20.11.2015, 10:44
|
#8302
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-04-21 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от DrMaza
Может тут кто подскажет, а то у нас по региону не пишут что-то
Собрался делать ТО 2, пробег не большой 12000км, дизель 1.5, 2013 ноябрь
Позвонил дилеру, обозначил цену 6300р за ТО без салонного и фильтра топливного, 8800р за ТО без салонного, но с топливным, 10700 если со всем.
Так вот по-поводу фильтра, кто что посоветует? Есть смысл менять у них или лучше покупать и ставить на стороне? И вообще говорили вроде что пустышка стоит или это только в бензинках?
Кто помнит раз в сколько меняется топливный на дизелях не 2015 года?
|
На авто 2015 г/в топливный фильтр меняется раз в 20000 км. К авто выпуска до 2015 года это не относится... Нам менять каждые 10000 км. А поставить лучше у них... Гарантия однако...
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|