Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 14:06   #290
Stashod
Старожил
 
Аватар для Stashod
Подробнее

Онлайн: Stashod вне форума
Был(а): 2019-12-13 15:00
Имя: Станислав
Адрес: Зеленоград
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
По умолчанию Re: Проблемы с переключением передач на МКПП

Цитата:
Сообщение от HID
Вы наверно думаете что и с ДВС все масло сливается через пробку в поддоне?
Нет, не все, но остается не пол литра, это точно, а в коробке, в которой всего 2,5 литра заливается, 0,5 литра вообще никак остаться не может, если только не дожидаться, а сразу после слива основного количества закрутить пробку, то да.

---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее написано было в 15:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto
Нельзя сравнивать канистру с плоскими стенками с картером коробки, резьбовая часть, кудЫ пробка вворачивается, выступает выше поддона, вот на его площади и собирается несливаемый остаток.
Согласен, но тогда и в документации для смены жидкости нужно это учитывать, с завода коробка не сухая идет, тогда и писать нужно не 2,5, а 2,0 литра. Но они хитро пишут - залито на весь срок службы, только срок у некоторых очень короткий получается.
Я долил и очень доволен эффекту, так и буду делать, а ежиться от тугих переключений и шума различного, и думать, что так и задумано, не хочу.)

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее написано было в 15:58 ----------

Да и не стоит забывать, что Дастер машинка бюджетная, коробка - аля логан, только логановоды таких проблем не знают. у меня таксисты знакомые, долго с ними ездил, когда машины не было, говорят нет у них проблем с переключениями и шумами вообще, был один случай с полностью сухой коробкой с завода, но это единичный случай.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!