Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 00:41   #245
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2025-06-16 16:13
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: Тормозные колодки

Ну вот и видос...
Правда суппорта не наши... на тех как раз мажем

---------- Добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее написано было в 00:16 ----------

Внешнее уплотнение, пылезащитная манжета, предотвращает попадание грязи внутрь. Уплотнительная манжета поршня выполняет очень важную второстепенную функцию. Ей придана специальная форма для того, чтобы при выдвижении поршня она немного скручивалась; этого достаточно для возврата поршня в суппорт при окончании торможения, тем самым жидкостъ возвращается по шлангу обратно в главный цилиндр, а фрикционный материал отходит от диска (см. рис.).



Рис. Принцип действия уплотнительного кольца поршня

Уплотнение поршня спроектировано так, что при торможении оно незначительно деформируется и по окончании торможения возвращает поршень обратно в цилиндр. По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок.

По такому же принципу работают резинки на наших направляющих.
Те что на видео там просто направляющие работающие металл по металлу с гофрированным пыльником
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!