Цитата:
Сообщение от semlis
Если клапан заклинит-не давление повышается,а турбина в выхлопную дует.ЭБУ впрыскивает горючки с учётом большого кол-ва воздуха,а его нет,он весь уходит в выхлоп.Как итог-чёрный шлейф дыма от несгоревшей соляры и пропадание тяги.
---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------
Это клапан чиркает,на дизеле заслонки нет,управление впрыском идёт посредством управления форсунками.Воздух при работающей турбине должен быть в избытке.
|
После воздушного фильтра, снимаешь патрубок и видишь заслонку, специально по выключении смотрел, она родимая чирикает. Не называю ее дроссельной, но то что посреди воздуховода стоит "монета", при повороте перекрывающая воздуховод, видел своими глазами.
Знакомый, в живую видевший забитую трубку егр, тоже говорил что черный дым валит столбом.