Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 11.02.2012, 00:00   #1
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Renault Duster vs SsangYong Kyron

Сравнение технических характеристик - Renault Duster vs SsangYong Kyron


B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм



B1 Ширина салона спереди — 1426 мм
B2 Ширина салона сзади — 1375 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1065/1132 мм








Последний раз редактировалось zhiv; 15.01.2014 в 17:26.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.08.2015, 12:52   #321
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от gаns Посмотреть сообщение
Почему не мое?
Кстати как со ржой?
На новый денег нет. А с трупными пятнами или из Фукусимы угнанный распиленный утопленник мне не нужен. И бенза на него не напасешься. На дизеле принципиально не езжу. С армии солярковый запах не выношу.
Кайронов ржавых пока не видел, да и наш не ржавеет.
Металл вообще как ни странно толстый.

По городу если кайрон будет есть со своим 2.3 и механикой не сильно то меньше 4.7 крузака на автомате, литров 15-17, против 18-20 крузака .
По трассе 11-13 л кайрон кушает.

Задний привод, автоматы не надежные на новых кайронах, теряет в цене много и продать сложно, тем более при таких ценах на новые.

короче не морочь голову себе и другим, бери что выше написал

Последний раз редактировалось Aleks83; 04.08.2015 в 13:18.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 06:47   #322
Бухановод
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Бухановод
Подробнее

Онлайн: Бухановод вне форума
Был(а): 25 июл 2024 10:22
Имя: Александр
Адрес: Оричи
Автомобиль: Дастер, Привиледж, 2.0, МКПП
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Было и у меня желание взять Кайрона. Нужно было авто с большим багажником, новое, за цену максимум чуть больше миллиона. Итого - Патриот, Кайрон, вроде и все. Про Патра скажу - не верю в его нормальную жизнь без проблем., по Кайрону обзвонил дилеров, просмотрел сайты - а нету авто 2015 года в продаже. Нету и все.
Еще раз повторюсь - брать авто планирую надолго, а нафига головняк с мелкосерийкой, снятой с производства? Вот и выбрал Дастера - ужал "хотелки" по багажнику
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 08:44   #323
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 07 июн 2016 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от Бухановод Посмотреть сообщение
Было и у меня желание взять Кайрона. Нужно было авто с большим багажником, новое, за цену максимум чуть больше миллиона. Итого - Патриот, Кайрон, вроде и все. Про Патра скажу - не верю в его нормальную жизнь без проблем., по Кайрону обзвонил дилеров, просмотрел сайты - а нету авто 2015 года в продаже. Нету и все.
Еще раз повторюсь - брать авто планирую надолго, а нафига головняк с мелкосерийкой, снятой с производства? Вот и выбрал Дастера - ужал "хотелки" по багажнику
Так их больше не будут ввозить официально,только если по серым схемам... С нашего рынка пока ушли только Сан-Ёнги и Шевролеты,не за горами час,когда уйдут и многие другие...
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2015, 15:51   #324
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от Dusster Посмотреть сообщение
Короче лучше что-то местной сборки брать.
Так SY и собирали у нас уже давно.
От того что перестанут продавать щас любая сборка не застрахована. Осенью наверняка новая волна переписи ценников начнется
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 18:29   #325
gаns
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gаns
Подробнее

Онлайн: gаns вне форума
Был(а): 04 ноя 2018 01:12
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: Дастер 1,6 4x4, Logan, Qashqai 1,6
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Так я не понял, ссангюнг ушел из России? Вроде же продаются новые авто. Есть ли смысл в кайроне?
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 22:30   #326
Thistlez
Участник клуба
 
Аватар для Thistlez
Подробнее

Онлайн: Thistlez вне форума
Был(а): 02 окт 2024 13:45
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2.0 AT 4x4
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Всем привет.

Пересел на Дастер с Кайрона, исключительно из финансовых соображений. Считаю что эти машины не конкуренты, Кай лучше практически во всем, хотя есть нюансы.

Присутствуют некоторые критичные косяки, которые можно исправить заранее занедорого (если не исправлять, то может вылиться в большой попадос), еще там АКПП6 весьма проблемная, хотя ее подправляли немного, в 2012-2013 на дизели ставили супернадежную АКПП5 мерседес, а в 2014 вернули обратно АКПП6 и пока по ним отказов особых не было, но и времени прошло немного. Также там бензиновый двигатель слабоват для 2тонной машины, зато дизель сказка, особенно после чиповки (ездит динамичнее 2 литрового Дастера, расход 7-8 трасса, 10-12 город на больших 30"-32" колесьях).

