Цитата:
Сообщение от Modigar
Спрошу не ради троллинга, а правда не понимаю:
Как может в трансмиссии что то поломаться, если машина исключительно сама себе передвигает, и не важно по какой дороге/говнам?
Трансмиссия должна быть расчитана на такие нагрузки и даже с запасом и при том многократным. Движок от нагрузки должен заглохнуть или сцепление провернуть, но не сломать трансмиссию.
|
одно деля тяговые нагрузки. Где как раз машина может заглохнуть и ничего не сломается. Попробуйте в горку на 6й подниматься. Если машина на 6й не тянет то как раз она будет потихоньку терять обороты пока не заглохнет. (но и это не сильно хорошо для движка)
А другое дело ударные нагрузки. Я не учился на технической специальности потому объяснить не могу. Но знаю что статическая прочность намного выше динамической (могу ошибатся в терминах).
Ну и извечные компромиссы. Если бы не они то у нас дастер стоит бы на 700 а 900-1000к рублей. Делали бы полуоси не тонкие а сантиметров 10 в диаметре. Редуктор задний не 20кило весом а 100. В итоге получили бы не кроссовер а трактор какой то.