Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 22:11   #6900
semlis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для semlis
Подробнее

Онлайн: semlis вне форума
Был(а): 2023-04-14 11:26
Имя: Александр
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Если клапан заклинит-не давление повышается,а турбина в выхлопную дует.ЭБУ впрыскивает горючки с учётом большого кол-ва воздуха,а его нет,он весь уходит в выхлоп.Как итог-чёрный шлейф дыма от несгоревшей соляры и пропадание тяги.

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Snake2004 Посмотреть сообщение
7 раз чирикает, или как-то иначе? Просто у меня такое делает после выключения заслонка.
Это клапан чиркает,на дизеле заслонки нет,управление впрыском идёт посредством управления форсунками.Воздух при работающей турбине должен быть в избытке.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!