под американской оккупацией вполне официально и их правительства подчиняются американским военным комендантам, франция сама по себе (теоретически) но ниссан только на 40% француз... короче гарантийщики и отк сразу станут не нужны как дилерство рухнет,- в общем через год прибегай когда может быть всё утрясётся
кстати у японцев своей армии как таковой почти нет, а у немцев 70 тысяч против 40тыс американцев и 20 тыс англичан расположенных в немчурии, да ещё размещённых так что они только своим присутствием рвут все дойчевские коммуникации. Вот так, или почти так - если мне память не изменяет

---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее написано было в 22:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
archibalddias, Онож адаптировано к условиям Российской эксплуатации,при рождении. !!!
а уловия выполняются? ... Михалыч ты чё телевизор не смотришь? Если по зомбиящику два года назад сказали прямо что президент не доволен как выполняются требования по стандартам топлива от 2009 года то представь что происходит на самом деле? А на самом деле оно адаптировано под документы а не под фак ты

---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее написано было в 22:37 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Только кого это волнует.
ты хотел сказать - кто это читает? ... на самом деле там так не явно написано про эти условия, типо как на всякий случай ... и машина то ведь очень неплоха,- у большинства вполне дюжит, еслиб не дроссель то глядишь и темы такой не былоб, а трындилиб только за качество масла, что типа делать совсем разучились - а вот раньше бывало...
и вообще твой пост очень провокационный потому что правильно понять его сможет только тот кто читал хотябы половину твоих сообщений
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 22:48   #3856
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 31 окт 2024 19:34
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

archibalddias, Я полагаю,что ежели так было заявлено при рождении,то!!!,он Дастер должен был при рождении для России,уже все переваривать. И те прошивки по запуску,что щас шьют,уже изначально должны были быть.А то сделали французского эстэта для России.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 23:08   #3857
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 25 окт 2024 23:31
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Хочу оговориться! Если я ссылаюсь на качество топлива то за исключением единичных случаев оговариемых мной отдельно я имею в виду не разовое воздействие от случайной заправки а постоянный накапливающийся эффект типа камней в почках,- воблу и пиво жрал по чуть чуть всегда а заболело вчера после того как чай с женьшенем выпил!

---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:58 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
archibalddias, Я полагаю,что ежели так было заявлено при рождении,то!!!,он Дастер должен был при рождении для России,уже все переваривать. И те прошивки по запуску,что щас шьют,уже изначально должны были быть.А то сделали французского эстэта для России.
ага, ключевое слово должны, только вот кто первый кому что должен? я вот точно не знаю ответ на этот вопрос и занимаю такую позицию - я готов давать советы но не готов идти и бороться ( у меня на это нет времени ), применять мои советы относительно не обременительно и не надо ходить бороться, но у людей свои принципы иногда очень дурацкие иногда очень вызывающие уважение, но когда дело касается принципов - я в сторону!
Мистраль тоже должны...
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 23:11   #3858
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 31 окт 2024 19:34
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

archibalddias, Ну как то то так. К вам без претензий. Мысли вслух.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 23:12   #3859
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 31 окт 2024 11:17
Адрес: Питер
Автомобиль: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
повторяю ещё раз что основной причиной старения масла является качество ( читай чистота ) топлива
Всегда считал, что причина старения масла - его работа, т.е. моточасы, которые отработал мотор. Т.е. пусть масло рассчитано на 300часов, то дальше все просто:
300ч * 25 км/ч = 7500км - для города
300ч * 70 км/ч = 21000км - для трассы

А вот откуда берется ТОПЛИВО в МАСЛЕ, мне не понятно. По цилиндрам его столько не стекает - оно все же горит, а не течет...
Полнота сгорания топлива? Ну это скорее с состоянию мотора - свечи/форсунки/компрессия.

А про смазку маслом дросселя - это сильно было
__________________
Удачи!
а/м на драйве
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2015, 23:30   #3860
Duk_NVRN
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Duk_NVRN
Подробнее

Онлайн: Duk_NVRN вне форума
Был(а): 22 окт 2024 10:22
Имя: Вадим
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от wiwi Посмотреть сообщение
Я специально откачивал масло, чтобы было выше середины - проблема не исчезла... Посмотрим как он после ТО будет заводиться. У дилера мне сказали менять свечи.
wiwi,эээ не друг!Для чистоты эксперимента,извольте почистить дроссель,т.к.он уже засран.Еще надо сырую и околонуля погоду.Потом глянем на незавод у васСвечи можете менять как и когда хотите,тут хозяин барин.
НО!!!
Цитата:
Сообщение от прибалт11 Посмотреть сообщение
wiwi, рекомендую ДИЛЕРСКИЕ свечи поменять - начали устанавливать свечи сделанные в России (как я понимаю - Бошевские) - отвратная штука плохо работающая...
Правильно!!!Славный энгельский завод,ентот бош.Рекомендую свечи а не этот аналог свечей от ЭЭ
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3643 01.09.2024 12:12
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 02:24.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot