Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 24.10.2012, 11:09   #1
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Межколёсная блокировка

Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки блокировки.
Я первый, совместно с фирмой НИРФИ НН, внедрил отработанную десятками лет технологию в диф. Дастера и очень доволен.
Информация от Производителя,Компании,условия покупки и заказы производителю здесь!
Блокировки разработаны и изготовлены с моим участием фирмой ООО "НИРФИ" г.Нижний Новгород - дорожка- www.samoblok.ru/katalog/1320
Подробная инструкция по снятию/ установке:
http://www.youtube.com/watch?v=DafRT...eature=mh_lolz
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1394562086
http://www.drive2.ru/l/3175350/
http://www.drive2.ru/l/2947464/
Мануал про редуктор- http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...3&d=1413227884
В Москве и моск. обл. могу помочь с квалифицированной установкой цена по дог-ти но дешевле всех.
Блокировки производства НИРФИ НН, имеет персональный идентификационный (серийный) номер и гарантию от пр-ля 1год.
Это мои тесты заднего самоблока Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт (фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA

Блокировка/разблокировка "Локрайт" в родной задний дифференциал! Разработка и изготовление гл. Конструктора НИРФИ(патент).
Устанавливается в родной дифф. без всяких регулировок за 5-10 мин! При этом сальники и подшипники не надо менять, если конечно не сносились.
Установка локрайта:
http://www.youtube.com/watch?v=CbmvDRWRbEI
http://www.youtube.com/watch?v=v3f_AmWKd6w
Внимание! Лучше с самоблоками "Квайф" сразу заказать подшипники и сальники!
подшипники заднего дифференциала Renault Duster 4x4 30207JR KOYO
сальники заднего диффа. 38342-4N500
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 516
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 499

Последний раз редактировалось Кулак; 18.05.2015 в 09:54.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 12.05.2015, 00:19   #3101
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Letun79 Посмотреть сообщение
что же проще поставить квайф или локрайт???
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Надеюсь, серийную продукцию полировать-шлифовать не надо... или надо?
То есть руководство НИРФИ и партнеры понимают и отдают себе отчет в том, что выпуск некачественных блокировок может привести к человеческим жертвам?
Нет серийную продукцию полировать, шлифовать не надо.
Это было сделанно при доводке корпуса самоблока, чтоб убрать заусенцы на метале.

Полуоси и шлицы тарелок Локрайта выдержали, так что же разбило Локрайт?, у Ильи зуб.

Прежде чем покупать самоблок, нужно читать инструкцию о самоблоке и предупреждения с рекомендациями, а так же задумываться для каких целей вы собираетесь его использовать и в каких местах, отдавать себе отчёт в ваших действиях при эксплуатации.
Неправильная эксплуатация, лобо отклонение от нее может превести к черезвычайным последствиям.
Еще раз, Локрайт жеская блокировка!!!
Кулак не раз предупреждал, ребята с Локрайтом не шутят, это серьезное жесткое оружие!!!, требует аккуратного обращения.
Да, трансмиссия Дастера позволяет аккуратное использование Локрайта на прямых дорожных участках с поддержанием любой скорости движения и служит всего лишь как помощник на бездорожье и в движении.

Я выкладывал видео чтоб показать, адекватную работу Локрайта на дорогах общего пользования и легкого бездора, всего лишь как лучшего помошника движению с аккуратным обращением, показывая, что Дастер с самоблоками передвигается, как все обычные авто, не имеет паразитных заносов и сносов, тем самым Дастер с самоблоками имеет, ни кем не определенный коифецент преимущества, перед стоковым Дастером.
Бездор, это не асфальт, любое преодоление крутых возвышенных препятствий, густой глины и мягкого тяжелого грунта ведет к колоссальным нагрузкам трансмиссии и т. д.
Напоминаю, лично я не преследовал цели использования своего Дастера самоблоками и их возможностей на бездоре.
Мой Дастер на бездоре, это так по ходу темы появился интерес.

Моя цель, преимущество движения Дастера с Передним самоблоком на асфальте!, задних самоблоков я на втыкал так ради интереса по ходу темы, и оказался очень доволен поведением задних самоблоков на Дастере и Колеосе, помогают когда нужно.

Расслабон и безалаберность ваших действий при эксплуатации может превести к нешуточным последствиям!!!
Задумываясь преобрести межколесного помощника, хорошо подумайте о вашем стиле вождения и что вы хотите от самоблока.
 
