Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 12:58   #120
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-05-31 10:13
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
ни разу такого не видел

порог отключения около 30 атм, это если по давлению
а вырубается на 18ти атм он потому, что температура испарителя достигла минимума
Дима, при 30 атм сработает предохранительный клапан на компрессоре с сбросит половину фреона в атмосферу, а когда температура испарителя достигнет минимума - наглухо закроется расширительный клапан на входе в испаритель, давление в контуре начнёт расти и по давлению моск ДВС ( на дастерах он не только двс но и кондеем рулит) вырубит муфту, есть правда и запасной вариант отключения - по датчику температуры испарителя ( компрессор не включится если температура этого датчика будет меньше +3 градусов) но эта фича больше предусмотренна как страховка от обляденения испарителя и как запрещение включения компрессора зимой когда фреон в системе не имеет газообразной фазы ( ну чтоб гидроудар компрессором не словить)

Последний раз редактировалось archibalddias; 28.05.2015 в 13:12.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!