Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2015, 19:26   #2633
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 2023-09-29 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
Я очень извиняюсь, но как электрик не могу пройти мимо ваших вычислений. От генератора до АКБ и от АКБ до лампочки, это два разных участка цепи, ток в которых тоже разный. использовать общее падение напряжения (на обоих участках) для расчета потерь мощности неправильно.
Потеря напряжения на участке от генератора до АКБ 14,17-14,03 = 0,14В (не забываем про погрешность измерений), ток на этом участке обусловлен суммой токов всех потребителей плюс ток зарядки АКБ. Поскольку ток в момент измерения неизвестен рассчитывать мощность не берусь.
Второй участок - от АКБ до лампочки (предположим левой) 14,03-13,16=0,87 В, ток одной лампы при 13 В будет чуть более 4А, следовательно 4*0,87 = 3,48 Вт. Эта мощность будет рассеиваться на всей пощади проводника, так что нагреться больше чем на пару градусов он не сможет.
И еще хочу напомнить, что номинальное напряжение автомобильных ламп 12,6 В т.е. определенные потери уже заложены в конструкции автомобиля. Кроме того, эти конструктивно заложенные, потери в проводнике продлевают жизнь лампы ограничивая ток холодного включения, который в 10 -12 раз выше номинального.
Как вы думаете, почему левая лампочка перегорает чаще правой? - Правильно, потому что провод к ней короче.
Всем привет. Извиняюсь заранее что пишу не в своем форуме (ваз 2115) Нашел косячёк . Заменил проовод от акб до кузова и все .
Напряжение на лампе ближнего света сейчас 13.23 в.
Вывод: Контроллер ДХО буду ставить в свой разьём для ламп ближнего света заменив штатное реле.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!