прибалт11, при выборе масла я основываюсь на опыте эксплуатации различного транспорта которого у меня на работе очень много и на опыте по ремонту двигателей. Ну и высшее технческое образование получал когда-то.
Часто вижу разобранные двигаеля разных марок отработавших на современных маслах разных производителей и внутри у них нет ни каких отложений и задиров. Просто естественный износ.
Повторю своё ИМХО. Любе современное масло практически одинаково по своим свойствам и при своевременной замене с использованием хороших фильтроов подарит двигателю долгую жизнь.
---------- Добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее написано было в 14:17 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
По поводу температуры... Тут недавно статью исследовательскую приводили, так температура в районе колец поршневых оказалось достигает 300-400 градусов.....
|
В районе колец можно всё испортить не качественным воздушным фильтром или его несвоевременной заменой.
Ну и шуточный пример из жизни... Когда мы варим макароны, они тоже слипнутся - если их не перемешивать

Масло попадая путём разбрызгивания на стенки цилиндра которые имеют температуру 300-400 градусов, проводят там доли секунд и маслосъёмными кольцами снимаются со стенок обратно в картер, где масло и охлаждается. А этот алхимик варил масло как варенье - целый час.