Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА > Свет и оптика
Важная информация
Старый 26.01.2012, 00:52   #1
snakes
Старожил
 
Аватар для snakes
Подробнее

Онлайн: snakes вне форума
Был(а): 19 окт 2015 14:40
Адрес: Узловая-Тула
Автомобиль: Kia Spectra, Renault Duster
По умолчанию ДХО (Дневные ходовые огни)

тут уже это обсуждалось в моей теме, но отдельно тему никто не создал, у нас на главной странице есть пост про огни, ноя не совсем понял его, он говорит о том что мы сами сожем поставить? Или С завода будут ставить? так как новорилось в СМИ что с нового 2012 установка ГДО обязательны должны быть с завода? Но думаю мы в пролёте нам их просто так ни кто не поставит, а будут втюхивать как допы, предлогю обсудить.
В шапке на главной форума говориться про эти огни:
Philips 12820WLEDX1 Светодиодный комплект DRL4 WLED 12V
Вот мануал по установке.


Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
Преимущества фар дневного света Philips DRL LED:
1. Простота установки Easy-Fit
Установка одним щелчком (Simple-click) выполняется менее, чем за два часа без специального инструмента. Конструкция дневных ходовых огней Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1 особо малых размеров подходит для большинства европейских моделей легковых автомобилей.

2. Мощные светодиоды LUXEON® LED с оптимальным энергопотреблением
Дневные ходовые огни с LED лампами Philips излучают мощный световой поток яркого белого света, что делает автомобиль заметным на дороге как при пасмурной погоде, так и при ярком солнечном свете.

3. Автоматическое включение и выключение
Светодиодные фонари включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей.

4. Универсальность дневных ходовыех огней Philips DRL LED
Дневные ходовые огни могут быть установлены на большинство европейских и азиатских моделей легковых автомобилей.

5. Светодиодные фары дневного света Philips DRL LED Разрешены к применению и соответствуют директиве ECE R87 и ГОСТу
Недавно принятая европейская директива (2008/89/EC) о лампах дневного освещения (DRL) предусматривает наличие фонарей, включающихся автоматически в дневное время, на всех новых моделях легковых автомобилей с февраля 2011 г. Для повышения безопасности водителя многие европейские и скандинавские страны уже ввели обязательные лампы дневного освещения, значительно снизив число аварий.

6. Малое потребление энергии
Срок службы LED лампы Philips равен около 10 лет.

Технические характеристики Philips 12820WLEDX1:
Мощность светодиода: 1,5 Ватт
Сила света: 900 кд
Маркировка на стекле: RL00 E4 0046 12V6W PHILIPS
Количество светодиодов: 4 сверхярких «LUXEON® LED» на 1 фару
Световой поток: белый, 6000K
Номинальное напряжение: 12V
Тип осветительного прибора: светодиодный, для использования в дневное время в качестве дневных ходовых огней
Код производителя: Philips 12820WLEDX1


Габаритные размеры Philips LED Daytime Lights 12820WLEDX1:
Глубина — 30 мм.
Ширина — 125 мм.
Высота — 23 мм.


Комплектация:
- LED-фара (Philips 12820WLEDX1) — 2 шт.
- Соединительные провода — 1 шт.
- Установочные материалы — 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

А можете есть аналоги, за 8 светодиодов отдавать 5 рублей...

================================================== ===============================

Что думают юристы о самостоятельном дооборудовании автомобилей ДХО (информация устарела)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ДГО.jpg
Просмотров: 9139
Размер:	30.7 Кб
ID:	4782  

Последний раз редактировалось HID; 14.04.2015 в 06:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 10.08.2015, 20:17   #2621
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014 Посмотреть сообщение
Днем видно. Но ярче чем солнце, в солнечный день, зачем светить? Прежде всего должно быть видно когда меньше солнца или уже вечереет. Пасмурно. Многие и не включают свет, не включали. Их не было видно. Темные машины сливаются с дорогой, особенно при выходе с поворота. Вот тогда то и нужны фары или дхо. а не для того что бы ярче солнца светить и днем слепить, смысла нет. в условиях плохой видимости, когда нет необходимости включать фары (видно всё на улице и в салоне приборы отлично) и дхо но, машины плохо заметна на дороге - Для этого законы и придумывают.
А я не говорил про солнечную погоду, я про дневное освещение на расстоянии 100м говорил. А когда темнеет, пора БС включать.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 20:19   #2622
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий.D2014
Подробнее

Онлайн: Юрий.D2014 вне форума
Был(а): 05 мар 2019 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
А я не говорил про солнечную погоду, я про дневное освещение на расстоянии 100м говорил. А когда темнеет, пора БС включать.
Пора. Но вот именно то что не включали многие и их не видно.
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 20:31   #2623
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Да простит меня bg972 за украденную у него фотографию.
Днём они не очень светят, а со 100 метров совсем тускло будет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 671
Размер:	128.8 Кб
ID:	81830  
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 20:46   #2624
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий.D2014
Подробнее

Онлайн: Юрий.D2014 вне форума
Был(а): 05 мар 2019 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от aca300 Посмотреть сообщение
Да простит меня bg972 за украденную у него фотографию.
Днём они не очень светят, а со 100 метров совсем тускло будет.
Яркий солнечный день.

---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------

Нормально светят. Куда ещё?
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 20:56   #2625
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Это не самая лучшая фотка. У кого то была фотка из далека с такими ДХО. Не могу найти.
В итоге оба обладателя этой конструкции заменили её. Но это уже "фломастеры".
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 20:57   #2626
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий.D2014
Подробнее

Онлайн: Юрий.D2014 вне форума
Был(а): 05 мар 2019 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Зачем менять? гаи устраивает и отлично!
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 21:01   #2627
aca300
Дастеровод - в почете
 
Аватар для aca300
Подробнее

Онлайн: aca300 вне форума
Был(а): 31 мая 2020 23:52
Имя: Антон
Адрес: Иваново
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014 Посмотреть сообщение
Зачем менять? гаи устраивает и отлично!
Были не удовлетворены, вот и поменяли.
Я ДХО не для ГАИ делаю, а для собственной безопасности.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 21:22   #2628
sova
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sova
Подробнее

Онлайн: sova вне форума
Был(а): 25 дек 2019 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry
Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Всем привет. Заменил сегодня регулятор напряжения. При включенных печке и дальнем свете напряжение на АКБ составило 14.03 в, на контактах лампы 13.16, непосредственно на генераторе 14.17в.
Таким образом просадка напряжения составляет 1.1 в .
Думаю, что фары хоть и не на много но будут светить ярче если контроллер фар подключить непосредственно к генератору.
[skip]
ближний потребляет 8-9А. Печка 10-15А. Итого 18-24А. При таком токе и просадке выше вольта, тепловыделение составит порядка 20-25Вт, т.к. мощность небольшого паяльника. Это место будет греться будь здоров как. Ищите утечку, пока не случился пожар.
Может в том месте, где черный провод массы от АКБ через болт подключается на корпус авто?
Я очень извиняюсь, но как электрик не могу пройти мимо ваших вычислений. От генератора до АКБ и от АКБ до лампочки, это два разных участка цепи, ток в которых тоже разный. использовать общее падение напряжения (на обоих участках) для расчета потерь мощности неправильно.
Потеря напряжения на участке от генератора до АКБ 14,17-14,03 = 0,14В (не забываем про погрешность измерений), ток на этом участке обусловлен суммой токов всех потребителей плюс ток зарядки АКБ. Поскольку ток в момент измерения неизвестен рассчитывать мощность не берусь.
Второй участок - от АКБ до лампочки (предположим левой) 14,03-13,16=0,87 В, ток одной лампы при 13 В будет чуть более 4А, следовательно 4*0,87 = 3,48 Вт. Эта мощность будет рассеиваться на всей пощади проводника, так что нагреться больше чем на пару градусов он не сможет.
И еще хочу напомнить, что номинальное напряжение автомобильных ламп 12,6 В т.е. определенные потери уже заложены в конструкции автомобиля. Кроме того, эти конструктивно заложенные, потери в проводнике продлевают жизнь лампы ограничивая ток холодного включения, который в 10 -12 раз выше номинального.
Как вы думаете, почему левая лампочка перегорает чаще правой? - Правильно, потому что провод к ней короче.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 22:41   #2629
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
От генератора до АКБ и от АКБ до лампочки, это два разных участка цепи, ток в которых тоже разный. использовать общее падение напряжения (на обоих участках) для расчета потерь мощности неправильно.
Потеря напряжения на участке от генератора до АКБ 14,17-14,03 = 0,14В (не забываем про погрешность измерений), ток на этом участке обусловлен суммой токов всех потребителей плюс ток зарядки АКБ.

Второй участок - от АКБ до лампочки (предположим левой) 14,03-13,16=0,87 В, ток одной лампы при 13 В будет чуть более 4А, следовательно 4*0,87 = 3,48 Вт. Эта мощность будет рассеиваться на всей пощади проводника, так что нагреться больше чем на пару градусов он не сможет.
Не совсем понятно,При плохом контакте АКБ-корпус потребители не так сильно влияют на гену,они просто хуже работают.
При том же плохом контакте ток будет искать место наибольшего сопротивления и как правило греется именно это место.

---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее написано было в 00:32 ----------

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Думаю, что фары хоть и не на много но будут светить ярче если контроллер фар подключить непосредственно к генератору.
Пишу про пятнашку. Слабый свет фар на них это болезнь. Может контроллер при данном подключении будет лекарством.
На 12-15 болезнь не только фары,попробуйте замерить напряжение на других потребителях.
Как вариант от АКБ подключите,суть та же.
  Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 22:46   #2630
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
[skip]Второй участок - от АКБ до лампочки (предположим левой) 14,03-13,16=0,87 В, ток одной лампы при 13 В будет чуть более 4А, следовательно 4*0,87 = 3,48 Вт. Эта мощность будет рассеиваться на всей пощади проводника, так что нагреться больше чем на пару градусов он не сможет.
И еще хочу напомнить, что номинальное напряжение автомобильных ламп 12,6 В т.е. определенные потери уже заложены в конструкции автомобиля. Кроме того, эти конструктивно заложенные, потери в проводнике продлевают жизнь лампы ограничивая ток холодного включения, который в 10 -12 раз выше номинального.
Как вы думаете, почему левая лампочка перегорает чаще правой? - Правильно, потому что провод к ней короче.
Тут засада в том, что не должно быть в проводке такого падения напряжения, в т.ч. по минусовой линии. Т.е. на участке от минусовой клеммы АКБ и корпусом, где проходит толстый черный провод ИМХО сечением не менее 10-16мм^2. По плюсовой линии падение у него еще больше (см. более старые посты Andrik-а). Если рассматривать подключение только фар, а у него они подключены параллельно, то ток будет (55+55)/12.6=примерно 9А. Сопротивление проводки получается 0.87в/9А=0.1Ом.
Проводка у него выполнена скорее всего проводом 2.5мм^2, 1 погонный метр которого имеет сопротивление примерно 0.007Ом.
Поделив 0.1 на 0.007, получаем примерно 14погонных метров.
Ни за что не поверю, что в цепи включения фар у него намотано под капотом 14 метров. Даже, если провод тоньше в 2.5 раза, т.е. 1мм^2, получается примерно 6 метров.
Если же считать, что каждая фара запитана отдельно, то токи в 2 раза меньше. А т.к. падение напряжение тоже самое, то сопротивление проводки (плохих контактов) больше в 2 раза, что эквивалентно длине проводки к каждой фаре 28 или 12 метров, соответственно.
Конечно, в проводах потери есть, но не настолько большие. Их даже специально закладывают, чтобы лампы не перегорали от перенапряжения. У него же где-то банальный плохой контакт(ы).
А по поводу перегорания: на ВАЗах у меня лампы перегорали синхронно с интервалом в 2-3 дня. Потом рассинхронизировались. А на Дастере перегорела почему-то правая, а не левая, хотя провода к ней длиннее.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 00:46   #2631
sova
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sova
Подробнее

Онлайн: sova вне форума
Был(а): 25 дек 2019 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Чтобы не засорять тему, желающих прошу сюда.
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2015, 04:46   #2632
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
Тут засада в том, что не должно быть в проводке такого падения напряжения, в т.ч. по минусовой линии. Т.е. на участке от минусовой клеммы АКБ и корпусом, где проходит толстый черный провод ИМХО сечением не менее 10-16мм^2. По плюсовой линии падение у него еще больше (см. более старые посты Andrik-а). Если рассматривать подключение только фар, а у него они подключены параллельно, то ток будет (55+55)/12.6=примерно 9А. Сопротивление проводки получается 0.87в/9А=0.1Ом.
Проводка у него выполнена скорее всего проводом 2.5мм^2, 1 погонный метр которого имеет сопротивление примерно 0.007Ом.
Поделив 0.1 на 0.007, получаем примерно 14погонных метров.
Ни за что не поверю, что в цепи включения фар у него намотано под капотом 14 метров. Даже, если провод тоньше в 2.5 раза, т.е. 1мм^2, получается примерно 6 метров.
Если же считать, что каждая фара запитана отдельно, то токи в 2 раза меньше. А т.к. падение напряжение тоже самое, то сопротивление проводки (плохих контактов) больше в 2 раза, что эквивалентно длине проводки к каждой фаре 28 или 12 метров, соответственно.
Конечно, в проводах потери есть, но не настолько большие. Их даже специально закладывают, чтобы лампы не перегорали от перенапряжения. У него же где-то банальный плохой контакт(ы).
А по поводу перегорания: на ВАЗах у меня лампы перегорали синхронно с интервалом в 2-3 дня. Потом рассинхронизировались. А на Дастере перегорела почему-то правая, а не левая, хотя провода к ней длиннее.
Согласен, что может где плохой контакт, может релюхи нужно поменять.
Речь не об этом. Просто если устанавливать контроллер с плавным включением ламп то можно не бояться подключить его напрямую от генератора и лампы сгорать не будут. + ДХО не нужно будет колхозить.( это дополнение, чтоб разговора не было что залез не в ту тему)

Последний раз редактировалось andrik; 11.08.2015 в 05:03.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 19:26   #2633
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от sova Посмотреть сообщение
Я очень извиняюсь, но как электрик не могу пройти мимо ваших вычислений. От генератора до АКБ и от АКБ до лампочки, это два разных участка цепи, ток в которых тоже разный. использовать общее падение напряжения (на обоих участках) для расчета потерь мощности неправильно.
Потеря напряжения на участке от генератора до АКБ 14,17-14,03 = 0,14В (не забываем про погрешность измерений), ток на этом участке обусловлен суммой токов всех потребителей плюс ток зарядки АКБ. Поскольку ток в момент измерения неизвестен рассчитывать мощность не берусь.
Второй участок - от АКБ до лампочки (предположим левой) 14,03-13,16=0,87 В, ток одной лампы при 13 В будет чуть более 4А, следовательно 4*0,87 = 3,48 Вт. Эта мощность будет рассеиваться на всей пощади проводника, так что нагреться больше чем на пару градусов он не сможет.
И еще хочу напомнить, что номинальное напряжение автомобильных ламп 12,6 В т.е. определенные потери уже заложены в конструкции автомобиля. Кроме того, эти конструктивно заложенные, потери в проводнике продлевают жизнь лампы ограничивая ток холодного включения, который в 10 -12 раз выше номинального.
Как вы думаете, почему левая лампочка перегорает чаще правой? - Правильно, потому что провод к ней короче.
Всем привет. Извиняюсь заранее что пишу не в своем форуме (ваз 2115) Нашел косячёк . Заменил проовод от акб до кузова и все .
Напряжение на лампе ближнего света сейчас 13.23 в.
Вывод: Контроллер ДХО буду ставить в свой разьём для ламп ближнего света заменив штатное реле.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 22:16   #2634
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
Всем привет. Извиняюсь заранее что пишу не в своем форуме (ваз 2115) Нашел косячёк . Заменил проовод от акб до кузова и все .
Напряжение на лампе ближнего света сейчас 13.23 в.[skip]
О чем и говорили все, что дело в плохом контакте от АКБ с кузовом. Меня этот провод тоже подводил - в месте крепления к болту, торчащему из кузова. Хорошо, что одной проблемой меньше. Отпишитесь потом, как поставили (закрепили) контроллер ДХО (если можно, с фото), какие преимущества появились. Ярче ли стал свет? Или также. Отвечай лучше в http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...839#post719839
там Вас ждут с советами.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 18:53   #2635
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
О чем и говорили все, что дело в плохом контакте от АКБ с кузовом. Меня этот провод тоже подводил - в месте крепления к болту, торчащему из кузова. Хорошо, что одной проблемой меньше. Отпишитесь потом, как поставили (закрепили) контроллер ДХО (если можно, с фото), какие преимущества появились. Ярче ли стал свет? Или также. Отвечай лучше в http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...839#post719839
там Вас ждут с советами.
Всем привет. Да простят меня производители автомобильных ламп, светодиодных автомобильных огней, контроллеров ДХО с плавным включением дальнего и ближнего света.
Всё. Ранее найденное решение сегодня воплотил , установив на свою пятнашку. Для реализации потребовалось два кусочка провода длиной 20 см.И всё.
Как говорится всё гениальное просто.
Сейчас при включении габаритов ( если нажата кнопка передних противотуманок) включаются противотуманки последовательно с дальним светом.
Что было сделано: соединил клемму лампы дальнего света с противотуманкой в месте где подключалась земля ( минусовой провод чёрного цвета просто вынул из разъёма. Провода не резал и не снимал изоляцию . Как сделал показано на фотографиях.
Алгоритм работы очень прост.
Чтобы лампы не сгорали и в ночное время, необходимо включать их только после предварительного прогрева ( габаритные огни + передние туманки).
Недостаток схемы- туманки горят только в полнакала . ( устраняется установкой дополнительной релюхи 5-и контактной для переключения одного провода на противотуманке в стандартный режим. ( масса к туманке подключается, а провод от дальнего света отключается.
всё.
Катушку реле подключить к ближнему свету и массе.
Данная рацуха думаю подойдёт на любой автомобиль.
Как сюда засунуть сегодняшние фотки при установке не знаю.
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 20:51   #2636
big_berry
Участник клуба
 
Аватар для big_berry
Подробнее

Онлайн: big_berry вне форума
Был(а): 21 дек 2017 00:27
Адрес: г. Самара
Автомобиль: Duster Expression 1.6, 2WD
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Надо включить расширенный режим ответа. Там ниже есть кнопка "управление вложениями".

Т.е. для работы ДХО днем включаются последовательно спирали ПФ и ДС? Фары желтят сильно или терпимо? Я правильно понял, что земляной контакт ПТФ подключили на провод +12 ДС? А если надо включить ПТФ на 100%, то этот контакт дополнительно релюшкой замыкается на землю? Функционал "моргание ДС" при этом сохраняется (без схемы это не совсем понятно) или выбивает предохранитель?

ДС совместно с ПТФ в режиме ДХО не ослепляет встречных?

А что с планами на БС? Контроллер на него будете ставить?
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2015, 03:54   #2637
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
Надо включить расширенный режим ответа. Там ниже есть кнопка "управление вложениями".

Т.е. для работы ДХО днем включаются последовательно спирали ПФ и ДС? Фары желтят сильно или терпимо? Я правильно понял, что земляной контакт ПТФ подключили на провод +12 ДС? А если надо включить ПТФ на 100%, то этот контакт дополнительно релюшкой замыкается на землю? Функционал "моргание ДС" при этом сохраняется (без схемы это не совсем понятно) или выбивает предохранитель?

ДС совместно с ПТФ в режиме ДХО не ослепляет встречных?

А что с планами на БС? Контроллер на него будете ставить?
Смысла ставить контроллер на БС не вижу , т.к у меня лампа БС и ДС одна . В вашем случае на дастере я бы туманки просто подключил к ближнему свету. А лампочка ДС всё равно разогреется перед включением ( они же находятся в одной фаре).
Предохранитель сгорать не будет, т.к релюха 5-и контактная, т.е. переключающая и своими контактами должна переключать туманки в старый режим до переделки.
Как светят в данном режиме фата ДС в принципе сейчас вообще не важно . На ней при замере напруга 5.6 в и своим тусклым светом слепить днём она точно никого не будет. Главное, что туманки светят чуть тусклее обычного и по правилам подходят под ДХО.( лампочки на туманках по мощности меньше , а значит и пропорция полнакала между ДС не одинаковая. Напряжение на туманках не мерил но думаю оно
равно 13.5-5.6 =7.9 в.
Фотографии сейчас попробую сюда засунуть, если не получится то их можно посмотреть на форуме тайоты приус .Я там также зарегистрирован и выбираю будующего коня.
А как выбрать расширенный ответ не найду. Ладно на работу пора . Вечером покумекаю как фотки сюда засунуть.
Кстати спасибо big_berry;за вашу схему с дополнительными лампами под капотом. Идея с туманками пришла после.
Лампочки в фарах у меня стоят за 1400 р пара. Теперь думаю их хватит надолго.
  Ответить с цитированием
Старый 17.08.2015, 03:51   #2638
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Цитата:
Сообщение от big_berry Посмотреть сообщение
При ответе с цитированием, нажмите скрепочку. Она в первом ряду значков, правее имени и размера шрифта, его цвета, смайлика.
Помимо фото приложите схему.
В вашем случае с дастером я бы не торопился устанавливать переключающее реле туманок в штатный режим.
Если установить светодиодные туманки, то думаю , что можно будет добиться их свечения в полный накал. А лампа ближнего света будет играть роль ограничительного резистора.
Если рисовать схему без реле, то она полностью показана на фото в качестве одного проводка белого цвета на каждую фару но на пятнашке.
Думаю с дастером схема будет аналогичная.
Тут недавно смотрел параметры светодиодных противотуманок. Напряжение питания у них начинаются с 9 вольт, а если учесть , что по мощности они меньше обычных галогенок, то при последовательном соединении их с лампами дальнего света они будут светиться в полный накал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_162357.jpg
Просмотров: 678
Размер:	815.4 Кб
ID:	82181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_163512.jpg
Просмотров: 663
Размер:	876.0 Кб
ID:	82182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_163521.jpg
Просмотров: 622
Размер:	904.6 Кб
ID:	82183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_163534.jpg
Просмотров: 612
Размер:	601.4 Кб
ID:	82184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_165721.jpg
Просмотров: 648
Размер:	819.1 Кб
ID:	82185  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_170240.jpg
Просмотров: 638
Размер:	771.3 Кб
ID:	82186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_170305.jpg
Просмотров: 643
Размер:	838.0 Кб
ID:	82187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150815_175203.jpg
Просмотров: 682
Размер:	934.9 Кб
ID:	82188  

Последний раз редактировалось andrik; 19.08.2015 в 12:57.
  Ответить с цитированием
Старый 21.08.2015, 12:11   #2639
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Не знаю было или нет. Подключил ДХО так, от блока предохранителей в салоне взял плюс после ключа зажигания. Его подключил к плюсу дхо, минус от дхо подключил на плюс габаритов, т.е. в выключенном состоянии габариты дают минус(массу).
При их включении, на дхо два плюса и они гаснут.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 19:16   #2640
andrik
passerby
 
Аватар для andrik
Подробнее

Онлайн: andrik вне форума
Был(а): 29 сен 2023 19:52
Имя: Андрей
Адрес: Озерск Челябинской области
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
По умолчанию Re: ДХО (Дневные ходовые огни)

Всем привет. Спешу представить вам уникальную разработку дневных ходовых огней которая реально работает с сегодняшнего дня на моём автомобиле. Уникальность конструкции за счёт своего многофункционала и за счёт наименьшего количества деталей ( две 5-и контактных авторелюхи,
четыре диода от компьютерного блока питания).
Многофункционал:
1.нажата клавиша габариты- горят только габариты.
2.нажатие клавиши габариты при нажатой клавише передних противотуманок - горят габариты, лампы дальнего света в полнакала и противотуманки в полнакала.
3.нажатие клавиши габаритов и ближнего света - горят габариты и ближний свет в полный накал
4.нажатие клавиши габаритов и дальнего света - горят габариты и дальний свет в полный накал.
5.нажатие клавиши габаритов , ближнего света, противотуманок -горят габариты, ближний свет в полный накал, противотуманки в полный накал
6.нажатие клавиши габаритов, дальнего света, противотуманок - горят габариты , дальний свет в полный накал , противотуманки в полный накал.
Схему не рисую, просто расскажу на пальцах как всё работает.
При включении противотуманок вместе с габаритами на лампы дальнего света поступает питание через лампы противотуманок ( последовательное соединение)
При включении дальнего или ближнего света переключающее реле включает противотуманки в стандартное положение.

Приемущества :
1.Простота подключения ( 2 провода подключаются к разьёму фары дальнего и ближнего света, 1 провод к разъёму противотуманки, 1 провод к разъёму -12 в который раньне подключался к противотуманкам. ( всё)
2. Бережное включение ближнего, дальнего, противотуманок.( многократное увеличение ресурса ламп)

Всё подключение непосредственно к фарам и туманкам, а значит и подойдёт на любой автомобиль.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_175845.jpg
Просмотров: 642
Размер:	775.1 Кб
ID:	82459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_180444.jpg
Просмотров: 623
Размер:	847.0 Кб
ID:	82460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_183812.jpg
Просмотров: 666
Размер:	972.6 Кб
ID:	82461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_191210.jpg
Просмотров: 637
Размер:	912.2 Кб
ID:	82462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_180438.jpg
Просмотров: 612
Размер:	852.2 Кб
ID:	82463  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_183805.jpg
Просмотров: 629
Размер:	946.9 Кб
ID:	82464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_183821.jpg
Просмотров: 602
Размер:	951.3 Кб
ID:	82465   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_191216.jpg
Просмотров: 665
Размер:	923.8 Кб
ID:	82466  

Последний раз редактировалось andrik; 23.08.2015 в 19:29.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам Ходовые огни DUSTER 8201296384 Tonio Запчасти, расходники 1 18.06.2012 23:21

Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot