Цитата:
Сообщение от Morze701
ни разу такого не видел
порог отключения около 30 атм, это если по давлению
а вырубается на 18ти атм он потому, что температура испарителя достигла минимума
|
Дима, при 30 атм сработает предохранительный клапан на компрессоре с сбросит половину фреона в атмосферу, а когда температура испарителя достигнет минимума - наглухо закроется расширительный клапан на входе в испаритель, давление в контуре начнёт расти и по давлению моск ДВС ( на дастерах он не только двс но и кондеем рулит) вырубит муфту, есть правда и запасной вариант отключения - по датчику температуры испарителя ( компрессор не включится если температура этого датчика будет меньше +3 градусов) но эта фича больше предусмотренна как страховка от обляденения испарителя и как запрещение включения компрессора зимой когда фреон в системе не имеет газообразной фазы ( ну чтоб гидроудар компрессором не словить)