Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2015, 22:53   #195
Unikumka
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Unikumka
Подробнее

Онлайн: Unikumka вне форума
Был(а): 2018-10-11 16:09
Имя: Маргарита
Адрес: Москва
Автомобиль: R Duster Dakar 2.0 4x4 АКП Чёрный :)
По умолчанию Re: Вновь прибывшие

Рассказываю историю. Примерно 20 апреля (не помню точно день) написала запрос в Авиньон 78 км. Предложили машину - Экспрессион, 2.0, АКП, 4х4, пакет зимний, подушка, кондиционер. 873000 руб. Менеджер - Жуйков Илья. Приехала, спрашиваю - скидка за 2ю машину будет? (покупала 4 года назад у них Степашку) Менеджер - "Будет. Директор сказал - я сам выйду и объявлю скидку". Ну, думаю, ладно. Предлагает допы - антишум-напыление (11800), сигнализация с автозапуском Шерхан (33000) и говорит - если это берете, то сетка в подарок и коврики в салон. Я согласилась. Договор составили на машину с ценником в 917 с копейками тысяч. Туда входит стоимость сигналки и напыления. Но о том, что в эту цену входят допы в договоре ни слова. Спецификации машины нет, только ВИН номер прописан и то, что Expression. Всё, ждем, когда машина приедет в салон. Примерно через 2 дня звонит менеджер - машина стоит на отгрузке, 3-4 дня и будет в салоне. Я говорю ему - не хочу эту сигнализацию, очень плохие отзывы, не ставьте. Он - ну ладно, машина придет, приедешь, поговорим. Ок... Через день звонит - машина пришла. Я в этот же день вечером приезжаю в салон. Менеджер, стесняясь, говорит мне, что сигнализацию уже ставят. Я говорю - я же просила не ставить! Он - ну давай я тебе сделаю за это сетку бесплатно. Я - ты мне итак ее бесплатно обещал. Он сник, пошел куда-то, возвращается и говорит - они мне коврики не согласовывают в подарок... Я "проглотила" и это, пошла заполнять анкету на кредит. Заполнила, и уехала домой. Перед уходом еще раз спросила у менеджера про скидку за второе авто. Получила ответ - я спросил у руководства, они сказали - мы итак с машины имеем 5 тысяч, какая скидка..... К слову, еще и машину мою по трейд-ин оценили на 5 тысяч дешевле, чем обещали (типа, руководство не разрешило написать больше).
В этот же вечер, не находя себе места от расстройства, обратилась на ваш форум с историей про сигналку. Спасибо огромное всем, кто откликнулся!
Обзвонила много салонов, пересмотрела кучу "Авто в наличии" на их сайтах. Желаемой комплектации ни у кого не нашла
Игорь (ilion) предложил свою помощь, и мне перезвонили из салона Петровский на Варшавском шоссе. И, "О, случай!", нашелся мой Дастер-отказник! Комплектация Adventure, 2.0, 4х4, АКП, ЧЕРНЫЙ, пакет безопасности (ЕСП и подушка пассажира), пакет зимний, кондиционер, противотуманки и все прочие вкусности Adventur'a За....... 895500 со скидкой в 35 тысяч (сравните с ценой на Expression в Авиньоне). Итого 860 тысяч! Менеджер - Трехин Александр.
Когда рассказывала ребятам из автосалона про то, как меня надували в Авиньоне, они очень смеялись)) Сказали, что нужно позвонить в Авиньон и попросить прислать мою анкету на кредит на мою электронную почту, т.к. ее в их салоне надо заполнить слово в слово, иначе могут отказать в кредите. И тут началось..... Мы ждали эту анкету часа 3. Сначала менеджер по кредиту в Авиньоне спросил - зачем мне нужна эта анкета. Я сказала - надо... И тогда он сразу поменял тон и начал вешать мне лапшу, что очень занят и не может выслать анкету. Перезвонила через 15 минут, опять занят, сделка и снова никак не может выслать. Потом мне позвонил мой бывший менеджер и спрашивает – ты решила брать авто в другом салоне? А почему? Я – да потому что вы надули меня несколько раз. Ни одного обещания не выполнили, так еще и сигналку впихнули нафиг мне ненужную. Он начал упрашивать остаться у них, сказал – пойду к руководству договариваться. Я – не нужно, смысла нет, я уже не буду покупать у вас машину. Лучше попроси вашего кредитного менеджера выслать мне анкету. Но он все равно пошел к руководству. Потом перезвонил и сказал, что они снимут сигналку и предлагают мне на эти деньги набрать допов… А если хочу, то могу взять другую машину, есть каштан. Я твердо сказала – нет! И еще раз попросила отправить мне анкету. Опять ничего… кредитный менеджер занят. Мы не отступали….. Я через каждые 15-20 минут звонила то кредитному менеджеру, то своему менеджеру. В итоге – они перестали брать трубку! Когда позвонила еще раз – меня переключили на старшего менеджера (не помню его имени). Он четким голосом сказал мне – нашему кредитному менеджеру руководство запретило высылать вам анкету! Только лично в руки! И никак иначе! Я отдала трубку Александру (менеджер Петровского), он представился моим мужем и пригрозил обращением к их руководству, если они не пришлют мне анкету в течении 15 минут, т.к. это мои личные данные и должны быть высланы по моему запросу. В течении этих 15 минут мне перезвонил руководитель Авиньона и сказал, что вообще не в курсе того, что происходит и считает, что мы сейчас поговорим и итог разговора будет положительным. Я рассказала ему всё о том, как водили меня за нос его сотрудники, и что я не хочу больше иметь дело с их салоном. Он попытался предлагать всякие скидки, но у него ничего не вышло… Через 5 минут анкета была выслана на мою почту.
В Петровском всё оформили, кредит одобрили. Ждем прихода Дастера в салон
Еще раз всем спасибо за помощь! И за внимание
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!