|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.05.2015, 13:24
|
#281
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Strusto
Можно, конечно, машину завалить на бок и залить, сколько хочешь, но мое ИМХО, что превышение уровня масла выше контрольно-заливного отверстия неполезно.
Да и проблемы с переключением не связаны с пониженным на 1...2 см уровнем масла.
|
Оно то да, но только после слива масла в 1,6 залить могу только 2,0 литра, а не 2,5.
И еще не известно что тут полезнее, объем масла для работы механизма или контроль по заливной пробке.
Лично у меня, после долива положенных 0,5 литра выше традиционного уровня, пропали шумы в коробке, думаю это не пустяк.
---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее написано было в 15:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Можно, конечно, машину завалить на бок и залить, сколько хочешь
|
Не сколько хочешь, а сколько положено, это не одно и то же.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.05.2015, 13:29
|
#282
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Лично у меня, после долива положенных 0,5 литра выше традиционного уровня, пропали шумы в коробке, думаю это не пустяк.
|
Можно предположить, что дело не в уровне масла, а смене самого масла 
|
|
|
20.05.2015, 13:33
|
#283
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Да и проблемы с переключением не связаны с пониженным на 1...2 см уровнем масла.
|
Никто и не говорит, что это единственный выход, мне помогло, да и смена масла, думаю, все равно лучше езды с такими проблемами, хуже не будет, если долить количество масло рекомендуемое производителем.
|
|
|
20.05.2015, 13:33
|
#284
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Оно то да, но только после слива масла в 1,6 залить могу только 2,0 литра, а не 2,5.
|
ну дык через сливную пробку не все масло сливается просто... пол литра где-то остается, вот и заливается 2 вместо 2.5.
2.5 литра - заливается в сухую коробку.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
20.05.2015, 13:39
|
#285
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Strusto
Можно предположить, что дело не в уровне масла, а смене самого масла 
|
При смене масла переключения стали мягче, но шум ушел при добавлении недостающих 0,5 литра, причем сразу.
---------- Добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее написано было в 15:34 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
ну дык через сливную пробку не все масло сливается просто... пол литра где-то остается, вот и заливается 2 вместо 2.5.
2.5 литра - заливается в сухую коробку.
|
А где написано, что пол литра остается?
Кто проверял?
А если это косяк этой коробки с уровнем заливным?
Если есть сливное отверстие, значит и сливаться должно все.
---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее написано было в 15:37 ----------
На некоторых Фордах нет сливного отверстия, там и разговора нет.
На видео в ютубе смотрел замену масла в логане, там 3 литра положено и 3 заливают без проблем.
|
|
|
20.05.2015, 13:39
|
#286
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
При смене масла переключения стали мягче, но шум ушел при добавлении недостающих 0,5 литра, причем сразу
|
Т.е. Вы вначале залили по нижнему срезу пробки, покатались, а потом еще 0,5 л добавили?
Цитата:
Сообщение от Stashod
Если есть сливное отверстие, значит и сливаться должно все.
|
Нет, как и из двигателя без полной разборки ВСЕ масло не слить.
|
|
|
20.05.2015, 13:40
|
#287
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Если есть сливное отверстие, значит и сливаться должно все.
|
Вы наверно думаете что и с ДВС все масло сливается через пробку в поддоне?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
20.05.2015, 13:47
|
#288
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от HID
2.5 литра - заливается в сухую коробку
|
Логически да, но никто не знает сколько остается в горячей коробке масла после 30-40 минут слива. В 5-ти литровой канистре, после использования, остается 50 - 60 грамм максимум, думаю в коробке не более этого на стенках и шестернях.
