Цитата:
Сообщение от espace
сегодня покатал на амортах
я конечно не один известных авто блогеров
но имел удовольствие покатать
1 - аирмен с пружинами +30
2 - спец бельштайн +30
ну и разумеется
3 - штатные аморты в разные периоды
их жизни
если сравнивать 1 и 2
то они разные
там где на 1 надо медленно котится по горбам
ожидая отбоя амортов при подвески вниз 2 проглатывает
практически не замечая из за конструктивных особенностей
1 ощутимо щестче , что правда не мешает на 2 великолепно проходить повороты
без какой либо излишней "валкости"
завтра надеюсь буду знать результаты измерения геометрии
но по первому впечатлению 2 приподняли машину не меньше
по моему личному мнению
2 кроме того что бюджетнее ( не нужна замена пружин )
но и более функционально
PS если вы не возите полный багажник кирпичей
ставить более жесткие пружины не вижу особого смысла
|
после сегодняшнего замера варианта 1
1 и 2 вариант подняли машину - ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВО!!!!!!!!
вариант 2 на пружинах которім 5 лет примерно на 1 см выше
замеры проводились от арки до края диска . общий подъем с учетов 70й резины не учитывался