Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2015, 08:13   #1660
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2024-05-30 20:36
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от yurij Посмотреть сообщение
Родной аккумулятор не дотянул до 2-х лет, По гарантии поставили Испанский. Изначально на нём было менее 12.8 Вольт. Не хотелось подзаряжать новый аккумулятор, надеялся, что подзарядится в процессе. Через полгода начал барахлить. После ночной подзарядки так и не увидел 12.8.
Производители кальциевых аккумуляторов рекомендуют заряжать напряжением 16В в течение 24 часов. У меня зарядник - проще некуда -трансформатор, диодный мост и стрелочный индикатор. Чтобы выставить 16В подключил через ЛАТР. Чтобы уменьшить вред от кипения и улучшит качество зарядки спаял моргалку (7сек - заряд, 3 сек - пауза).

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=254746

Напряжение в сети скачет, поэтому регулировал его каждые 40-50 мин. Не очень удобно, зато бесплатно. И, о чудо, впервые в жизни увидел напряжение на клеммах 12.8В ( и на следующий день тоже).
Аналогичная зарядка из Латра+трансформатор+ диодный мост+ конденсатор внутри зарядки (для удобства что-б смотреть напругу, при отключенных от акк. клеммах).НО!!!! есть маленькое но!!!- трансформатор надо брать с выходным напряжением на 24В и Латром уменьшать напряжение на входе на трансформатор. Для надежности Латр подключить к сети на клеммы 250В- и тогда это становится неубиваемым- все работает в "облегченном" режиме и Латр и трансформатор по первичным обмоткам
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!