Цитата:
Сообщение от gen
Это и имелось в виду, что запаса мошности на 3к уже нет, вот если его не было при 5-6к это было как-то понятно
|
Ну мощность она от оборотов зависит)) Я под запасом имел ввиду доступную мощность. В городе, на низах при небольшой скорости количества энергии хватает чтобы разогнать авто достаточно динамично. Тюн-прошивка может улучшить показатели для еще более интересной езды. На трассе, при больших скоростях, той мощности уже не хватит для уверенного ускорения, поэтому мы переключаемся на обгоне на пониженную, чтобы при той же скорости дать мотору другие обороты, и соответственно получить в распоряжение бОльшую мощность. И тюн-проша здесь уже почти ничего не решает. Как правило. Есть конечно исключения. Но это не о дастере.
Цитата:
Сообщение от gen
PS: сравниваю фриландер2 приятеля, там 149 лощадей ( не намного больше чем 135), но дизель, но тяжелее. Динамика прияная, что в городе, что на трассе.
|
Сравнивать конечно можно, но сравнение двух авто с разными двигателями (у бензина и дизеля разные характеристики момента и мощности, совершенно), с разной трансмиссией и массой ... ну ... как сказать))