Старый 12.05.2015, 07:04   #3102
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Regas, извините конечно, но что то я не въехал в логику ваших месседжей на последних страницах!?
Из них создается ощущение, что при использовании ЛОК-РАЙТа накладывает ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ограничений при преодолении бездорожья на Дастере, чем без использовании оного!

Комментарий модератора
zhiv:
Такое ощущение, что это не инструмент для преодоления препятствий, а извините какой-то стеклянный @уЙ!
 
Старый 12.05.2015, 07:16   #3103
hyperion
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hyperion
Подробнее

Онлайн: hyperion вне форума
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от zhiv
что при использовании ЛОК-РАЙТа накладывает ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ограничений при преодолении бездорожья на Дастере, чем без использовании оного!
очень даже логично. Если с дуру давить газ то на стоке просто будет пробуксовка а с локкой - может как полуось скрутить так и локрайт разломать. На бездоре так бывает и полуоси, и карданы, и хабы рвут на серьезных внедорожниках а не на нашем паркетнике.
 
Старый 12.05.2015, 07:49   #3104
vaz25
Шниванутый - завсегдатай
 
Аватар для vaz25
Подробнее

Онлайн: vaz25 вне форума
Был(а): 25 мая 2021 07:28
Адрес: sssr
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

с локкой всегда надо умно пользоваться, жесткая блокировка это не шутка, проходимость в разы, но педалью газа надо умело пользоваться, поэтому всегда есть компромисс в выборе, либо квайф либо локка, все от поставленных целей. если для винтовой работать педалью газа это норма, то для локки проходить в натяг, без сильных рывков, иначе занос или как следствие большая нагрузка на трансмиссию от ударного сцепления с грунтом. вот про цепи, мое сугубо личное мнение, цепи только для обычного дифа, в подготовленном авто и без них обойтись можно. было бы неплохо если уважаемые форумчане создали тему " правильность вождения авто с самоблоками, в разных комплектациях, и на разном покрытии дороги " где можно делиться манерой вождения, и т.д. что именно нам всем и не хватает !!!
ну а так получается мы с вами покупаем узел, ставим и бездумно жмем на тапок при различных условиях, не взирая на разум и регламент использования изделия. а потом и говорим что " вот эти парни и виноваты"
понимаю что заводской брак везде допустим, и я не в коем мере не защищаю ни производителя ( т.к. сам являюсь потребителем ) ни представителей данного производителя. но ! с большим уважением отношусь к ним за увлечение в повышении проходимости авто, и это у них все за бесплатно, все на общественных началах, и если существует нарушение в эксплуатации, то еще и от всех форумчан выслушивать разные мнения. предлагаю вам создать тему или в этой теме по правилам вождения подготовленных машин, где, как и что нужно делать, применение. только ИМХО.
__________________
Нива ШНива - не ссы , доедем !!!
 
Старый 12.05.2015, 07:59   #3105
hyperion
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hyperion
Подробнее

Онлайн: hyperion вне форума
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

но в любом случае учитывая цену полуоси и локки и трудность ремонта ломаться должна полуось а не блокировка.
 
Старый 12.05.2015, 10:23   #3106
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Вот тоже не понял ...
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Выводы, это не брак НИРФИ!!!
Локрай выполнил свое назначение!!!
Что значит выполнил свое назначение?
Не разблокирование при нагрузке это что?

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
aGt, а мне показалось, что пружины могли попортиться уже под воздействием обломков шестерни. Ну а с цепями крутящий момент гораздо больше.
Про цепи понятно что момент больше из-а сцепных свойств.
Не знаю не экстрасенс...Последовательность произошедшего разрушения.
А вот что при производстве пружинки могли перепутать, и создать этим условия данной ситуации очень вероятно...
Усилие для разрушить корпус шестерни внутренним напряжением, против не дать выйти из зацепления,скорее на порядок отличаются между собой.Как и усилие на срез направляюших шплинтов для взаимосвязи корпусов. ИМХО

Нужно подождать ответа о причинах от НИРФИ, после детального изучения остатков.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 12.05.2015 в 10:48.
 
Старый 12.05.2015, 10:38   #3107
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 10:35
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Спрошу не ради троллинга, а правда не понимаю:
Как может в трансмиссии что то поломаться, если машина исключительно сама себе передвигает, и не важно по какой дороге/говнам?
Трансмиссия должна быть расчитана на такие нагрузки и даже с запасом и при том многократным. Движок от нагрузки должен заглохнуть или сцепление провернуть, но не сломать трансмиссию.
 
Старый 12.05.2015, 10:52   #3108
hyperion
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hyperion
Подробнее

Онлайн: hyperion вне форума
Был(а): 12 Янв 2021 06:12
Имя: Алексей
Адрес: Абакан
Автомобиль: TLC Prado 95
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Спрошу не ради троллинга, а правда не понимаю:
Как может в трансмиссии что то поломаться, если машина исключительно сама себе передвигает, и не важно по какой дороге/говнам?
Трансмиссия должна быть расчитана на такие нагрузки и даже с запасом и при том многократным. Движок от нагрузки должен заглохнуть или сцепление провернуть, но не сломать трансмиссию.
одно деля тяговые нагрузки. Где как раз машина может заглохнуть и ничего не сломается. Попробуйте в горку на 6й подниматься. Если машина на 6й не тянет то как раз она будет потихоньку терять обороты пока не заглохнет. (но и это не сильно хорошо для движка)
А другое дело ударные нагрузки. Я не учился на технической специальности потому объяснить не могу. Но знаю что статическая прочность намного выше динамической (могу ошибатся в терминах).
Ну и извечные компромиссы. Если бы не они то у нас дастер стоит бы на 700 а 900-1000к рублей. Делали бы полуоси не тонкие а сантиметров 10 в диаметре. Редуктор задний не 20кило весом а 100. В итоге получили бы не кроссовер а трактор какой то.
 
Старый 12.05.2015, 10:56   #3109
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Никак не должно,при правильном расчете.
Это заложено правилом расчета нагрузок трансмиссии при проектировании.От колеса к движку.Если интересно,"букварь" есть в инетбиблиотеке студентов НАМИ,как считается нагрузка,что за чем,от одной к другой из точек
В данном случае, внесены изменения,вместо свободного дифа блокировки со своими хар -ками,что и вносит изменения на ветки трансмиссии в отдельных участках.

p.s. Вообще разговор докопаться до причины поломки,а не претензии к Кулаку и Ко.Здесь вопросы к разработчику и изготовителю
__________________
 
Старый 12.05.2015, 11:03   #3110
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 10:35
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от hyperion
А другое дело ударные нагрузки.
А при отсутствии лока, разве ударных быть не может?
Как лок может увеличить нагрузку, что может срезать полуоси?
Почему лок разлетелся от нагрузки?
 
Старый 12.05.2015, 11:13   #3111
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Modigar ответ же есть в названиях Конечно есть но..
Свободный симметричный дифференциал и заблокированный дифференциал(самоблоки-Лока,Кваиф)Разнице в их работе по передачи моментов
__________________
 
Старый 12.05.2015, 12:50   #3112
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

А я думаю, никто ничего не считал. Подход был такой - максимально больший размер шестерен всунуть в штатное окно дифференциала. И, в общем то - правильный. Все нагрузки вряд ли можно предусмотреть.
Помнится в Валрейсинг с умным видом "посчитали", что полуосям дастера даже с квайфом будет кирдык. Конечно, хорошо бы знать, брали ли они в расчет химсостав материала полуосей, скорее - нет.
Как оказалось - полуоси то крепкие достаточно. Соответственно, при зажатости в размерах и габаритах локрайта путей несколько:
1. Добавить радиуса скругления при переходе поверхностей шестерни для уменьшения точечных напряжений. Насколько мне помнится, их тама нет. Тоже относится к хонингованию поверхности.
2. Поменять режим термообработки и обеспечить 100% контроль результата
3. Хороший материал, например, 38ХМЮА
 
Старый 12.05.2015, 17:10   #3113
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Regas, извините конечно, но что то я не въехал в логику ваших месседжей на последних страницах!?
Из них создается ощущение, что при использовании ЛОК-РАЙТа накладывает ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ограничений при преодолении бездорожья на Дастере, чем без использовании оного!

Такое ощущение, что это не инструмент для преодоления препятствий, а извините какой-то стеклянный @уЙ!
Локрайт не Бог, поэтому соответствующие предупреждения, зайдите на форумы УАЗов и будет понятно, что это такое.

