Регистрация
Магазин Дастершоп77
Альбомы
Дневники
Онлайн
Пользователи
Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club
>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
>
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Перегрев двигателя 2,0л
Имя
Запомнить?
Пароль
Важная информация
Группа в телеграм:
http://t.me/dusterclubs
ВНИМАНИЕ!
Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
-
фильтр разборный дизель
-
набор клипс-пистонов
-
микрофибра
-
комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
-
индикатор температуры двигателя
-
уплотнитель под капот
-
наклейка компас (также и другие)
-
накидка на лобовое стекло
-
брызговики увеличенные
-
система контроля давления в шинах
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Вопросы по ремонту кондиционера, печки, системы охлаждения двигателя.
К странице...
Страница 6 из 19
«
Первая
<
4
5
6
7
8
16
>
Последняя
»
Опции темы
27.05.2015, 23:28
#
101
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн:
11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
Активность :
4078
Онлайн:
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Отъездил на Шниве без спускных клапанов в крышке расширительного бачка,ПЯТЬ ЛЕТ,может и побольше. А у Шнивы моторчик любит греться,и патрубки из за говённых крышек,тож частенько срывает. Горя не знал со срывами и перегревами,правда по БК ТЕМПЕРАТУРА ВКЛ. ВЕНТИЛЯТОРОВ БЫЛА ВЫСТАВЛЕНА 95*С.
Михалыч35
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Михалыч35
Найти ещё сообщения от Михалыч35
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру
- всё для Рено Дастер!
27.05.2015, 23:46
#
102
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
deicider
температура не превышала 95гр. Приехал опять же раньше времени и целенаправленно не стал глушить машину, температура долго держалась в пределах 98 гр, и только минут через 20 комп показал 101гр, кондей по прежнему крепко морозил. Подумал уж что был временный глюк, но нет, на обратной дороге уже начались пробки, хотя солнышко скрылось, стало прохладней и кондей я убавил на вторую скорость, но несмотря на это температура опять выросла до 109гр и никак не хотела снижаться меньше 105, пришлось вырубить кондей и покататься с открытыми окошками, при этом температура почти мгновенно пришла в норму и выше 95 не поднималась.
Такое поведение возможно при лишнем фреоне в кондее,повышается давление в контуре и также температура в конденсаторе,радиаторе кондиционера, и все это продувается через радиатор охлаждения.
Был у меня прецедент прошлым летом,дозаправил сто грамм к заводским,итог,перегрев и отключение кондея в пробке.Да,он еще пытался выйти на рабочий режим,как ранее писалось,включение отключение компрессора с интервалом пять секунд,только по максимальному давлению.К сожалению на температуру двигла не смотрел.Соответственно если не вы, не ОД фреон в кондей не добавляли и он ИСПРАВЕН, то из списка причин его можно исключить.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
28.05.2015, 04:36
#
103
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
Сдохший термос ведь можно оценить- на холодную не пропускает, на горячую открывает?Кан- клипом это легко читается на графике открытия-закрытия термоса (и это оффы при мне это делали..остудить до полного закрытия а потом тарахтеть пол-часа надо....)
Не обязательно сразу бежать за КЛИПом, достаточно ОБД-сканера и Торка
Вот график с Торка
Хорошо видно, что термостат открывается на пяток градусов раньше чем нужно.
Вот график с замененного по гарантии термостата с КЛИПа
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
Последний раз редактировалось zhiv; 28.05.2015 в
08:09
.
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
28.05.2015, 05:46
#
104
aGt
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 3,153
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
Активность :
4969
Онлайн:
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
Re: Перегрев двигателя 2,0л
О тосоле
http://x-motors.ru/content/view/372/
1.
u313
я говорил про расширительный бачек,и измерения из него...уровень в бачке скачет 100-200гр (что и подливает оф.сервис),правильный результат не реально ждать.
2. все жидкости и их смеси стареют,свойства меняются.Причины и скорость старения индивидуальны.
У Рено,дурацкая система охлаждения и компоновка,очень много "карманов",сам сталкивался в разное время,на разных моделях.Пробки из паров/воздуха, их возникновение очень возможны,проходил...
Про перегрев сложно ответить,не зная,не видя машину,не имея объективных результатов диагностики по работе системы ОХ и отопления.
P.S. О "Сени", постом выше..могли быть забиты грязью\отложениями каналы,так и образование воздушной пробки,так и свойства старого тосола...
Что помогло больше?...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 28.05.2015 в
06:24
.
aGt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aGt
Найти ещё сообщения от aGt
28.05.2015, 06:53
#
105
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
aGt
У Рено,дурацкая система охлаждения
Ездили на калине? Вот там пробки так пробки.
А на рено в частности, система охлаждения норм. Она везде норм, собственно, если исправна. А если неисправна, то надо делать (банально, да?), а не сетовать на сложность.
---------- Добавлено в 06:53 ---------- Предыдущее написано было в 06:51 ----------
zhiv
, у тебя на графике с клипа термос открылся позже на пять градусов. Температура открытия 89 должна быть. Ну плюс/минус. Но по опыту... пять градусов позже - это перегрев, наподобие того, что у ТС.
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
28.05.2015, 07:07
#
106
aGt
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 3,153
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
Активность :
4969
Онлайн:
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
Re: Перегрев двигателя 2,0л
С "нашпромом" распрощался давно...в 90х.Сказать не могу
Вольво (В18кр Рено),Симбол (краткосрочно),Меган II...
Никто не сетует.Констатация ИМХО и только..
А делать да,и делать правильно,и вовремя..
Воздух из системы удаляется у Реношек не всегда "с первого" раза (по контролю... "вентилятору")
Как и возможность "заработать\поймать" пробку в какой то из моментов эксплуатации
Все индивидуально
"Офегенный" совет,да ?
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Отъездил на Шниве без спускных клапанов в крышке расширительного бачка,ПЯТЬ ЛЕТ,может и побольше.
Это чтобы температура закипания тосола была раньше?Он больше нравится
Так что мнение у каждого свое по системам...
Какую роль играет термостат в перегреве?Температура открытия?Если не полностью открывается да,если залипает...Меньше прогонять будет, но такая неисправность быстро "вылезет" и без дополнительных "условий"
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 28.05.2015 в
07:25
.
aGt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aGt
Найти ещё сообщения от aGt
28.05.2015, 08:06
#
107
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
aGt
Какую роль играет термостат в перегреве?
Можно предположить, что термос заедает и не всегда вовремя открывается. Или не до конца открывается, что критично в пробках...
Кстати, вопрос автору темы, а на приборной панели 6 или 9 палок выскакивает? Или все так же 4 стоит? Не смотрели?
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
28.05.2015, 08:20
#
108
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
Morze701
zhiv
, у тебя на графике с клипа термос открылся позже на пять градусов. Температура открытия 89 должна быть. Ну плюс/минус. Но по опыту... пять градусов позже - это перегрев, наподобие того, что у ТС.
Это график с замененного по гарантии термостата.
Диагност сказал, что первое открытие может быть с задержкой на несколько градусов.
Вот логирование ТОРКом.
т.е. открытие на 93*С
---------- Добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее написано было в 12:13 ----------
А вот такая температура вылезла
Когда при плюсовой температуре был картонкой полностью перекрыт радиатор, а сверху лежало одеяло - "Автотепло"
---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее написано было в 12:17 ----------
Тогда я как раз в первый раз увидел шесть делений показометра температуры!
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
28.05.2015, 08:35
#
109
aGt
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 3,153
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
Активность :
4969
Онлайн:
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
u313
Можно предположить, что термос заедает и не всегда вовремя открывается. Или не до конца открывается, что критично в пробках...
Кстати, вопрос автору темы, а на приборной панели 6 или 9 палок выскакивает? Или все так же 4 стоит? Не смотрели?
В том и вопрос.Термостат работает в основном на изначальный прогрев двигателя.Выход двигателя на рабочую температуру,с рабочей Т о.ж.. поддержка этой Т при обдуве радиатора встречным воздушным потоком,не справляется радиатор с ростом Т подключается "карлосон"...Или же при плохой циркуляции о.ж....На сколько должна упасть Т чтобы термостат закрылся,вперед "карлосон" отключится...
Кондюк вносит коррективы в нагрузку на двигатель,механическую,электрическую..Эта нагрузка при всех условиях на мой взгляд ниже нагрузки на движок,возникающих и при обычной эксплуатации без кондюка. Посему,проблема термостата вылезла бы раньше в поездках.
И как правильно отмечено
zhiv
,режим колебаний Т о.ж. в процессе разных нагрузок можно отследить диагностическими сканерами...И определяться уже с причинами,что служит поводом возникновения роста температур,при какой ситуации...
Да забыл..Не забываем что и кондюку,приего включенном состоянии, для нормальной его работы так же нужен обдув своего радиатора.
О правильном совместном алгоритме,нужно искать в техничках...
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 28.05.2015 в
08:55
.
aGt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aGt
Найти ещё сообщения от aGt
28.05.2015, 08:42
#
110
deicider
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,658
Время онлайн:
4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
Активность :
2011
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
Re: Перегрев двигателя 2,0л
zhiv
, подскажи плиз, куда там в торке залезть надо чтобы график термостата посмотреть.
---------- Добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее написано было в 09:39 ----------
Цитата:
Сообщение от
u313
Кстати, вопрос автору темы, а на приборной панели 6 или 9 палок выскакивает? Или все так же 4 стоит? Не смотрели?
4 палки держаться до 99гр, на 99 начинает моргать то 4 то 5, на 100гр, стабильно 5, дальше прошелкал момент, при 109 остается 3 пустых палки и вся шкала начинает моргать, то все палки то 3 пустых(последняя фраза про 109 может быть не совсем корректна, один раз только заметил)
__________________
21093i -> Mazda3 1.6 / Logan 1.4 -> Duster 4х2 2.0 АТ Базальт
БОРТОВИК НА DUSTERCLUBS.RU
Я НА DRIVE2
deicider
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для deicider
Посетить домашнюю страницу deicider
Найти ещё сообщения от deicider
28.05.2015, 09:15
#
111
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
deicider
на 99 начинает моргать то 4 то 5
Что то новенькое... после 4 палок должно быть 6, а потом сразу 9. Но вообщем понятно, 2-й датчик подтверждает перегрев.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
28.05.2015, 09:36
#
112
vov-ka
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 2,796
Время онлайн:
1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 6 сек.
Активность :
2967
Онлайн:
Был(а): 02 мая 2025 12:54
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
u313
Что то новенькое... после 4 палок должно быть 6, а потом сразу 9. Но вообщем понятно, 2-й датчик подтверждает перегрев.
На панели не загорается лампочка термометр- она от 2-го датчика, значит нету там перегрева (ну по крайней мере критического)
vov-ka
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для vov-ka
Найти ещё сообщения от vov-ka
28.05.2015, 09:40
#
113
zhiv
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность :
46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
deicider
zhiv
, подскажи плиз, куда там в торке залезть надо чтобы график термостата посмотреть.
Тут так
1. заходим сюда
2. тыкаем Веб Вьювер
3. логинимся или регистряемся там.
4. В торке - настройки - запись и выгрузка журналов
Галочки там у мну стоят так
Жмем - Что записывать
тут выбираем что будет писаться и отображаться на графиках!
Проверяем что написано в - Адрес веб-сервера
Проверяем что написано в - Email-адрес пользователя (должен быть тот же что при регистрации на сайте)
Если все сделано правильно, то после поездки данные передадутся на сервак и будет доступен вот такой список
Выбираем нужную запись
тыкаем Торк Граф
Важный момент, при работе с WIFI-адаптером мой телефон не может отправлять данные на веб-сервак. Как это победить пока не разобрался. С блютус адаптером таких проблем нет!
__________________
Бортовой журнал моего - Renault Duster Privilege 4x4 2.0 6МКПП
zhiv
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhiv
Найти ещё сообщения от zhiv
28.05.2015, 10:14
#
114
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
aGt
Кондюк вносит коррективы в нагрузку на двигатель,механическую,электрическую..Эта нагрузка при всех условиях на мой взгляд ниже нагрузки на движок,возникающих и при обычной эксплуатации без кондюка. Посему,проблема термостата вылезла бы раньше ...
всё правильно! добавлю только что кондей это ещё и нехилая тепловая нагрузка на двигло, при нормальной работе кондея его радиатор (конденсор) нагревается в среднем до 70 градусов, местами ( на входе) до 110 градусов, и перед аварийным отключением температура может достигать 130 - 160 градусов в зависимости от давления на которое настроен порог отключения в системе, у нас поскольку просто кондей то скорей всего 16 - 18атм то есть темп примерно 120 - 140 максимально, потом кондей отключится и не включится пока не остынет до примерно 80 ( точные данные лень смотреть и они не сильно будут отличаться). То есть при работе кондея на основной радиатор охлаждения подаётся уже предварительно подогретый воздух и чем ниже скорость потока - тем больше нагреется этот самый воздух и тем меньше у него будет возможностей забрать тепло ещё и у основного радиатора.
Способов борьбы с этим явлением два основных и множество дурацких. Первый способ наименее затратный это не давать повышенную нагрузку на кондей, то есть не заставлять его охлаждать внешний воздух а пользоваться рециркуляцией и не превращать машину в холодильник, а держать умеренную температуру в салоне,- тогда температура конденсора не превысит 70 градусов.
Второй способ это блюсти чистоту радиаторов,- мыть их всячески, сетки мелкие защитные ставить, зимой и в дождь не прижиматься к впереди идущим автомобилям и т.д.
Из дурацких способов мне больше всего нравиться перед радиаторами лоток с тряпкой смачиваемой водой из бутылки наподобии автопоилки для птичек или принудительная подача воды на радиатор из омывателя. Смысл сего действа увеличить плотность и как следствие теплоёмкость воздуха поступающего в радиаторы
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
28.05.2015, 10:32
#
115
aGt
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 3,153
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
Активность :
4969
Онлайн:
Был(а): 12 апр 2023 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
Re: Перегрев двигателя 2,0л
archibalddias
Век живи, век учись ...
Вроде просто,а ведь правда прилично вносит.Спасибо за подсказку,бум знать
__________________
aGt
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для aGt
Найти ещё сообщения от aGt
28.05.2015, 11:18
#
116
instal01
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 2,042
Время онлайн:
4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
Активность :
1045
Онлайн:
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
archibalddias
всё правильно! добавлю только что кондей это ещё и нехилая тепловая нагрузка на двигло, при нормальной работе кондея его радиатор (конденсор) нагревается в среднем до 70 градусов, местами ( на входе) до 110 градусов, и перед аварийным отключением температура может достигать 130 - 160 градусов в зависимости от давления на которое настроен порог отключения в системе, у нас поскольку просто кондей то скорей всего 16 - 18атм то есть темп примерно 120 - 140 максимально, потом кондей отключится и не включится пока не остынет до примерно 80 ( точные данные лень смотреть и они не сильно будут отличаться). То есть при работе кондея на основной радиатор охлаждения подаётся уже предварительно подогретый воздух и чем ниже скорость потока - тем больше нагреется этот самый воздух и тем меньше у него будет возможностей забрать тепло ещё и у основного радиатора.
Есть пара нюансов,датчика температуры хладагента у нас нет и при(исправил) 27атм компрессор начинает работать циклически,отключился, давление упало,включился,с интервалом примерно 5-7 секунд+посторонний гул.Все это трудно не заметить даже при работающем на максимальных оборотах вентиляторе.
Да и прошлым летом у человека проблем не возникало,при тех же условиях эксплуатации.
Последний раз редактировалось instal01; 29.05.2015 в
12:50
.
instal01
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для instal01
Найти ещё сообщения от instal01
28.05.2015, 11:25
#
117
Morze701
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 25.10.2014
Сообщений: 2,817
Время онлайн:
1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
Активность :
4679
Онлайн:
Был(а): 25 апр 2025 18:11
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
instal01
датчика температуры хладагента у нас нет
ни разу такого не видел
Цитата:
Сообщение от
instal01
и при 18атм компрессор начинает работать циклически
порог отключения около 30 атм, это если по давлению
а вырубается на 18ти атм он потому, что температура испарителя достигла минимума
Morze701
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morze701
Найти ещё сообщения от Morze701
28.05.2015, 12:27
#
118
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Цитата:
Сообщение от
instal01
Есть пара нюансов,датчика температуры хладагента у нас нет и при 18атм компрессор начинает работать циклически,отключился, давление упало,включился,с интервалом примерно 5-7 секунд+посторонний гул.Все это трудно не заметить даже при работающем на максимальных оборотах вентиляторе.
