Цитата:
Сообщение от AndreyNag
Если не секрет, объясните физический смысл сего апгрейда.
1. Если греть холодный редуктор печкой, то салон дольше прогреваться будет. На фен нагрузка больше.
2. Зачем его греть, если и так переключение с бензина происходит только на
прогретом двигателе?
Лирическое отступление.
На копейке когда сильно холодно (20+) было и на бензине она не хотела заводиться, то поливал кипятком редуктор, заводил на газе, а через пару минут, на бензин до прогрева. ;-)
|
лирическое отступление ключ к ответу. 4 поколение завязано с мозгом двигла, поэтому берет показание температуры двигла.А редуктор, как сам понимаешь нужен для перевода сжиженного газа в газообразного состояния. Мозги гбо видят установленную температуру для перехода сж газа в газообразную фазу и переключают с бенза на газ,