---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее написано было в 15:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Т.е. Вы вначале залили по нижнему срезу пробки, покатались, а потом еще 0,5 л добавили?
|
Да, через пару дней.
|
|
|
20.05.2015, 13:50
|
#289
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Логически да, но никто не знает сколько остается в горячей коробке масла после 30-40 минут слива. В 5-ти литровой канистре, после использования, остается 50 - 60 грамм максимум, думаю в коробке не более этого на стенках и шестернях
|
Нельзя сравнивать канистру с плоскими стенками с картером коробки, резьбовая часть, кудЫ пробка вворачивается, выступает выше поддона, вот на его площади и собирается несливаемый остаток.
|
|
|
20.05.2015, 14:06
|
#290
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от HID
Вы наверно думаете что и с ДВС все масло сливается через пробку в поддоне?
|
Нет, не все, но остается не пол литра, это точно, а в коробке, в которой всего 2,5 литра заливается, 0,5 литра вообще никак остаться не может, если только не дожидаться, а сразу после слива основного количества закрутить пробку, то да.
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее написано было в 15:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Нельзя сравнивать канистру с плоскими стенками с картером коробки, резьбовая часть, кудЫ пробка вворачивается, выступает выше поддона, вот на его площади и собирается несливаемый остаток.
|
Согласен, но тогда и в документации для смены жидкости нужно это учитывать, с завода коробка не сухая идет, тогда и писать нужно не 2,5, а 2,0 литра. Но они хитро пишут - залито на весь срок службы, только срок у некоторых очень короткий получается.
Я долил и очень доволен эффекту, так и буду делать, а ежиться от тугих переключений и шума различного, и думать, что так и задумано, не хочу.)
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее написано было в 15:58 ----------
Да и не стоит забывать, что Дастер машинка бюджетная, коробка - аля логан, только логановоды таких проблем не знают. у меня таксисты знакомые, долго с ними ездил, когда машины не было, говорят нет у них проблем с переключениями и шумами вообще, был один случай с полностью сухой коробкой с завода, но это единичный случай.
|
|
|
20.05.2015, 14:14
|
#291
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
но тогда и в документации для смены жидкости нужно это учитывать, с завода коробка не сухая идет, тогда и писать нужно не 2,5, а 2,0 литра
|
в документации по смене масла в коробке все учитывается - там русским по белому написано, что заливать по нижнюю кромку заливного отверстия, предварительно выровняв машину на подъемнике...
---------- Добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее написано было в 16:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Stashod
коробка - аля логан,
|
А у логана разве тоже переключение тросовое? 
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
20.05.2015, 14:17
|
#292
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Ага, а когда к ОД приезжаешь с треском и тугими переключениями, то разговор один - не волнуйтесь притрется, но ладно у меня 8 с копейками тыс км пробега, а у человека выше 41 тыща и тот же совет от ОД. Это ж какому уродству (коробке) нужно быть, чтобы при таком пробеге не притерлось ничего?
|
|
|
20.05.2015, 14:21
|
#293
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Это ж какому уродству (коробке) нужно быть, чтобы при таком пробеге не притерлось ничего?
|
Хорошо, пусть коробка "уродская", но объясните, пжста, на что влияет повышенный уровень масла?
|
|
|
20.05.2015, 14:21
|
#294
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Ага, а когда к ОД приезжаешь с треском и тугими переключениями, то разговор один - не волнуйтесь притрется, но ладно у меня 8 с копейками тыс км пробега, а у человека выше 41 тыща и тот же совет от ОД. Это ж какому уродству (коробке) нужно быть, чтобы при таком пробеге не притерлось ничего?
|
Не факт что дело в недоливе масла. У меня (и не только у меня) залито по уровню (по кромке заливного) и проблем с переключением нет и не было. Было только, когда после замены сальника к/в (коробка снималась) не правильно собрали рубашку тросиков переключения - рычаг КПП зависал в крайнем правом положении на нейтрали.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
20.05.2015, 14:39
|
#295
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Strusto
Хорошо, пусть коробка "уродская", но объясните, пжста, на что влияет повышенный уровень масла?
|
Чтобы ответить на ваш вопрос необходимо снять коробку и с маслом имитировать ее работу и смотреть.
После долива шум и трудности переключения ушли, вы предлагаете вернуть все как было и наслаждаться шумом и тугими включениями?
