Цитата:
Сообщение от Creat0r
Канонический образец "довод сторонников сугубо отечественного автопрома №31": Ну хоть у одного представителя любой из иномарок хоть какой-нибудь косяк найдётся - всё, тазопром лучший!
А ведь наверняка если взять статистику в целом - с кроссоверами хёндэ (и прочими) проблем намного меньше, чем с кроссоверами, гм... шевроле. Причём даже в одинаковых условиях эксплуатации 
|
у меня сосед во дворе когда учился в универе ездил на старом космиче который забрал у деда, потом он у него домучил, купил десятку перевертыш, сделанная хреново, но зато за 50 тыс, 99 года выпуска, постоянно в ней во дворе копался, пружины отпилил, как у четкого таза, ломалась десятка конечно, но ездила. Надпись на стекле в стиле "Тазы валят" и т.д. После универа ему родители дали денег на первоначальный взнос, сейчас ездит на солярисе и теперь его тренд "таз ломучее гавно".

К чему это я, да просто чаще всего "таз говно" слышно от владельцев недорогих кредитных тачек, недавно пересевших с таза... У меня такого негатива к тазам нет, но и восхвалять его (таз) особо не зачто. Едет и ладно... Если все таки вернутся к сабжу темы, думаю дастер однозначно надежнее должен быть, но опять таки цена вопроса.