Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 19:11   #6698
Hunter73
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Hunter73
Подробнее

Онлайн: Hunter73 вне форума
Был(а): 2023-07-11 21:35
Имя: Серж
Адрес: Орловская область
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Viktr Посмотреть сообщение
Всем привет!захотелось поделиться инфой! пробка в картере оказалась на 15 с шагом резьбы 1,5!взял я короче у мужиков сверло на 16 и метчика два на 18.
Убрал остатки резьбы старой сверлом, прошелся первым метчиком с литолом (причем мужики сказали-держи ровнее как можно его, ну примерно я постарался перпендикулярно земле это сделать), прошелся вторым метчиком! вроде все не сложно,так как картер алюминиевый-все почти без помощи рычагов и усилий делается(хотя первые 3 витка нарезались как то не очень красиво)!
К тому же плоскость вокруг отверстия сливного оказалась не строго параллельно земле а чуть под наклоном, соответственно при полностью закрученной пробке с оной стороны будет сочится масло,думаю поможет ли медная шайба и герметик??????? тоненькая шайба не помогает!!!!!
есть еще вариант перенарезать резьбу в картере под вазовскую какую то на 22(но мне кажется это уже бред...)...тем более пробку на 18 еще не пробовал нормально прожать!не могу найти болт такой-в магазине нет, до города 400км (а переправ уже нет) - договорился с токарем на сегодня чтоб выточил такую пробку, но он че то динамит...Короче кто сорвет резьбу - это полный ппц!
Если нарезали резьбу метчиками с двумя номерами (черновой и чистовой), то всё должно держать, однако возможно чуть прослабили резьбу, всё зависит от шага резьбы, для М18 и шага 2.5 требуется диаметр 15.4, для шага 2 - на 16, но вручную обязательно будет завал первых витков, особенно если нарезали без воротка.

p.s. первое образование - обработка металлов резанием.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!