Ещё 2,5 года назад я писал о
стуке в рейке и не так давно о
проблеме с термостатом, который держал температуру 75-76 градусов.
Пермостат был заменён вместе с корпусом на точно такой же с температурой открывания 83 градуса
После замены термостата сразу после выезда от дилера загорелись 4 палки и температура стала такая
Рейка была заменена на новую, она пришла вместе с рулевыми наконечниками. После чего сделан развал/схождение. Рулевое стало более упругим, что ли. По поводу стука пока не знаю, т.к. от дилера проехал всего 3 км. по асфальту. Вот таблички со старой и новой рулевой рейки
При замене рейки был заменён весь крепёж
Работы делал у оф дилера Рено, компании Автохолдинг за Тургеневским мостом. При ремонте присутствовал и мне всё понравилось, аккуратность, професианализм и скорость работы на которую ушло 5 часов. Стоимость работ и запчастей составила почти 26000 рублей, которую будет оплачивать Автофрамос.