Цитата:
Сообщение от ZANZAN
А что такое режим авто у даста?
Насколько я понимаю, раздатка даста постоянно крутит передний мост, а в режиме авто, через межосевой диффер и задний, и не важно, что последний установлен на заднем мосту а не в раздатке как у нивы, на кинематику это не влияет- в худшем случае крутит одно колесо из четырех, в лучшем 4, с распределением усилий (и у нивы так). В режиме локк- в худшем случае крутит 2 колеса из 4 (одно на переднем мосту, одно на заднем)- и у нивы так же в режиме длокировки. Вся разница только в месте расположения межосевого.
|
Вы несколько стереотипно мыслите: у дастера нет межосевого диффа вообще, как, впрочем, и полноценной раздатки и мостов в их классическом пониманимании. И Впереди и сзади стоят обычные привода. Вместо диффа, грубо говоря, электронноуправляемое сцепление. Схема трансмиссии нивы абсолютно отличается от схемы с электромагнитной муфтой. Т.е. в режиме 2wd дастер обычный переднеприводный автомобиль (ну кардан еще крутится), в режиме auto задние колеса подключаются только при пробуксовке передних и тут же отключаются при выравнивании скоростей вращения.
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
А по поводу расхода даста- наверное я слишком многого хотел, почему то считал, что вес даста чуть больше логана... Бензиновый кай тоже по городу жрет 13-15л, по трассе- 10. Правда при весе 2тн. Почему? Опять же дело в кинематике даста. Мосты то всегда крутятся, в тч при 2вд. А у кая отключаются хабы в ступицах, одновременно с карданом от раздатки на передний мост, в результате на мосту крутятся только колеса, шрусы и диффер стоят .
|
Вес дастера почти в 1.5 раза больше чем у логана: от 975 кг против 1375 в моей версии.
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
Вот если бы иметь отключаемые хабы на задних колесах даста.... это была бы революция. Он превратился бы в переднеприводный в этом режиме.... с расходом и устойчивостью, износом резины. .
|
Ну как и говорил, дастеру не нужны хабы, у него нет
постоянного полного привода как у нивы
