Давно собирался заняться...
Заготовку кронштейна я получил от друга. В ней надо было только просверлить отверстия и согнуть по месту. Чертеж есть, известны размеры - приступаем. На расстоянии 19 мм от края сверлим отверстие на 9 сверлом на 8мм

, это под крепежный болт, и под разъем PL - 16мм. 16 мм сверло с хвостовиком на 8 мм, осталось еще с Советских времен от деда. И во время примерки вылез косячок-с... У меня не 19 мм от края, а 16! Так что, кто будет делать кронштейн по хорошо известному всем чертежу, советую проявить бдительность!
Гнул в тисках молотком...
Плюс еще пришлось дорабатывать напильником! У меня по факту не 32 и 12, а 30 и 14 мм (снизу на чертеже).
Антенна для раций на диапазон 70 сантиметров.
С помощью шуруповерта и сверла на 5 сделал выемки в заднем кожухе рейленга для прокладки кабеля RG-59 (Волновое сопротивление - 50ом). Также, им сделал необходимые проточки в ребрах жесткости заднего крепления. Далее кабель проложен под уплотнителем дверей от задней стойки до ограничителя хода водительской двери. Далее, особо не заморачиваясь, протянул кабель под внутренним уплотнителем водительской двери до средней стойки, от туда под сиденье. КСВ самой линии в диапазоне 70 см - 1,1 - 1,2. При установки двухдиапазонной антенны Nagoya, КСВ ушло к 1,5. Попытка вогнать саму антенну в единицу не увенчалась успехом. Забил, 1,5 тоже не криминал.
Временно протянул кабель через дверной проем. Впоследствии буду затягивать через моторный отсек.
Теперь надо придумать крепеж для портативки... Пока повесил так.
На кронштейн была примерена и двухметровая СиБишная Sirio. Если размеры и масса антенны на диапазон 70 см ничтожно малы (длина антенны примерно 30см), то СиБишка заметно отличается по массе и длине. Сложилось такое впечатление, что крыша Дастера сделана из фольги. Прикладывая не большое усилие к антенне, заметил как играет крыша около кронштейна. Так, что если и буду озадачиваться связью на 11 метровом диапазоне, буду брать антенну с минимальной длиной.