Цитата:
Сообщение от serjkenig
...как мне кажется особенного пуха между ними нет. Попробую почистить не разбирая машину на части , сбрызну каким-нибудь очистителем и промою керхером. На след недель в прогнозе у нас всю неделю ожидается 30 градусов, вот и проверю. А что за сетку вы здесь упомянули ?
---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее написано было в 09:48 ----------
похоже вы правы , я использовал рециркуляцию. эффект был нулевой
|
вечером когда начнёт темнеть или в помещении где полумрак опустите в моторный отсек какой нибудь источник света и посмотрите на него сквозь радиаторы. должны быть отчётливо видны ячейки сот на просвет, в общем радиаторы наверняка чистые в верхней части и наверно забиты в нижней и можно сравнить состояние, скорее всего это песок и грязь но может и пух, мойка без разборки почти не помогает, мыть надо изнутри, при мойке конденсора есть опасность позагибать ламельки сот и нанести вреда больше чем пользы, моющее средство использовать практически бесполезно, основная задача этой процедуры обеспечить свободное прохождение воздуха сквозь соты радиаторов, если визуально на просвет соты чистые(прямоугольные) то лучше запишитесь на диагностику на тот день когда у вас там +30 обещают. Соты радиатора кондиционера технологически выполнены с перфорацией на всю глубину радиатора что увеличивает его кпд и склонность к загрязнению.