Цитата:
Сообщение от biokad
Да в том и вся фишка что у приуса привод действительно гибридный,а вот у ё-мобиля он только от электродвигателя,тоесть точно такой же как и у электромобиля,так что не сравнивай приус и тому подобные гибриды с ё-мобилем.
Приус действительно переход.
|
я не побоюсь стать занудным, но "истина дороже" (с) -
и ё-мобиль и приус - это настоящие гибриды, но только разного типа.
Ё-мобиль (на сегодня) - это последовательный гибрид - самая простая и самая недорогая версия гибрида, где привод идет только от эл.двигателей (ТЕДов). Есть источник эл.энергии на борту (на сегодня это ДВС+генератор), от которой запитаны ТЭДы. В качестве накопителя энергии для разгона и рекуперации стоят ионисторы. Нет никакой "коробки" передач, движение на колеса передается только от ТЭДов.
Приус (вчера и сегодня) - это параллельно-последовательный гибрид - самая дорогая версия гибридов. Движение на колеса передается через "коробку" = смесь из мех.энергии ДВС + энергия ТЭДов в различной пропорции в зависимости от режимов и условий движения. На борту тоже есть ДВС+генератор. В качестве накопителя стоит аккумулятор. В зависимости от версии Приуса аккум заряжается или нет от внешнего источника.