У меня был дизель в эксплуатации с 4 до 8 лет, с 70 до 170 тыс.км. Машину изучил очень хорошо, а по другому с ним никак - на сервисах, даже на фирменных клубных с кучей хороших отзывов, постоянно пытаются развести, на самом деле там все просто и много можно сделать самому, если бы был гараж и свободное время, то и не продавал бы, но поскольку авто нужен каждый день, и с сервисами проблемы, то пришлось поменять, надеюсь с Дастером такого не будет, и смогу просто ездить, не заморачиваясь. Если у кого будут вопросы по этой машине, с радостью отвечу.

Что касаемо заднего привода, изначально было стремно, но сейчас я бы с радостью поменял любой привод на парт-тайм, считаю это лучший вариант из возможных, единственное но - там просто обязателен ESP.

Кстати у меня остались суперкаточки шипованные на дисках 235/85/16 Mastercraft MSR, пробег около 10 тыс.км., если кто планирует обратную смену авто, то можно будет поменяться))
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 23:40   #327
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от gаns Посмотреть сообщение
Клиренс 199 минимальный под задним мостом - оф сайт.
Вот в том то и дело что кайрон, что другие кроссоверы, даже джип гранд чероки на 18 дюймовых, ну нет у них клиренса, особенно спереди.
У нас на работе сотрудник ездит на кайроне, но он него лифтованный, силовые бампера и большие колеса. Вот это имеет смысл.
Пока альтернативы, кроме нивы, нет лифтованному дастеру с самоблоками. Но дастер может ехать и быстро и медленно, ему бы понижайку и хорошую шумку передней подвески.
  Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 23:53   #328
Thistlez
Участник клуба
 
Аватар для Thistlez
Подробнее

Онлайн: Thistlez вне форума
Был(а): 02 окт 2024 13:45
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 2.0 AT 4x4
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Вот в том то и дело что кайрон, что другие кроссоверы, даже джип гранд чероки на 18 дюймовых, ну нет у них клиренса, особенно спереди.
Однажды ради интереса залез с рулеткой под защиту - 20см на стоковых колесах 30" и штатной подвеске (правда штатная быстро проседает на -1см..-2см). Под задним мостом не мерил, смысла это измерение не имеет, т.к. садится на пузо, но не на мост. В стоке можно поставить колеса 32" - это +2см к клиренсу и пружины еще +2см. С переделками типа подрезки подвесного влезают пружины +4..+6см и дополнительно бодилифт еще +6см, туда уже колесья 33" входят и чипованный дизель спокойно их крутит, так что проблем к клиренсом там нету.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 00:03   #329
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron

Цитата:
Сообщение от Thistlez Посмотреть сообщение
так что проблем к клиренсом там нету.
У меня на дастере сейчас 26см клиренс спереди., с зимними будет 27.
Сзади тоже нет смысла мерить, но намного больше.
А если ещё "уплотнить" опоры передних стоек, то ещё 5-7мм добавиться.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 12:39   #330
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 14 июл 2016 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере


Может быть аргументируете?
Я понимаю, что меня сейчас запинают все дастероводы, но....
У Кая кинематика от УАЗа (точнее это у последнего патра КПП и раздатка от КАя), в любом случае, это рамный 4*4, с жестким подключаемым приводом. Есть понижайка 2,555 и ЛСД мост, с повышенным трением сателлитов (фактически самоблок). И колеса повыше будут.
а у Дуста привод почти как у нивы, в режиме 4ВД подключается задний мост чз межосевой дифф. я не знаю, сколько всего режимов.
2вд, 4ВД, авто, Локк? так? Тогда наверное локк- это блокировка межосевого. В этом режиме даст превращается в ниву, но понижайки нет. А она- большаааааая необходимость на реальном бездорожье, когда и разогнаться нельзя, из-за глубокой ямы, камня, склона и т.д, и грязь при этом, снег...
Единственное чем может взять даст- меньшим весом.
Я участвовал в паре развлекаловок офроад. Туда, где катались УАЗы, Каи, Патролы, Дасты даже не пытались лезть....
Уж не говоря о том, что Кай дважды победитель Париж- даккар...
вы может быть путаете с Ссаном- актион? Тогда да, это паркетник, на муфте.... правда получше чем всякие ауты, равы- на электрической, а не на Вискасе.... у неё есть режим эл. блокировки. Час- полтора выдерживает без перегрева....

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее написано было в 14:25 ----------

А по расходу я сравнивал именно Кай и Даст, как два 4*4, гранд- сценик прошедший этап. Я сейчас живу в частном секторе, а у гранда клиренс 130мм... Вот и взял в спешке в декабре Кая, когда доллар лез вверх. А тепрь понял- мне нужно 2 машины. Одна для грузов и для веселой такой, веселой такой компании, если чего... а вотрая чистая под задницей.
Да, кай бооооольшая машина по сравнению с дастом ( 2 метра от задней двери до передних сидений с ровным полом при сложенных задних- удачно падают и подушка и спинка на пол... я себе так буду переделывать в любых новых других машинах, и чисто багажник 1060мм в длину. Из внедорожников только Рекстон, Крузак и Вольво 90 так же или больше...). Но возить стройматериалы на ней, доски, профили, цемент- утопия. Жаба душит за салон. Сейчас она чистенькая, но быстро убью.
Вот и понял- продав Кая, за эти деньги могу взять Даста + соболь 7 мест, люкс....
Или Ларгус вместо Кая, но тогда соболь 4*4.... так последние полкилометра по частному сектору- снег не чистят..... весной атас, колея проваливается и замерзает. Больше склоняюсь к Дасту + соболь 7 мест люкс. Вот и изучаю глубоко тему.А проходимости даста мне вполне хватит.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 15:41   #331
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение

Может быть аргументируете?
Я понимаю, что меня сейчас запинают все дастероводы, но....
У Кая кинематика от УАЗа (точнее это у последнего патра КПП и раздатка от КАя), в любом случае, это рамный 4*4, с жестким подключаемым приводом. Есть понижайка 2,555 и ЛСД мост, с повышенным трением сателлитов (фактически самоблок). И колеса повыше будут.
а у Дуста привод почти как у нивы, в режиме 4ВД подключается задний мост чз межосевой дифф. я не знаю, сколько всего режимов.
2вд, 4ВД, авто, Локк? так? Тогда наверное локк- это блокировка межосевого. В этом режиме даст превращается в ниву, но понижайки нет. А она- большаааааая необходимость на реальном бездорожье, когда и разогнаться нельзя, из-за глубокой ямы, камня, склона и т.д, и грязь при этом, снег...
Единственное чем может взять даст- меньшим весом.
Я участвовал в паре развлекаловок офроад. Туда, где катались УАЗы, Каи, Патролы, Дасты даже не пытались лезть....
Уж не говоря о том, что Кай дважды победитель Париж- даккар...
вы может быть путаете с Ссаном- актион? Тогда да, это паркетник, на муфте.... правда получше чем всякие ауты, равы- на электрической, а не на Вискасе.... у неё есть режим эл. блокировки. Час- полтора выдерживает без перегрева....

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее написано было в 14:25 ----------

А по расходу я сравнивал именно Кай и Даст, как два 4*4, гранд- сценик прошедший этап. Я сейчас живу в частном секторе, а у гранда клиренс 130мм... Вот и взял в спешке в декабре Кая, когда доллар лез вверх. А тепрь понял- мне нужно 2 машины. Одна для грузов и для веселой такой, веселой такой компании, если чего... а вотрая чистая под задницей.
Да, кай бооооольшая машина по сравнению с дастом ( 2 метра от задней двери до передних сидений с ровным полом при сложенных задних- удачно падают и подушка и спинка на пол... я себе так буду переделывать в любых новых других машинах, и чисто багажник 1060мм в длину. Из внедорожников только Рекстон, Крузак и Вольво 90 так же или больше...). Но возить стройматериалы на ней, доски, профили, цемент- утопия. Жаба душит за салон. Сейчас она чистенькая, но быстро убью.
Вот и понял- продав Кая, за эти деньги могу взять Даста + соболь 7 мест, люкс....
Или Ларгус вместо Кая, но тогда соболь 4*4.... так последние полкилометра по частному сектору- снег не чистят..... весной атас, колея проваливается и замерзает. Больше склоняюсь к Дасту + соболь 7 мест люкс. Вот и изучаю глубоко тему.А проходимости даста мне вполне хватит.
Никто не запинает не боись, так потыкают.Дастер не рамник и даже не рядом со всеми вытекающими.
дастер не нива и даже не рядом, и мостов у него нету.Сравнивать надо с паркетниками типа бмв Х1 или мерседес ГЛА(шутка,но с долей правды)
Пы.Сы. Вольво Х90 тоже не в эту тему
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 17:02   #332
Сильвер
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Сильвер
Подробнее

Онлайн: Сильвер вне форума
Был(а): 03 окт 2023 17:34
Адрес: Москва
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
Не дорого, бмв все равно невыйдет, может летом

---------- Добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее написано было в 23:44 ----------



Да где ж меньше то, невнимательно читали.
На ручке 1.6 была в среднем 10,5(город),зимой за -15 около 12,13,5 редко.
Акпп изначально около 14,5,сейчас пониже попривык или обкаталась- около 12-13л(только город). На трассе вложился в 9,5, но скорость невысокая была, ехал ночью 100-110, практически без обгонов.Зимой не знаю есчо
Если внимательно, то DP-2 "жрет" по-менше DP-8.

Про "немецкость" кайрона улыбнуло. Как там шаровые поживают и уся подвеска, для двухтонной машины? У него и дизайнер итальянец, однако, "морда лица" от этого лучше не стала.
У Дастера нормальный расход-если умеючи переключать мкп. Про дизель дастера вообще говорить не приходится- "просто вегетарианец", образец "дробного питания" и экономичности.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
- задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 17:35   #333
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение



Вот и понял- продав Кая, за эти деньги могу взять Даста + соболь 7 мест, люкс....
Или Ларгус вместо Кая, но тогда соболь 4*4.... так последние полкилометра по частному сектору- снег не чистят..... т.
Расход ещё и от длины поездки зависит: у меня норм по городу около 7.5, а сейчас - 9, потому как езжу с работы/на работу 3.5 км+ прогревы. По трассе это нужно 150 км/ч ехать минимум.
Понижайка дастеру не нужна ,т.к. первая передача очень короткая+ машина лёгкая.
Режимов 3: 2wd, auto, lock. В первых 2-ух жрать никак не будет, а в lock только по проселку ездить можно (блокировка межосевая). На нивовский привод не похож ниразу.
У Вас точно кайрон?! Со скидкой его цена примерно дастеру нормальному равна. Не знаю, как ещё на соболя останется.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 17:44   #334
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

ZANZAN, к вашему разочарованию должен сказать, что не путаю кайрон с актионом. Что же касается моего вывода о лучшей проходимости дастера по сравнению с кайроном, то он основан на совместных покатушках в прошлом году, когда кайрон уже на выезде из карьера развернуло поперек колеи и он барахтался, как беспомощный бегемотик, все дастеры проехали элементарно.
Надеюсь, господа модераторы разберуться, куда переместить это сообщение...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:35   #335
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 14 июл 2016 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
ZANZAN, к вашему разочарованию должен сказать, что не путаю кайрон с актионом. Что же касается моего вывода о лучшей проходимости дастера по сравнению с кайроном, то он основан на совместных покатушках в прошлом году, когда кайрон уже на выезде из карьера развернуло поперек колеи и он барахтался, как беспомощный бегемотик, все дастеры проехали элементарно.
Надеюсь, господа модераторы разберуться, куда переместить это сообщение...
Понятно, Ваше мнение основано исключительно на личных субъективных впечатлениях, а не на знании кинематики 3х типов авто- кая, нивы, даста....
и чем же кинематическая схема даста отличается в режиме локк (самый проходмый вариант) от кинематики нивы в режиме блокировки межосевого нивы?
А что такое режим авто у даста?
Насколько я понимаю, раздатка даста постоянно крутит передний мост, а в режиме авто, через межосевой диффер и задний, и не важно, что последний установлен на заднем мосту а не в раздатке как у нивы, на кинематику это не влияет- в худшем случае крутит одно колесо из четырех, в лучшем 4, с распределением усилий (и у нивы так). В режиме локк- в худшем случае крутит 2 колеса из 4 (одно на переднем мосту, одно на заднем)- и у нивы так же в режиме длокировки. Вся разница только в месте расположения межосевого.
А по поводу расхода даста- наверное я слишком многого хотел, почему то считал, что вес даста чуть больше логана... Бензиновый кай тоже по городу жрет 13-15л, по трассе- 10. Правда при весе 2тн. Почему? Опять же дело в кинематике даста. Мосты то всегда крутятся, в тч при 2вд. А у кая отключаются хабы в ступицах, одновременно с карданом от раздатки на передний мост, в результате на мосту крутятся только колеса, шрусы и диффер стоят .

Вот если бы иметь отключаемые хабы на задних колесах даста.... это была бы революция. Он превратился бы в переднеприводный в этом режиме.... с расходом и устойчивостью, износом резины. А сколько кстати ест 4*2 даст по отношению к 4х ногому собрату?

---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее написано было в 23:10 ----------

кстати, в этом бегемотика могла быть плохая прокладка между рулем и сиденьем. На дасты в таких ситуэйшн я насмотрелся. Поймиьте, я не пытаюсь возвысить кая или принизить даст по проходимости- я не преверженц кая и владею им всего меньше года, и то случайно, и хочу избавится....
Просто это объективная реальность. Нельзя сравнивать рамного внедорожника, на которого без лифта одеваются 30е-31 лапти, и без последствий, с небольшим лифтом 33и... с паркетником, ком по всеобщему определению является даст. Его сравнительный ряд (в коем он кстати хорошо смотрится) уже писал одноклубник, + думаю шнива... рав4, СРВи, форестер, актион, аут.

---------- Добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее написано было в 23:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Расход ещё и от длины поездки зависит: у меня норм по городу около 7.5, а сейчас - 9, потому как езжу с работы/на работу 3.5 км+ прогревы. По трассе это нужно 150 км/ч ехать минимум.
Понижайка дастеру не нужна ,т.к. первая передача очень короткая+ машина лёгкая.
Режимов 3: 2wd, auto, lock. В первых 2-ух жрать никак не будет, а в lock только по проселку ездить можно (блокировка межосевая). На нивовский привод не похож ниразу.
У Вас точно кайрон?! Со скидкой его цена примерно дастеру нормальному равна. Не знаю, как ещё на соболя останется.
Да, вы правы по пробегам, слава богу это у меня уже только своя 16 я машина, не считая папиных, и накатал я где-то более миллиона километров на них, не считая ралли в юности.. Разовые поездки до 8000км на море. По миллионнику городу, по пробкам вообще мерить расход нельзя. Я пытаюсь просто понять, на что рассчитывать покупая даста. А по цене... ну не знаю, в базе кай стоит 1180000 руб (со скидкой видел распродажи за 890, но это сказки, в кассе это всё равно более миллиона получается, тк это цена всегда с учетом трейда или автохлама- аж 150 тыр рисуют скидку на это), дастер в базе- 560000 руб. Моя комплектность 1 270000 руб., в привеледж- 1490000руб, дастер в полной привеледж комплектации 810000 руб. Есть разница? Не забывайте, что корейский немец, практически всё от МЛ-370/270. Но он быстро падает в цене (и даст не меньше в %%). Я взял его за 670 тыр 2012год,- за полцены. За столько же уйдет (резинку поставил хакку лт 2 за 40 тыр +2 комплекта летней и тд...) Соболь 2008г стоит 170-200 тыр, даст 2012-2013 4*4 можно за 350-390 взять, с кондеем и с кожей, с медиа и тд- за 450-500. В сумме за 650-670 неплохой тандем получается....
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:40   #336
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 на форуме
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение
А что такое режим авто у даста?
Насколько я понимаю, раздатка даста постоянно крутит передний мост, а в режиме авто, через межосевой диффер и задний, и не важно, что последний установлен на заднем мосту а не в раздатке как у нивы, на кинематику это не влияет- в худшем случае крутит одно колесо из четырех, в лучшем 4, с распределением усилий (и у нивы так). В режиме локк- в худшем случае крутит 2 колеса из 4 (одно на переднем мосту, одно на заднем)- и у нивы так же в режиме длокировки. Вся разница только в месте расположения межосевого.
Вы несколько стереотипно мыслите: у дастера нет межосевого диффа вообще, как, впрочем, и полноценной раздатки и мостов в их классическом пониманимании. И Впереди и сзади стоят обычные привода. Вместо диффа, грубо говоря, электронноуправляемое сцепление. Схема трансмиссии нивы абсолютно отличается от схемы с электромагнитной муфтой. Т.е. в режиме 2wd дастер обычный переднеприводный автомобиль (ну кардан еще крутится), в режиме auto задние колеса подключаются только при пробуксовке передних и тут же отключаются при выравнивании скоростей вращения.
Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение
А по поводу расхода даста- наверное я слишком многого хотел, почему то считал, что вес даста чуть больше логана... Бензиновый кай тоже по городу жрет 13-15л, по трассе- 10. Правда при весе 2тн. Почему? Опять же дело в кинематике даста. Мосты то всегда крутятся, в тч при 2вд. А у кая отключаются хабы в ступицах, одновременно с карданом от раздатки на передний мост, в результате на мосту крутятся только колеса, шрусы и диффер стоят .
Вес дастера почти в 1.5 раза больше чем у логана: от 975 кг против 1375 в моей версии.


