Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 22:19   #6901
Snake2004
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Snake2004
Подробнее

Онлайн: Snake2004 вне форума
Был(а): 2023-06-13 22:38
Адрес: Одесса
Автомобиль: Duster 1.5DCI 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от semlis Посмотреть сообщение
Если клапан заклинит-не давление повышается,а турбина в выхлопную дует.ЭБУ впрыскивает горючки с учётом большого кол-ва воздуха,а его нет,он весь уходит в выхлоп.Как итог-чёрный шлейф дыма от несгоревшей соляры и пропадание тяги.

---------- Добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее написано было в 23:07 ----------



Это клапан чиркает,на дизеле заслонки нет,управление впрыском идёт посредством управления форсунками.Воздух при работающей турбине должен быть в избытке.
После воздушного фильтра, снимаешь патрубок и видишь заслонку, специально по выключении смотрел, она родимая чирикает. Не называю ее дроссельной, но то что посреди воздуховода стоит "монета", при повороте перекрывающая воздуховод, видел своими глазами.
Знакомый, в живую видевший забитую трубку егр, тоже говорил что черный дым валит столбом.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!