Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 10:46   #8304
ndemon
Участник клуба
 
Аватар для ndemon
Подробнее

Онлайн: ndemon вне форума
Был(а): 2015-12-18 22:55
Имя: николай
Адрес: Волгодонск
Автомобиль: Megan Grandtourer 1.5 dci 2010, Duster 1.5 dci 4х4 2015
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от DrMaza Посмотреть сообщение
Может тут кто подскажет, а то у нас по региону не пишут что-то
Собрался делать ТО 2, пробег не большой 12000км, дизель 1.5, 2013 ноябрь
Позвонил дилеру, обозначил цену 6300р за ТО без салонного и фильтра топливного, 8800р за ТО без салонного, но с топливным, 10700 если со всем.
Так вот по-поводу фильтра, кто что посоветует? Есть смысл менять у них или лучше покупать и ставить на стороне? И вообще говорили вроде что пустышка стоит или это только в бензинках?
Кто помнит раз в сколько меняется топливный на дизелях не 2015 года?
Вообще то у Вас всё это должно быть прописано в сервисной книге, я имею ввиду сроки ТО. Что то рановато у Вас намечается ТО2. Как говориться "кашу маслом не испортишь" то есть чем чаще ТО тем лучше, но всё таки... Обычно топливный фильтр меняется на каждом чётном ТО, масляный и салонный лучше на каждом ТО
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!