Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2015, 22:08   #340
ZANZAN
Участник клуба
 
Аватар для ZANZAN
Подробнее

Онлайн: ZANZAN вне форума
Был(а): 2016-07-14 06:18
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
По умолчанию Re: Расход бензина на Дастере

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Вы несколько стереотипно мыслите: у дастера нет межосевого диффа вообще, как, впрочем, и полноценной раздатки и мостов в их классическом пониманимании. И Впереди и сзади стоят обычные привода. Вместо диффа, грубо говоря, электронноуправляемое сцепление. Схема трансмиссии нивы абсолютно отличается от схемы с электромагнитной муфтой. Т.е. в режиме 2wd дастер обычный переднеприводный автомобиль (ну кардан еще крутится), в режиме auto задние колеса подключаются только при пробуксовке передних и тут же отключаются при выравнивании скоростей вращения.


Вес дастера почти в 1.5 раза больше чем у логана: от 975 кг против 1375 в моей версии.
Ну почему же, вы только подтверждаете мои слова. просто вместо межосевого стоит эл. магнитная муфта как у актиона, она и выполняет его функцию. В любом случае на переднем и заднем мосту стоят 2 диффера, значит в режиме подключения эл. муфты временами (и в режиме лок)даст превращается в ниву в режиме блокировки межосевого.... оба моста жестко соединены между собой, а колеса в каждом мосту работают через дифферы, те привод минимум по 1 колесу на мост...
http://myautoblog.net/2014/06/renaul...no-daster-4x4/
А раздатка конечно же есть, она в КПП, без неё не бывает полноприводников, просто она маленькая, потому что не управляемая- постоянный угловой редуктор отдачи мощности.


Ну как и говорил, дастеру не нужны хабы, у него нет постоянного полного привода как у нивы

А вот и жаль что нет хабов- колесам приходится постоянно крутить дифференциал заднего моста...
На соболях была такая же история- начале ставить раздатки с ГАЗ_66, чтобы разъединить постоянный привод, но колеса продолжали крутить дифференциал моста. Потом начали приспосабливать отключение колес от приводов в диффер. Чаще установкой моста от иномарки, где есть хабы на ступицах, типа УАЗа....

---------- Добавлено в 14.11.2015 00:01 ---------- Предыдущее написано было в 13.11.2015 23:58 ----------

ну что же вы так жестко гостей встреваете... ведь диспут как раз по теме- расход даста, и причины его вызывающие.


---------- Добавлено в 00:03 ---------- Предыдущее написано было в 00:01 ----------

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
Модеры не спать, уносите горе теоретиков на 16 папиных машинах
Почему теоретиков? Вы хоть одну машину своими руками собрали?
ладно уж не 16, из коих я 12 из убитых поднял....

---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее написано было в 00:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
ZANZAN, вы для начала геометрические параметры кайрона и дастера сравните... у дастера однозначно геометрическая проходимость лучше... кстати, я и на ниве ездил и на парочке рамных внедорожников...
А вот здесь соглашусь, морда у кая висит низко, почему и лифтуют на покатушках отдельно подвеску, отдельно кузов.... И сразу подчеркивал про разный вес. Где-то он недостаток, где- то преимущество.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!