давно хочу поделится мнением для всех любителей бездорожья , что все эти узлы и агрегаты ( принудиловки, самоблоки, локки-разблокировки) нужно употреблять с умом, у каждого изделия есть недостатки и плюсы, за исключением на Дастере локка в РЗМ по другому ведет себя ( ИМХО) к примеру в городе, т.к. я понял он переднеприводный, и задок только подключаемый, полагаю что тут есть свои нюансы с работой локки к примеру на ШНиве-Ниве.
винтовые самоблоки более мягко работают, привод порвать сложно к примеру, вхождение в поворот на скользкой дороге ведет себя лучше чем локка, износ резины меньше, но все ж есть, чем на обычном дифе, лучше курсовая устойчивость, впоследствии превращается в свободный диф, но при умелом использовании работать будет, поможет. в диагонале он бесполезен, решается эта проблема резким повышением оборотов двигателя, и стараться пройти с ходу препятствие.
локка более жестко контролирует ось, диагональ решает на УРА, но есть и свои минусы, занос оси, работать с ней надо аккуратно.
каждый должен поставить для себя вопрос, а для чего мне это нужно? для каких задач ?
своего видео к сожалению я не имею, сори.
вот наглядно показана работа квайфа и локки на примере Нивы:
http://www.youtube.com/watch?v=678THrmyhdA