Цитата:
Сообщение от soha
Из раздатки масло течёт чуть ли не ручьём. В то же время уровень в раздатке сохраняется, а уходит из коробки. Подскажите, плиз, какие сальники надо менять и их каталожные номера.
|
Смотря от куда течёт... Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,"напротив"), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа.
Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.
---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее написано было в 23:26 ----------
Цитата:
Сообщение от VAFER
Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже.
Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки.
Решил почитать тему, а тут столько букф 
На сколько я представляю конструкцию раздатки, все масло оттуда вытечь никогда не сможет и того что останется будет достаточно для смазки пары трения углового редуктора.
А что там за подшипник стоит: закрытый или открытый ?
|
1.В нижней точке где? справа (выход на ШРУС) ? или слева (на стыке с КПП)?
2. Масло уйдет из КПП, а это хуже, так как дороже (
3. Подшипник закрытого типа, трансмиссионным маслом из раздатки не смазывается и не должен.