Пишу из Псковской губернии,вчера прошёл 700км,есть что добавить про свежеустановленные передние амортизаторы Бильштайн Итак,передок стал жёстче,чем зад,который заметно больше проседает на неровностях. Есть ощущение,что зад "не догоняет" перед при входе в поворот - заводские задние мягче изначально,и тоже поустали,видимо.
Понравилось,что у Штайнов нет удара на сжатие как на заводских - при одновременном наезде двумя колёсами на перепад асфальта от меньшего к большему,когда препятствие имеет выраженный перепад под прямым углом -т. самое на "злых" лежачих полицейских. Но,как уже сказал в теме про амортизаторы,есть противоположный эффект,при "соскоке" с такого препятствия они стреляют на отбой.
В остальном,всё отлично. Мсье Дастер - это король кривых раздолбанных трасс и пыльных грунтовок. Подвеска стала снова непробиваемой,и песенка сама собой вертелась в голове,когда обгонял по разбитой трассе более дорогих и более пузотёрных обочинных тихоходов: "...Кому-то летать,а кому-то - ползать"