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее написано было в 16:30 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
Не факт что дело в недоливе масла. У меня (и не только у меня) залито по уровню (по кромке заливного) и проблем с переключением нет и не было
|
Я не предлагаю всем его доливать, если нет проблем, то зачем что-то и делать с коробкой?
Это для тех у кого проблемы, ведь ОД помогать им не хочет.
---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее написано было в 16:35 ----------
Я попробовал и решил свою проблему, именно это и предлагаю коллегам по проблеме.
А разговоры о том, что все нормально у многих, им не помогут.
Последний раз редактировалось Stashod; 20.05.2015 в 14:55.
|
|
|
20.05.2015, 15:31
|
#296
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
На этой странице уже не видно, залил Мотюль.
|
|
|
20.05.2015, 15:52
|
#297
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Насколько помнится, по логану, с пятиступкой проблем не было, за исключением маленьких ньюансов: первая, все же коротковата (ставилась и на каблучки Кангу), но не критично, тронулся-сразу вторую, а, то и со второй трогаться- Ок, и заднюю лучше включать через третью.)
Масло выше уровня, погуще и зимой? Пожалуй, только на сальники пристальнее внимание и не пенять при течях.
И еще: если привод тросиковый?, то можно отрегулировать ибо с завода, педаль тормоза выше педали "сцепы"( на логане).
Про шестиступку- дело привычки, конеШно, но не для мегаполиса, имхо, слишком уж передачки рядом, сцеплению, вне дорог, нагрузка больше чем на пузотерке.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
20.05.2015, 16:44
|
#298
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
А мне машинка нравится, кое-что доработать нужно напильником, а так нормально). 
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее написано было в 18:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Можно предположить, что дело не в уровне масла, а смене самого масла 
|
После добавки шум ушел, а появился он после смены заводского на родное Эльф 75W80, купленное в автодоке (причина смены - тугие включения). Эльф более не лью никуда 
---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее написано было в 18:37 ----------
Коды с бутылок направлял в Тотал, ответили, что оригинальное масло, автодок тут вроде ни при чем.
|
|
|
03.06.2015, 11:07
|
#299
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2013
|
Сообщений: 113
|
Время онлайн: 2 д. 20 ч. 12 мин. 48 сек.
|
Активность
: 342
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:46
|
Адрес: Балабаново Калужская обл.
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4х2. Белый.
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Ага, а когда к ОД приезжаешь с треском и тугими переключениями, то разговор один - не волнуйтесь притрется, но ладно у меня 8 с копейками тыс км пробега, а у человека выше 41 тыща и тот же совет от ОД. Это ж какому уродству (коробке) нужно быть, чтобы при таком пробеге не притерлось ничего?
|
Странно, у меня с новья и по сейчас ничего не трещало и передачи втыкаются легко. Только задняя до сих пор иногда бывает с 2-го раза включается и лёгкий вой на 3-й при 2000 оборотах. Может мне МКПП неправильная досталась? 
---------- Добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее написано было в 12:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Насколько помнится, по логану, с пятиступкой проблем не было, за исключением маленьких ньюансов: первая, все же коротковата (ставилась и на каблучки Кангу), но не критично, тронулся-сразу вторую, а, то и со второй трогаться- Ок, и заднюю лучше включать через третью.)
|
у Логана МКПП JH3, а у нас JR5, различия в передаточных числах, управлении (тяги и тросы соответственно) и объёме масла.
JH3 нужно больше масла.
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее написано было в 13:05 ----------
Лучше и комфортнее всё таки АКПП 
|
|
|
04.06.2015, 11:43
|
#300
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от balaban40
Странно, у меня с новья и по сейчас ничего не трещало и передачи втыкаются легко. Только задняя до сих пор иногда бывает с 2-го раза включается и лёгкий вой на 3-й при 2000 оборотах. Может мне МКПП неправильная досталась?
|
Кому что попалось, а то, что коробка у всех по-разному себя ведет, говорит о многом, сырой вариант, не смогли логановскую коробку без проблем перенести на дастер.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:50.
|