Цитата:
Сообщение от ZANZAN Посмотреть сообщение
Вот если бы иметь отключаемые хабы на задних колесах даста.... это была бы революция. Он превратился бы в переднеприводный в этом режиме.... с расходом и устойчивостью, износом резины. .
Ну как и говорил, дастеру не нужны хабы, у него нет постоянного полного привода как у нивы

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Днище.jpg
Просмотров: 1300
Размер:	59.0 Кб
ID:	86541  
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:42   #337
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 14 июл 2016 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Кстати, с дизелем даста 1,5л я оч хорошо знаком- у меня именно этот К9К стоял на гранд- сценике, чудо мотор по экономичности По трассе, на скрости 90-100, комп до 2,9-3л падает в спокойном режиме. На море у меня средний расход меньше 6л получался, и это с учетом гор, сочинских пробок, езды 170-180км/ч. Но я дизель снова не хочу что-то. Солярка у нас кака... Ещё лукойл терпимо, а остальные...
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:49   #338
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

ZANZAN, вы для начала геометрические параметры кайрона и дастера сравните... у дастера однозначно геометрическая проходимость лучше... кстати, я и на ниве ездил и на парочке рамных внедорожников...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 21:53   #339
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Модеры не спать, уносите горе теоретиков на 16 папиных машинах
  Ответить с цитированием
Старый 13.11.2015, 22:08   #340
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 14 июл 2016 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Вы несколько стереотипно мыслите: у дастера нет межосевого диффа вообще, как, впрочем, и полноценной раздатки и мостов в их классическом пониманимании. И Впереди и сзади стоят обычные привода. Вместо диффа, грубо говоря, электронноуправляемое сцепление. Схема трансмиссии нивы абсолютно отличается от схемы с электромагнитной муфтой. Т.е. в режиме 2wd дастер обычный переднеприводный автомобиль (ну кардан еще крутится), в режиме auto задние колеса подключаются только при пробуксовке передних и тут же отключаются при выравнивании скоростей вращения.


Вес дастера почти в 1.5 раза больше чем у логана: от 975 кг против 1375 в моей версии.
Ну почему же, вы только подтверждаете мои слова. просто вместо межосевого стоит эл. магнитная муфта как у актиона, она и выполняет его функцию. В любом случае на переднем и заднем мосту стоят 2 диффера, значит в режиме подключения эл. муфты временами (и в режиме лок)даст превращается в ниву в режиме блокировки межосевого.... оба моста жестко соединены между собой, а колеса в каждом мосту работают через дифферы, те привод минимум по 1 колесу на мост...
http://myautoblog.net/2014/06/renaul...no-daster-4x4/
А раздатка конечно же есть, она в КПП, без неё не бывает полноприводников, просто она маленькая, потому что не управляемая- постоянный угловой редуктор отдачи мощности.


Ну как и говорил, дастеру не нужны хабы, у него нет постоянного полного привода как у нивы

А вот и жаль что нет хабов- колесам приходится постоянно крутить дифференциал заднего моста...
На соболях была такая же история- начале ставить раздатки с ГАЗ_66, чтобы разъединить постоянный привод, но колеса продолжали крутить дифференциал моста. Потом начали приспосабливать отключение колес от приводов в диффер. Чаще установкой моста от иномарки, где есть хабы на ступицах, типа УАЗа....

---------- Добавлено в 14.11.2015 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 13.11.2015 23:58 ----------

ну что же вы так жестко гостей встреваете... ведь диспут как раз по теме- расход даста, и причины его вызывающие.


---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее написано было в 00:01 ----------

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
Модеры не спать, уносите горе теоретиков на 16 папиных машинах
Почему теоретиков? Вы хоть одну машину своими руками собрали?
ладно уж не 16, из коих я 12 из убитых поднял....

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее написано было в 00:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
ZANZAN, вы для начала геометрические параметры кайрона и дастера сравните... у дастера однозначно геометрическая проходимость лучше... кстати, я и на ниве ездил и на парочке рамных внедорожников...
А вот здесь соглашусь, морда у кая висит низко, почему и лифтуют на покатушках отдельно подвеску, отдельно кузов.... И сразу подчеркивал про разный вес. Где-то он недостаток, где- то преимущество.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 17:09.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot