Цитата:
Сообщение от instruktor
Этот фильм посвящается доблестным сотрудникам ОД, павшим в неравной схватке со здравым смыслом...
Автор сценария и главный режиссёр- archibalddias
|
Предположу, что кондюх выключается по отсечке оборотов-т.е это очередной косяк программистов (аналогично приемнику, снежинке).

Кондюх в рабочем состоянии...если холодит нормально
Провел а своем испытания как у автора...как на нейтрали, так и на паркинге...не услышал щелчков муфты кондюха, но у меня АТ и программа управления двигателем другая
---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее написано было в 18:58 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
Morze701, Дим, с вовкой бесполезно, лучше сделай вид что незаметил, в частности он утверждает что жидкая фракция может попасть в компрессор при недостатке фреона в системе! Ну путает человек тёплое с мягким, ну что тут поделаешь. Но обляденение испарителя он привёл как недостаток а дальше фантазировать начал[COLOR="Silver"]
|
При недостатке хладона весь жидкий хладон перейдет в газ- с этим Вы хоть согласны(если позволит датчик давления)?, а дальше смотрим справочник...температур кипения R134- минус 43С (на память)- вот поэтому испаитель при недостатке сначала замернет,а когда сдувки не будет он уже не будет испарятся в испарителе и пойдет жидкарь в компрессор- надеюсь доходчиво...А для того что-бы кондюх не перемерзал, его заправляют чуть с избытком отсюда давление на всасе около 2 -2,5 кгс/см2 (т.е не весь хладон перешел в газ- расширился,но не полностью) если бы не было этого избыточного давления на всасе - получился бы морозильник

, что и выполнено в холодилниках (там давление на всасе около 50-100гр).