Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2015, 22:14   #3852
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2024-06-06 19:35
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от AlexZ0 Посмотреть сообщение

А еще проще - сними клапанную крышку - и удивись.
а к чему вы это написали? Вы хотите сказать что масло разрушается под действием температуры и даёт осадок? вообщето это очень бородатый стереотип. Масло действительно разрушается от температуры более 200 градусов и теряет свои смазывающие свойства а именно способность создавать "маслянный клин", но вот осадка не даёт, испаряется да но осадка не даёт, а вот осадок это немного - последствия химической реакции от попавших в масло кислот и в основном собственно банальная сажа смытая со стенок цилиндров и доставленная маслом в более "холодную" головку или с маслянным туманом в маслоотделитель ну и конечно - дроссель.
Вот щас не знаю зачем я это пишу, я в этой теме про это и год назад писал и два года назад ... повторяю ещё раз что основной причиной старения масла является качество ( читай чистота ) топлива, ещё раз повторяю что межсервисный интервал нужно прикидывать исходя не из километров пробега, а из условий эксплуатации потому как для мотора сто км на шестой по трассе и сто км на первой - второй в пробке это разные вещи. Тупое следование букварю приведёт к тому что вы будете ковырять асфальт отверткой сняв клапанную крышку. Потому что букварь писали люди которые верили что если они делают правильно свою работу (машины) то и другие тоже свою работу делают правильно (бензин)...
А вот интересный вопрос! Бензин это одномолекулярное вещество, чем молекула бензина стандарта евро-4 отличается от молекулы бензина стандарта россия90? Этот разговор бесконечен, но смысл в итоге сводится к тому что какой стол - такой и "стул". Косяки же в программах и железе хвалёных импортных автомобилей в основном объясняются тем что конструкторы разрабатывают технику для других условий и уделяют мало внимания испытаниям непосредственно на рынке сбыта, а вот например всеми нелюбимый автоваз ссылаясь на невозможность определить качество топлива используемого автовладельцем официально отказывает в замене катализаторов по гарантии и отклоняет претензии о несовпадении заявленного расхода топлива - фактическому. Хорошо что рено производит авто не только для нашего рынка и применяет к пользователям из россии общеевропейские стандарты!
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!