И я не испытываю на прочность блокировки, а всего лишь вижу в них помошников движению, там где приходиться мне ездить.

Если появиться в теме желающий испытатель и режиссер то с удовольствием сам посмотрю на какие запредельные нагрузки рассчитанны самоблоки на бездоре и что с ними происходит.

Тем более бездор это не моя тема, я уже говорил.
 
Старый 12.05.2015, 17:25   #3114
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

[QUOTE=Regas;684583]Да я впечатлять ни кого не собираюсь,

Во-первых тема про самоблоки,значит здесь люди читают интересуются и соответственно хотят что то для себя почерпнуть. А ваше видео не несет никакой информации о самоблоках,так ,вид из окна,простая покатуха по горкам,снегу,льду,грязи. Я больше это хотел отметить. Таких покатух по нашем просторам мульен,в любой глубинке народ каждодневно сталкивается. Еще не понятно мнение модераторов,если начать диалог чуть не по теме,сразу прерывают,а почему видео не информативное так можно выкладывать,забивая тему не меньше.
 
Старый 12.05.2015, 17:40   #3115
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

[QUOTE=Михалыч35;684862]
Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Да я впечатлять ни кого не собираюсь, и я не режиссер, съемка с видео регистратора, преимущество в том, что я видео выкладываю и Дастер едет.

Я не продаван и не менагер, навязывать самоблоки ни кому не собираюсь.
Для меня это хобби с которым я живу, я понимаю в этом толк, знаю возможности и эксплуатацию всех самоблоков и внедорожников.
И поведение внедорожников с самоблоками.

А что должно происходить?
Беготня с тросами и с цепями!
В сам факт, что даже в такую глину лезть не хотят.
1. машину испачкать
2. что пойдут за трактором
3. Знакомые слова не впечетляют.

Если у вас хорошая режиссура, и можете показать преимущество происходящего движения, с интересом посмотрю как это, а пока что едем как все.
Вы собираетесь приобретать самоблок?
Если да, то для каких целей?
Если нет, то с какой целью в теме?
Был ли у вас опыт использования автомобиля с задним или передним самоблоком?

Во-первых тема про самоблоки,значит здесь люди читают интересуются и соответственно хотят что то для себя почерпнуть. А ваше видео не несет никакой информации о самоблоках,так ,вид из окна,простая покатуха по горкам,снегу,льду,грязи. Я больше это хотел отметить. Таких покатух по нашем просторам мульен,в любой глубинке народ каждодневно сталкивается. Еще не понятно мнение модераторов,если начать диалог чуть не по теме,сразу прерывают,а почему видео не информативное так можно выкладывать,забивая тему не меньше.
Сколько ни пиши, не говори, не показывай, всё равно глазами не поймешь пока сам не попробуешь.

Вы из оружия стреляли?
Фильмов полно, чтоб смотреть.
Так и самоблок тоже самое пока не поставишь и не попробуешь, почувствуешь управление автомобиля полно всякой рекламы, так что нужно?
Есть реклама автомобиля Дастера он там тоже едет, только как он едет пока не купишь не почувствуешь.

Меня вообще можно заблокировать, а видео удалить! Просите лучше!
 
Старый 12.05.2015, 17:56   #3116
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Regas, Да не горячись,поговорили и уже хорошо. Про модераторов эт я к тому,что начинаешь вести диалог,в котором естественно происходит отход от темы на каких то деталях,а тя бац в курилку. И что?Кто будет читать тему сколько таких логических рассуждений потеряет,тема получается рваной какой то.
 
Старый 12.05.2015, 18:18   #3117
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Вступлюсь за Александра(Regas), во первых он ездит один, как и я и многие и снимать нормальное видео без помощника тяжело. У меня стоит квайф, есть место куда я могу заехать, но без поддержки, пока хватает мозгов, чтобы там не остаться и туда не суюсь. Так же и видео я не снимаю, потому что получится чёрт что не информативное.
Вот ближе к лету, мои уедут на дачу, то мы выберем момент и уже можно будет встретиться и снять нормальное видео.
 
