Цитата:
Сообщение от Сергей159
Можно ли лить такое масло в кпп TL8?
НС-синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80
Свойства
Cовременное трансмиссионное масло для высоконагруженных механических коробок передач и приводов, в которых необходимо применение смазочных материалов класса API GL 3+ (GL 3/4).
|
Уточняю. Лить можно. Требованиям эксплуатации МКПП оно удовлетворяет полностью (GL 3/4 позволяет эксплуатацию в трансмиссии, где требуется GL-4). Но это если масло халявное.
Даю ссылку там указано назначение масла по стандарту.
http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
API GL-3
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
Не предназначены для гипоидных передач.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
API GL-4
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых.
Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Т.е. если масло халявное, то лить можно, но если замена масла имеет цель пониженный износ тогда лучше использовать GL-4+ (GL-4/5). И ни в коем случае не заливать GL-5, если нет допуска для эксплуатации в коробках для GL-4 т.к. в нем могут содержаться присадки, агрессивные к медьсодержащим сплавам (в GL-4/5 повышенное количество присадок, как в GL-5, но там применены не агрессивные к медьсодержащим сплавам)
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
API GL-5
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.
Из вашего вопроса не ясно с какой целью вы хотите заменить масло. Родное ходит 100 000 км. без замены. Разницу не ощутите, разве что 75w более морозоустойчиво, правда и навредить не навредите

.