Цитата:
Сообщение от HID
собственно мне совершенно по фиг, что шнива теоретически может заехать дальше дастера... Потому как со своим мизерным багажником она туда может завезти максимум складной спининг, кастрюлюку с мясом и пучок шампуров... В дастера же кроме этого войдет и мангал и надувная лодка, стулья, стол и куча другого нужного шмурдюка... Ну и по трассе тысячи так на 2,5 км. я на шниве бы не поехал даже в одиночку, а не то что как на дастере со всей семьей и полным багажником вещей.
Каждая машинка для своей ниши. И для меня дастер более менее универсальное семейное авто, а вот шнива... Шурин, чтобы перевозить детскую каляску поставил на шниву экспедиционник... Про его расход по бензину - вообще промолчу - он и без багажника был невменяемый, а сейчас он уже и не смотрит на него - жабу жалеет - задушится ведь совсем, зеленая... Динамика, даже в сравнении с моим овощным дизелем - никакущая, чтобы хоть как-то ехать приходится крутить движок - который в салоне при этом очень так неплохо слышно...
Не не, я уж лучше по асфальту, но на дастере, чем по гОвнам и на шниве... 
|
мои забеги по трассе 15 км в день, по идеальному прямому шоссе, для крупногабаритных вещей у меня в семье есть газель. Как одну единственную машину ниву покупать бы не стал, дастер в этом плане действительно более универсален, но 1\он дороже 2\его жалко. По поводу динамики очень спорно, по трассе овощ, по городу вполне сносно, да что ожидать от разработок 70х годов, дастер все же поновее. Обсирать чей-то выбор, только из-за того что машина покупалась для совершенно других целей - ну я вот точно не понимаю.
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее написано было в 18:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
|
ну если не решу вопрос с посторонним звуком силами ОД, то как знать