Старый 12.05.2015, 19:14   #3118
vaz25
Шниванутый - завсегдатай
 
Аватар для vaz25
Подробнее

Онлайн: vaz25 вне форума
Был(а): 25 мая 2021 07:28
Адрес: sssr
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

jimmik,
все нормальные клубники помогают друг другу, Regas один сам себя не снимет, так что помогайте друг другу, мне с Нижнего далековато ехать к нему, а вас там прорва живет, и че сложно вам всем помочь? пока попрактикуйтесь с каких точек снимать, ракурс, освещение, ну и т.д. ну и голос поставьте дикторский чтоб слушилось хорошо, и уже большое желание появится смотреть. как пример другие ролики авторов глянуть и также сделать, плагиатом это не считаю, так все начинают копировать, а потом что то свое мутят. имхо.
__________________
Нива ШНива - не ссы , доедем !!!
 
Старый 12.05.2015, 21:23   #3119
mikel
Участник клуба
 
Аватар для mikel
Подробнее

Онлайн: mikel вне форума
Был(а): 03 июл 2017 00:32
Адрес: Архангельск
Автомобиль: ШНива
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Спрошу не ради троллинга, а правда не понимаю:
Как может в трансмиссии что то поломаться, если машина исключительно сама себе передвигает, и не важно по какой дороге/говнам?
Есть масса автомобиля, есть сопротивление качения, есть коэффициент сцепления колеса с поверхностью и т.д.
При штатной трансмиссии вероятность её порвать весьма невелика. Однако, когда мы ставим какие-либо блокировки в мосты, занижаем передаточные числа в трансмиссии и прочее, мы уходим от того баланса передачи крутящего момента, который заложили конструкторы.

Для понимания происходящего нужно чётко знать принципы работы трансмиссии.

1. Свободный симметричный дифференциал.

Почему симметричный? Потому что делит поступающий к нему момент строго пополам. При этом угловые скорости могут быть разными.
Именно этот принцип работы дифференциала позволяет автомобилю проходить повороты без нагрузок на трансмиссию. Для чего он и был создан по большому счёту.
Но при сильной разнице коэффициентов сцепления колёс одной оси с поверхностью мы получаем ситуацию, когда на колесе с меньшим сцеплением требуется невысокий крутящий момент для его вращения, однако такого момента недостаточно для вращения колеса с высоким сцеплением, ведь момент на обоих колёсах одинаков. При этом угловая скорость второго колеса равна 0, первого - х2 от скорости вращения корпуса дифференциала.

2. Блокировки (пока неважно какие)

Уравняем угловые скорости, т.е. заблокируем возможность колёс вращаться относительно друг друга. При этом крутящий момент от корпуса дифференциала будет перераспределяться на колесо с более высоким сцеплением с поверхностью. Вплоть до соотношения 0/100 при 100% блокировке полуосей.
В случае с самоблоками - до достижения коэффициента блокирования, который может быть в пределах 30-100% в зависимости от конструкции.

При наличии 3-х жестко заблокированных дифференциалов вполне возможна ситуация, когда весь необходимый для движения автомобиля крутящий момент будет реализовываться через одно колесо (3 колеса на льду, одно на асфальте), что крайне напряжно для приводов. И если в статике привод это может ещё и пережить, то в динамике знакопеременными нагрузками рвёт всё к чертям.

Соответственно при наличии блокировок чем выше коэффициент сцепления колеса с поверхностью и выше сопротивление качения (где-нибудь в Карелии на сухих камнях упёрлись колесом в булыжник), тем выше шанс порвать трансмиссию.


Цитата:
Трансмиссия должна быть расчитана на такие нагрузки и даже с запасом и при том многократным.
Чудёс не бывает. Из какой бы высоколегированной стали не была сделана палка привода, она всё равно имеет предел прочности, и он весьма близок.
__________________
...ведь надышаться можно только ветром...
 
Старый 12.05.2015, 21:27   #3120
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
1. Добавить радиуса скругления при переходе поверхностей шестерни для уменьшения точечных напряжений. Насколько мне помнится, их тама нет. Тоже относится к хонингованию поверхности.
2. Поменять режим термообработки и обеспечить 100% контроль результата
3. Хороший материал, например, 38ХМЮА
и цена подскачет до полтинника... соответственно упадет спрос...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
Закрытая тема




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка дверей в Рено Дастер (Renault Duster) Александр:) FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 339 04.11.2017 15:07
Блокировка повторного пуска стартера Anforcer ЭЛЕКТРИКА 1 06.04.2015 21:17

Часовой пояс GMT +3, время: 17:32.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot