Цитата:
Сообщение от Max51
Ловлю себя на мысли, что пропаганда "недоприводных" об их преимуществах, крайне похожи на ту же пропаганду от любителей дизелей)))))
То есть идеал это переднеприводный Дастер с дизелем и на ручке!

|
Да,а шо! но всё же, лучше 2л бензин

---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее написано было в 02:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Sarma
d-r Gashe, особенно про багажник понравилось ))) объём среднего туристического рюкзачка. И вообще, как-то мелко всё граждане... 150 кг, 70 литров, кроссовки за лисичками. А полный привод это далеко не мелко, это весьма серьёзная помощь для автомобилиста. Это система, ради которой можно пожертвовать чем-то большим, нежели 70 литров багажника. В конечном счёте по миру колесят миллионы моноприводных машин, радующих своих хозяев. Хотелось бы верить, что все эти люди, при выборе своих коней, руководствовались чем-то большим, нежели вычислением величины багажника с точностью до миллиметра.
|
Багажник всё же заметно меньше,пол выше на 10 см,в итоге,не уверен за 70л. То,что я вожу с собой в командировки,на Вэдовом пришлось бы кидать в салон.
Про полный привод - без понижайки,это всё же, менее серьёзная вещь. Тот,у кого были более серьёзные проходимцы,отмечает,что ДАстер хорошо берёт препятствия сходу, либо добавлением "гари". А там,где газануть нельзя,всё плохо - зарывается,шлифует,садится.
Так что не надо тут системе,жертвах и кроссовках за лисичками.
Цитата:
Сообщение от прибалт11
|
Не с той стороны смотришь,переверни!