Да и прошлым летом у человека проблем не возникало,при тех же условиях эксплуатации.
а его ни у кого нет, максимум на некоторых топовых автомобилях стоит датчик температуры компрессора ... , в системе с неизменным объёмом - давление и температура газа меняются прямопропорционально, нет нужды измерять температуру если известно давление. При 16 - 18 атм датчик давления расположенный в Hi контуре тупо рвёт цепь питания электромагнитной муфты и снова включает её при примерно 12атм
__________________
инь янь хрень
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
28.05.2015, 12:37
#
119
u313
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 2,684
Время онлайн:
4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
Активность :
3324
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2023 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
Re: Перегрев двигателя 2,0л
Цитата:
Сообщение от
vov-ka
На панели не загорается лампочка термометр- она от 2-го датчика, значит нету там перегрева (ну по крайней мере критического)
ДТ оба аналоговые, один на приборку, другой на ЭБУ. По какому из них загорается лампочка - не знаю, но точно не напрямую от датчика. Либо Эбу либо приборка дают команду на включение этой лампы. По мануалу при 118гр. Но лампа - это полный п..., наипоследнее китайское предупреждение и т.д. После ее загорания времени на реагирование остается крайне мало, лучше до нее не доводить.
u313
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для u313
Найти ещё сообщения от u313
28.05.2015, 12:58
#
120
archibalddias
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 3,444
Время онлайн:
4 мес. 1 д. 9 ч. 47 мин. 7 сек.
Активность :
4528
Онлайн:
Был(а): 26 апр 2025 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Цитата:
Сообщение от
Morze701
ни разу такого не видел
порог отключения около 30 атм, это если по давлению
а вырубается на 18ти атм он потому, что температура испарителя достигла минимума
Дима, при 30 атм сработает предохранительный клапан на компрессоре с сбросит половину фреона в атмосферу, а когда температура испарителя достигнет минимума - наглухо закроется расширительный клапан на входе в испаритель, давление в контуре начнёт расти и по давлению моск ДВС ( на дастерах он не только двс но и кондеем рулит) вырубит муфту, есть правда и запасной вариант отключения - по датчику температуры испарителя ( компрессор не включится если температура этого датчика будет меньше +3 градусов) но эта фича больше предусмотренна как страховка от обляденения испарителя и как запрещение включения компрессора зимой когда фреон в системе не имеет газообразной фазы ( ну чтоб гидроудар компрессором не словить)
Последний раз редактировалось archibalddias; 28.05.2015 в
13:12
.
archibalddias
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для archibalddias
Найти ещё сообщения от archibalddias
Страница 6 из 19
«
Первая
<
4
5
6
7
8
16
>
Последняя
»
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 4
(пользователей: 0 , гостей: 4)
Опции темы
Версия для печати
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы
Вы
не можете
отвечать в темах
Вы
не можете
прикреплять вложения
Вы
не можете
редактировать свои сообщения
BB коды
Вкл.
Смайлы
Вкл.
[IMG]
код
Вкл.
HTML код
Выкл.
Правила форума
Быстрый переход
Мой кабинет
Личные сообщения
Подписки
Кто на форуме
Поиск по форуму
Главная страница форума
Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
ФОТО И ВИДЕО КЛУБА
Фото Дастера
ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ
Дастер-Фест 2017
Дастер-Фест 2016
Дастер-Фест 2015
Дастер-Фест 2014
Дастер-Фест 2013
DUSTER-PARTYING 2018
СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА
ПАРТНЕРЫ КЛУБА
СИТИГИД
Петровский Автоцентр
Автохолдинг Рено
АЗР Моторс
EMEX.RU - автозапчасти
LOGAN-SHOP
ДАСТЕРШОП77.РУ
СТО
Автосервис ЛОРАНТ
Другие товары и услуги
РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дилеры Рено
Опросы
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-
РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2021-
НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
РЕНО КАПТУР
ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО
Дастер Клуб в России и за её пределами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Москва
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Московская Область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
ЮЖНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Краснодарский край
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Карелия
Республика Коми
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Мурманск. Партнеры Клуба.
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Ненецкий АО
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Амурская область
Магаданская область
Сахалинская область
Еврейская АО
Чукотский АО
СИБИРСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия
Алтайский край
Забайкальский край
Красноярский край
Иркутская область
Кемеровская область
Новосибирская область
Омская область
Томская область
УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский АО
Ямало-Ненецкий АО
ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
Пермский край
Самарская область
Саратовская область
Ульяновская область
СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ
:: Дилеры ::
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
КБР
КЧР
Северная Осетия - Алания
Чеченская Республика
Ставропольский край
КРЫМ
Симферополь
Севастополь
БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Украина
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР
2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-
1,5 dci диз.2011-/2015-
2.0 бенз. 2011-/2015-
1,6 бенз. Дастер 2011-
1,6 бенз. Дастер 2015-
ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО
ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-
1,6 (K4M 16V) 2011-
2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
1,5 dCi (K9K) 2011-
1,5 dCi (K9K) 2015-
1.6 (H4M-HR16) 2015-
Двигатель и ГБО
Двигатель - общее
Подкапотные агрегаты
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТРАНСМИССИЯ
МКПП
АКПП
4х2
4х4
ШАССИ
Тормозная система
Шины
Диски
Подвеска
КУЗОВ, САЛОН
ЛКП
Кузов, экстерьер
Салон, интерьер
ЭЛЕКТРИКА
Мультимедиа
Свет и оптика
Сигнализация
ДИАГНОСТИКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ
Присадки в масла и топливо
Моторные масла
Бензин и др. виды топлива
Охлаждающие жидкости
Трансмиссионные масла
Жидкость омывателя
Автокосметика и автохимия
Консистентные смазки
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Чип тюнинг
Тюнинг и доработки
Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"
Автозвук
Аксессуары и допы
Производство "ПТ ГРУПП"
Broomer
РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Техническое обслуживание
Проблемы и поломки
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ
Общение
БЕСЕДКА
DUSTER & OFF-ROAD
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB
Для девушек и женщин
ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Юмор
Фотоохота на Дастер
Кто во что играет
Соревнования Клуба
ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ
ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ
Наше творчество
Наши увлечения
Наши хобби
ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
Навигация
ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ
НОВОСТИ
АвтоНовости
МОТОКЛУБ
СЕМЬЯ И ДЕТИ
СПОРТ
Футбол
Хоккей
Другие виды спорта
ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ
СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ
ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ
АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU
Рено и Автофрамос
Реномания
Софт, ПО
Другие ресурсы по Рено Дастер
ГОТОВИМ ВКУСНО
БИЗНЕС
О САМОГОНОВАРЕНИИ
СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ
Встречи содружественных клубов
Юридический раздел
ПОКУПАЕМ ДАСТЕР
Дастер в кредит
ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ
КАСКО
ОСАГО
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
ГИБДД и ПДД
ДТП
ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Коммерческие разделы
БАРАХОЛКА
Запчасти, расходники
Аксессуары, предметы тюнинга
Очередь на Дастер
Автомобили
Всякая всячина
Шины, диски
Обмен
Отдам даром
КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ
Архив клубных закупок
ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Перегрев электромагнитной муфты
Dasteriba
4х4
414
19.01.2023
08:20
Мойка двигателя
VERB
Двигатель - общее
169
17.03.2021
06:17
Температура двигателя
VERB
Двигатель - общее
156
04.10.2020
20:25
Шум салоне от двигателя 1,6 и 2,0
Биронка
Двигатель - общее
33
17.06.2017
09:14
Глюк двигателя 1.6 4х4
Вит67
Проблемы и поломки
34
09.10.2012
09:33
Часовой пояс GMT +3, время:
02:22
.
-- Основной вид форума
-- Текстовый вид - экономия трафика
Обратная связь
-
dusterclubs.ru
-
Архив
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot