Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 10:19   #1766
Sarma
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sarma
Подробнее

Онлайн: Sarma вне форума
Был(а): 2020-02-05 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
По умолчанию Re: Что купить если не Дастер?

Цитата:
Сообщение от Олегъ Посмотреть сообщение
Багажник всё же заметно меньше,пол выше на 10 см,в итоге,не уверен за 70л. То,что я вожу с собой в командировки,на Вэдовом пришлось бы кидать в салон.
Про полный привод - без понижайки,это всё же, менее серьёзная вещь. Тот,у кого были более серьёзные проходимцы,отмечает,что ДАстер хорошо берёт препятствия сходу, либо добавлением "гари". А там,где газануть нельзя,всё плохо - зарывается,шлифует,садится.
Так что не надо тут системе,жертвах и кроссовках за лисичками.
Отчего же не надо, как раз надо. Это же Ваше утверждение, что Вам в лесу сапоги не нужны, а за лисичками Вы в кроссовках ходите. Так это основополагающее.
При выборе машины руководствуются прежде всего ее техническими характеристиками, разве нет? И если выбор падает на внедорожник или кроссовер, а не седан или универсал, то вероятно в приоритетах стоит именно наличие полного привода.

Если полный привод не нужен, а кроссовер берут из-за увеличенного клиренса и багажника, значит он просто не нужен, независимо от величины багажника и прочих величин. А если он нужен, то странно, если выбирают монопривод, руководствуясь наличием дополнительных 70 литров.

Не находите, что это мелко и глупо?

И мы вообще не говорим о "серьезных" подготовленных проходимцах, тем более, что предела совершенству нет. Мы говорим всего лишь, о полном приводе, который предоставляет больше свободы передвижения и поможет выехать там, где монопривод придется выносить на ручках, что собственно каждый, я думаю, не раз испытывал на себе, и я в том числе.

Тем более странно приводить какие-то примеры каких-то друзей. Я сама могу сколько угодно примеров привести и убедить Вас как в одном, так и в обратном.
Но вот лично я летом на своем Дастере ездила по песку и по гальке. На переднем приводе, даже с места не трогается - закапывается. Полный трогается как по маслу, без малейших признаков пробуксовки и безо всяких "с разгону". И чтобы подъехать к морю мне не нужно было иметь "крутой, настоящий, серьезный" внедорожник. Мне вполне хватило Дастера на полном приводе.
А там, куда вы на Дастере по лисички в кроссовках ходите, я 13 лет на Оке проезжала благополучно.

Поэтому, радует Вас моноприводный Дастер - радуйтесь. Только зачем говорить так самоуверенно и безапелляционно, что "Дастеру полный привод нафиг не нужен", так как и багажник от этого меньше становится аж на целый рюкзак, и привод так себе, фигня, не чета "настоящим" и толку от него нет.

И, кстати, я живу в Москве, и ездить по пробкам на механике меня нисколько не раздражает.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!