Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2015, 01:05   #8367
Бертони
Дизельный Модератор.
 
Аватар для Бертони
Подробнее

Онлайн: Бертони вне форума
Был(а): 2018-08-07 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от avolnov2000
Где-то в 20000 пробега как раз перед ТО весной 2014 еще прохладно было. Начала мигать лампа температуры мигает на мгновение погаснет .
Поехал на ТО в Петровский в мытищи ТО сделали а остальное все в порядке
Лампа иногда продолжает подмигивает периодически я через пару дней к ним смотрят говорят все нормально, через пару дней попал в мейджер на новой Риге там сразу выявили термостат. Случай гарантийный но термостата нет в наличии неделю ждать ездить можно главное чтобы не горела лампа постоянно.... через пару дней поставил БК температура по бы поднималась до 105-115 градусов звонил сообщал официалам и на горячую линию ответ ездить помедленнее до замены термостата . Пришел термостат поменял и вроде забыл до 50000 тысяч . На ТО оказалось мало масла. Начал более тщательно смотреть. От то до то поливал литр два. Списывать на агрессивную езду. Дальше - расход масла рос т
ТО стал сам делать с 6 го ТО после 90000 масла лил 4-5 литров на 1000
Вот читаешь строки типа этих и начинаешь понимать, почему некоторые хают не надёжные машины вообще и двигателя в частности (дизель или бензин тут роли не играет). Люди! Следите за своими машинами, знайте основы принципа работы автомобиля и машина будет служить вам верой и правдой много много лет.


А эти слове меня вообще убили! Неужели трудно иногда доставать щуп???
Цитата:
Сообщение от avolnov2000
На ТО оказалось мало масла.
__________________


МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!